Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масляный фильтр. все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 05.03.19 00:12

stress пишет:Гренкин я правильно понимаю,что ты уважаемый человек,с бюджетом семьи 2 килобакса в месяц,глушишь мотор на светофорах и в пробках?

Нет, не правильно. Я говорил о том, что в городе на 200 км пробега я могу совершить от 20 до 100 запусков и остановок двигателя. Зимой часто холодных запусков. На трассе на этот же пробег двигатель можно запустить 1-2 раза. Кроме того, ты ничего не выиграешь в плане экономии топлива, если будешь в пробке глушить и запускать двигатель. Потому что в момент запуска его расходуется сильно больше, чем просто при пердеже на холостом ходу.

шумыч пишет:я тебе сказал, потемнело, поменяй. Пока оно прозрачное, сажи там нет.

шумыч пишет:к счастью на машинах на которых езжу не чернеет, и не доливаю.

Так ты вообще масло не меняешь никогда, судя из написанного? :hahaha:
Если масло чернеет, это говорит о неудовлетворительном состоянии поршневой. В этом случае в масло попадает сажа и его вязкость увеличивается. Если же двигатель в хорошем состоянии, то масло все равно утрачивает свои свойства. Оно окисляется. До того момента, пока в нем еще присутствуют щелочные присадки, они нейтрализуют окисление. Когда эти присадки заканчиваются, масло начинает окисляться полным ходом. В процессе нейтрализации продуктов окисления в масле щелочными присадками, масло практически не меняет свой цвет. При этом его вязкость уменьшается. Изменение первоначальной вязкости масла на 5%-10% (хоть в большую, хоть в меньшую сторону) говорит о необходимости его замены. Поэтому менять масло, ориентируясь на его цвет, можно только не от большого ума.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Сфинкс » 05.03.19 00:26

Gгеnкіn пишет:Если масло чернеет, это говорит о неудовлетворительном состоянии поршневой.
На Скорпе не доливаю, расхода масла вроде нет, 300...400гр. и то видимо через прокладки, но масло при этом сливается черным и это по пробегу 6...8ткм.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 05.03.19 00:49

Gгеnкіn пишет:Нет, не правильно. Я говорил о том, что в городе на

Да все уже,понял,что ты не такой,ПОНЯЛ. ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 05.03.19 00:50

Сфинкс пишет:На Скорпе не доливаю, расхода масла вроде нет, 300...400гр. и то видимо через прокладки, но масло при этом сливается черным и это по пробегу 6...8ткм.

Не знаю, может причина в самом масле. Я лью Формулу Ф и сливаю ее через 10 тысяч практически такого же цвета, какого и заливал.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 05.03.19 00:53

Сфинкс пишет: Очередной повод , все понятно.

Слушай Свинкс,ты меня пытаешся ,,пошутить,, или чисто Гренкину лижешь между ягодиц?Определись со своими желаниями,ато я ,,пошучу,, мало не покажется.
P.S Заметь,это уже не первый твой высерок,но я с тобой общаюсь по прежнему корректно,хотя видно ты привык к другому обращению.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Gгеnкіn » 05.03.19 01:25

шумыч пишет:речь вообще не об этгм разьёме. В отот разьём втыкается отдельная косичка, которая с остальной проводкой соединяется в багажнике, оную Гренкин и запаял.

После этого я и бак снимал, и бензонасос пару раз менял, и топливный фильтр несколько раз. И ни разу у меня не возникла необходимость отщелкивать тот разъем. А еще я выкусил два разъема на форсунки, которые находились возле щитка приборного отсека рядом с масляным щупом. Когда я его извлекал, постоянно цеплял эти разъемы и двигатель начинал троить. Поэтому ничуть не жалею, что от них избавился. Косы на форсунки имеют длину сантиметров 50 и легко отделяются от двигателя путем снятия разъемов с самих форсунок.
шумыч пишет:Ну мне это не интересно. Чем меше стрелок и т.п. для меня лучше. Загорелась какая либо лампа, починил. И нех мешать машине работать. Ну и еженедельная ТОшка для себя.

Никаких стрелок и циферблатов в салоне не добавляется. За всем следит электроника, накапливает и анализирует информацию. Когда есть время, просто запускаешь на телефоне или планшете приложение и смотришь состояние масла, график изменения давления в контрольных точках (имеется в виду контрольные точки по температуре масла и оборотам двигателя, а не по расположению датчика давления) в зависимости от пробега и от оборото-пробега. Можно посмотреть время выхода давления масла в миллисекундах из диапазона аварийного давления при запуске двигателя, чтобы оценить качество фильтра. Можно по давлению только что залитого масла оценить его вязкость и сравнить с вязкостью предыдущего масла, чтобы контролировать залитие говна в самый начальный момент. По графику изменения вязкости можно делать вывод о состоянии двигателя: если вязкость падает постепенно, значит сажи не добавляется, двигатель в хорошем состоянии. Если вязкость начинает расти сразу после замены, значит двигатель гонит сажу, надо разбираться в причинах. В виде аварийный сообщений можно присылать на телефон предупреждения о каких-то чрезвычайных событиях (к примеру масло загустело, пора менять). XXI век, шумыч! Ёпта, какие лампочки? :hahaha:

Зис пикче из спешиал фо шумыч:
Formula_F.jpg
Formula_F.jpg (170.92 КБ) Просмотров: 20955

Знаешь что это такое? Это литровки Формулы Ф. Общий полный объем масла в ОНСе 3,75 л. Соответственно на каждую замену я беру четыре литровых канистры. Три выливаю полностью, четвертую не до конца. Потом этот остаток так и стоит без нужды до следующей замены. Следующий раз я покупаю снова 4 литровых канистры. А сколько же? В том, что осталось от предыдущего раза 0,75 литра никак не будет. И снова заливаю три полных и часть четвертой. И так каждый раз. На фото есть одна канистра не начатая. Я как-то давно купил 5 литровок чуть дороже, чем стоили 4 литровки. Думаю пусть будет, пригодится на долив. Вот в таком виде и стоит уже несколько лет. Мне эти остатки реально некуда девать. Могу тебе их передавать. На долив будет. Маслице-то движок подъедает, признайся? ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение padla bear » 05.03.19 06:14

Felix пишет:Чтобы удостовериться в достоинстве фильтра с большим давлением клапана, нужно разрезать его, разрезать фильтр с клапаном, у которого меньшее давление, и начать сравнивать площади бумаг .

Та не,я про другое. Вот у меня говна в моторе много. Я заменял это масло грёбанное и фильтр,всё в оригинале и с завода естественно на прямую купленное. Завёл значит и говно по системе пошло,ну там сопли всякие,уголь и кусочки поршневой. Вот и сразу забило фильтр конечно,клапан на 0.1 бар сразу на прямую пустил масло,а на 10бар ещё км 10 фильтровал его через бумажку и собрал больше говен,потому как молодец и терпел, но закончил работу.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 05.03.19 06:53

Gгеnкіn пишет:Маслице-то движок подъедает, признайся?

Конечно подъедает. Вот мой объём при замене 4.5л. Но покупаю всегда 4ре. Через 7-8 тыс. там конечно уже не пол уровня, но ещё и не минимум. 4ре покупаю потому что выбор в 4ех литровых баклашках больше, а валяюшиеся без дела литровые нах не вперлись.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Dealer » 13.07.23 10:33

Скажите, товарищи, какой марки масляный фильтр нормально ставить в данный отрезок жизни на машину?
Раньше их всегда было вдоволь, и я ставил то OC, то, Моторкрафт, или там какой-то Filtron. Теперь, в условиях заменителей деталей и масел на их всевозможные копии, макеты, подделки и аналоги, появились новые названия, а старые стали зачастую контрафактом. Потому интересуюсь, какой фирмы современный фильтр все же можно ставить, не опасаясь подделок, и чтоб он имел какое-то приемлемое качество. В прошлом году ставил какой-то SCT, в магазине брал, но как он не знаю, работает да работает, может и фильтрует фигово.
По маслу тоже вопрос есть, какое же залить, но тут советы уж вряд ли помогут, все они полукитайские, и лей то, что достанешь.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение stress » 13.07.23 12:22

Да хрен знает какой ставить, всё кругом подделка.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 13.07.23 18:34

Я Кнехт-Мале раздобыл, их ещё есть тут, а что потом - хрен его знает.
Заказывал по оригиналу - шляпа приходит, два раза пробовал. Оставлял на выдаче, пусть себе ставят.

Вы с фильтрами не знаете, что делать, а я гайки колёсные пять раз заказывал, смешно уже было, что только не приезжало под видом оригинала.
Крымнаш, ура товарищи...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Dealer » 13.07.23 21:06

Подделки то понятно, но есть какие-то действующие марки фильтров, которые более-менее по качеству, но не подделываются? В поиске каких только наименований не выдает, разной степени читаемости.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Костя Луганск » 13.07.23 22:06

lex400305 пишет:Я Кнехт-Мале раздобыл

Пару месяцев назад, тоже масляный Мале нашли мне в закромах, ещё раньше - топливный 2011 и воздушный 2008 года. Ремни Гётс недавно приехали, 2005 г., из Владивостока)

Масло в форда 22 года лилось Тотал п-синтетика. Сейчас менял - предупредили, что уже российское. На вид - гораздо светлее и жиже. После замены, почти сразу засопливил сальник распредвала.

Подделки, попадались пару раз. Первый - Мале, купленный в Крыму, второй - Бош по месту. Симптомы - лампа давления гаснет с задержкой в секунду-две.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 13.07.23 22:10

Можешь наш купить, который на тазы ставят, они нормальные. Таз в этом смысле ничем не отличается.
Или попытайся заказать оригинал, только перед этим почитай, в чём разница, что б не забирать, если что.

В магазине, где я тарюсь, есть понятие "проверенный поставщик". Когда что то ищешь и в списке предложений есть этот самый (иногда несколько), заказываю именно его. Обычно это дороже, но приезжает то, что должно.
С гайками вот не было таких.
И вообще, кругом одни пидорасы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение шумыч » 13.07.23 22:23

Ну вы все прям не патриоты совсем и ящик не смотрите :jokingly:
Шутка ;-) . А так словами песенки " толи ещё будет, толи ещё будет ой ёй ёй...."
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 13.07.23 22:30

Ящик надо не смотреть, а присматривать, что б наготове был, и близким проще. Не бегать, не покупать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Dealer » 21.07.23 12:11

А что там от ВАЗов за фильтры можно покупать-то? Их ведь тоже 20 видов, разных производителей, и не все полезны. По каталогам Форд вообще выдает кучу несовместимого, типа замена, а читаешь в этой замене для кого он предназначен - нет там Скорпио.

А если не ВАЗ, то тут или пойти в магазин, и что сунут, то и брать, или на Экзисте что-то заказать.
Например: заказать Fram PH58030.4 за 550 руб.
Но, если знать, что подделок куча, брать сразу какую-то фирму, которую и не подделывают никогда.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 21.07.23 17:11

г. Ливны. Они всю жизнь фильтра делали.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение Dealer » 22.07.23 22:15

Наверное, пойдет, но он же в 2 раза короче, это нормально? Типа, можно бумаги натыкать шириной 7 см, а можно 15,все это на одну замену масла, и в этом никакой для машины нет разницы, сколько там самого фильтра?

А, не, беру свои слова обратно. Там для одних и тех же машин делают и короткие и длинные. Видимо, для новой машины длинный, а для б/у сойдет и покороче )
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: масляный фильтр. все о нем.

Сообщение lex400305 » 22.07.23 22:53

Они разные делают, резьба подходит, диаметр по резине тоже. Вот и выбирай.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 215 • Страница 10 из 11 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 20 Queries | GZIP : On