Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

в голове застрял вопрос, хочу газ..НО.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Shef » 10.05.06 13:12

Стоп!

Конечно если идет речь о бюджентной системе ГБО, т.е. карбюраторного типа.
С DT как говориться согласен, во всем. :D , только вот упустил пожалуй антихлопок. Расход, сто пуд. такой!!!

1) Точно знаю, что на 2,0 вместо эмуля ставят рэлюху. Не нужно путать эмулятор с этой самой рэлюхой. Извините за тафталогию, но ставить ЭМУЛЯТОР НЕ нужно!
Хотя без проблем могут поставить и эмуль, взяв дополнительно 20 -25 у.е. (Но ставят его на новые машинки). А эффекта от него :(
2) форсунки отключаются, только и всего, подача топлива на форсунки продолжается, только сам бенз не подается через них (это единственный теплоотвод от них, что б им совсем плохо не было потом.)
3)И действительно всякие там лямбды роли здесь никикой не играют (я имею ввиду по расходу), ведь они работают с мозгами, те в свою очередь с форсунками (а они топливо не подают).
4) Газ подается через впускной коллектор вместе с воздухом, карбфраторный тип, вот и тупит малость. Но господа, когда, по началу у меня расход был 14,5 мне на бензин не хотелось переходит ни при каком раскладе, образно говоря при трогании с места, резина горела и оставалась на асфальте. Для более оптимального расхода, необходимо правильно ездить, и переключаться уже не при привычных 2-2,5тыс. оборотов, а где-то 3,0-3,5 тыс.

PS
Как по мне, это не выход, лучше все же рашить проблему с расодом бенза. Потому как, если увеличенный расход из за форсунок (правда не такой большой), могут потом быть проблемы и на газу.
Поясню. Если форсунки не чищены, они могут не до конца закрываться. Следовательно, плохая работа на газу (троит, тупит, хлопки..) + расход бензина + вонь в прямом смысле слова.
Так что ...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.05.06 13:28

Shef пишет:2) форсунки отключаются, только и всего, подача топлива на форсунки продолжается, только сам бенз не подается через них (это единственный теплоотвод от них, что б им совсем плохо не было потом.)

ага.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны :D


ЗЫ и провала при старте никакого нету... (свечи просто нужно нормальные)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 10.05.06 13:36

Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.05.06 13:42

Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.05.06 13:49

DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 10.05.06 14:37

MaZaY пишет:
DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!


DT
Лучше бы ты поехал к дядям газовщикам и попросил их эту хрень исправить и подключить бензонасос.
1)Я уже писал, что бензин доходит до форсуно и охлаждает их, это пожалуй единственный шанс, не допустить проблем с форсунками. На конце форсунки,(не знаю пластик или пластмас) надет колпачек, точного назначения не знаю, подозреваю, что для правильного распыла (а ки чё поправте). Поплавяться.. догадайся что потом.
2) Хороше, что есть обратный клапан, который хороше еще держит, и бензин не уходит обратно в бак, а вот у меня с этим проблема.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.05.06 16:59

Shef пишет:
MaZaY пишет:
DT пишет:
Shef пишет:Со свечами согласен. Также, если и есть небольшие провала, то можно немного приоткрыть краник подачи газа.

тока бензин при вкл. газе на форсунки не подается, реле с бензонасоса перекидывает "+" на газ. клапаны

Т.е.? Отключается бензонасос??? :shock:


ну конечно. :)
а зачем он будет гонять бензин в холостую?

ЗЫ причем обратное переключение на бензин происходит даже на холостых за 1 сек.

Но все таки не хорошо, что бензин не гоняет! Форсунки всеж оть как то от него охлаждаются!


DT
Лучше бы ты поехал к дядям газовщикам и попросил их эту хрень исправить и подключить бензонасос.
1)Я уже писал, что бензин доходит до форсуно и охлаждает их, это пожалуй единственный шанс, не допустить проблем с форсунками. На конце форсунки,(не знаю пластик или пластмас) надет колпачек, точного назначения не знаю, подозреваю, что для правильного распыла (а ки чё поправте). Поплавяться.. догадайся что потом.
2) Хороше, что есть обратный клапан, который хороше еще держит, и бензин не уходит обратно в бак, а вот у меня с этим проблема.


зачем мне ехать к дядям, если я сам себе все подключал и устанавливал.
А какоеже охлаждение дает бензин??? он же тоже греется от двигателя...
Честно говоря никогда даже и не думал, что форсунки этого боятся.... :shock:
Вобще они у меня в пластиковых колпочках стоят...а не в головке...
Друг у меня ездит с точно также установленым ГБО вродебы нормально у него все фунциклирует...
Надо будет наверное снять форсунки посмотреть как они там поживают...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.05.06 17:35

Так это можно сказать:
Зачем ОЖ заливать? Она ведь то же греется! :D
А форсуны, может новые родные просто дольше боятся???
А если возраст у них пенсионный, то лучше поберечь!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение frikset » 10.05.06 19:07

хм...все интереснее и интереснее.
Съездил сегодня отрегулировал зажигание. правда не на компе , а так)
Но провалы пропали эт радует). Было оооочень раннее зажигание, мастер сказал из-за него мог быть расход.. как считаете мог расход бенза быть из-за раннего зажигание?
зы: завтра поеду узнаю на счет газа.
Аватара пользователя
frikset
young
 
 
Сообщения: 224
Здесь с: 13.04.06 09:02
Откуда: Moscow, алтуфьево
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.05.06 23:07

Из-за очень раннего, да легко! И пальцы у тебя стучать не по детски должны были.
А чего на счет него узнавать?-Ставить надо!
Единственное, если зашочешь инжекторный, типа ГИГ4, то помни коллектор тебе испортят!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 11.05.06 07:07

MaZaY пишет:Так это можно сказать:
Зачем ОЖ заливать? Она ведь то же греется! :D
А форсуны, может новые родные просто дольше боятся???
А если возраст у них пенсионный, то лучше поберечь!


Да на сколько там бензин греется, на сколько он в движке? Поступает -то через форсунки+обратка... Да шансов что климанет топливный насос, в неподходящий момент, гораздо меньше.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.05.06 09:11

Shef
Так и я про то же!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение rom » 11.05.06 22:02

1.
бензин форсунки охлаждает :D это пусть ктонибудь помереет температру форсунки с бензином и без.

Уменя был газ 3110 с 406 движком ,то в курсе прототип DOHC ,газ стоял проблем ноль

КАЧЕСТВО форсунок не зависит от протекаюшего мимо бензина оно зависит от протекаюшего через них, если безин лажа то им мыть придется почаше.

А бензанасос лудше отключать на хрена ему круть без толку.

2.
Если газовое оборудование отрегулировано, то расход газа не должен превышать расход бензина более 10% а то и вобще равен ему. :roll:
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.05.06 01:00

rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 12.05.06 07:19

MaZaY пишет:rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?


Более того, речь идет не о теории. А о практике. За ДОНС как говориться до хрипоты доказывать не стану :) , но исзодя из практической точки зрения, форсунки "летят", на ОНС, специалисты не отключают бензонасос. Потому как были притензии, и доходило до того, что они потом сами меняли форсунки. Мне смысла врать нет, поэтому хотите верьте, хотите нет.

PS
На сервисной (по фордам) СТО рекомендуют даже (опять за ОНС говорю) периодически приблиз. каждые 5- 10тыс., мнеять местами свечи две внутренние, на две наружные. Как вы думаете почему? Греються...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.05.06 10:55

Shef пишет:
MaZaY пишет:rom
1.Ответь на 1 вопрос какова температура движка и какова температура начала разрушения лака, которым покрыты обмотки форсунок?


Более того, речь идет не о теории. А о практике. За ДОНС как говориться до хрипоты доказывать не стану :) , но исзодя из практической точки зрения, форсунки "летят", на ОНС, специалисты не отключают бензонасос. Потому как были притензии, и доходило до того, что они потом сами меняли форсунки. Мне смысла врать нет, поэтому хотите верьте, хотите нет.

PS
На сервисной (по фордам) СТО рекомендуют даже (опять за ОНС говорю) периодически приблиз. каждые 5- 10тыс., мнеять местами свечи две внутренние, на две наружные. Как вы думаете почему? Греються...


а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение rom » 12.05.06 12:22

а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.


это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:

Я еще раз повторюсь если боитесь газа то не думайте о нем в вашем авто, а кто не боится тот будет ездить на нем долго и у веренно.

Удачи.
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 12.05.06 14:00

rom пишет:
а какой смысл мне врать?
У друга на DOHC ГБО установлено точно также как и у меня.
Ездит уже лет 5 (даже больше).
Проблем с инжектором 0.
При работающем газе бензонасос отключен, форсунки закрыты.
Все детали форсунок выполнены из термостойких материалов, такчто перегрева они небоятся.
И кстати бензин в баке (особенно летом) тоже ведь нагревается.
Как он может охлаждать?
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

ЗЫ
Не забывайте, что у бензонасоса тоже ресурс есть.
Скрутить его весь, при езде на газе ИМХО неразумно.


это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:

Я еще раз повторюсь если боитесь газа то не думайте о нем в вашем авто, а кто не боится тот будет ездить на нем долго и у веренно.

Удачи.


Господа, спорить я не стану, хотите отключайте топлив. насос хотите нет. Это не детский скад, где ребятишки кричат, а у меня пулемёт, а у меня пушка, танк :)
Я спрактической точки выразил свое мнение, так как у меня работают хорошие знакомые по установке ГБО, а основная часть авто у них Ford"u. Вот они и говорят, о теории и о том, что же происходит на практике... Решать вам, искренне желаю удачи как говориться ни гвоздя ни жезла... :wink:


:lol: :lol: :lol: а тема начиналась - то....
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.05.06 14:24

rom пишет:
Вот редуктор газовый охлаждаться должен полюбому, чтобы мембраны не пересыхали.

это все правильно :!:
тока одно редуктор должен подогреваться, а не охлаждаться ,так как при испарении газа редуктор охлаждается и реально, у меня когда у пал уровень ОЖ редуктор льдом покрылся как в морозилке.
Качество езды на газе зависит только от правильной регулировки это газа. :!:


да, с этим согласен, оговорился. Конечно нагреватся (до рабочей температуры) :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.307s | 18 Queries | GZIP : On