Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 2 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 52

Сообщение Souleyman » 22.04.06 19:12

rom
К сожалению, качественная работа подвески меньше всего зависит от наличия или отсутствия пресловутого "домика" 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение lesha_gl » 22.04.06 21:32

У меня суплевские стоят. Без проставок. Высота от центра диска до арки где-то 40-41 см. Правда жесткова-то немного))
Аватара пользователя
lesha_gl
young
 
 
Сообщения: 297
Здесь с: 02.02.06 01:56
Откуда: Воронеж
Фото: 2
Сar: Scorpio 87, 2.0 NRC Ghia
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.04.06 16:51

lesha_gl пишет:У меня суплевские стоят. Без проставок. Высота от центра диска до арки где-то 40-41 см. Правда жесткова-то немного))
Это лечится легко,если задние пружины жестковаты-в багажник положи бардюрный железобетонный блок.Напишите еще,кто ставил и какие новые задние пружины и сколько получилось от оси зад.колеса до арки.Мучаюсь-оставить 4х сантиметровые проставки или поменять на родные 1 см.Хочу 41 см,когда у же усядутся-на рыбалку треба.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение dan » 23.04.06 21:29

Уже на второго Скорпа беру задние фордовские, но УСИЛЕННЫЕ пружины, и НИКАКИХ проблем. В отпуск через всю Россию с севера на юг и обратно груженым не боясь дорожных "волн".
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение dan » 24.04.06 17:57

Incredible пишет:На училенных машина выше сидит или также как на обычных?

Сидит также как на обычных новых, но при загрузке опускается совсем немного.
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.04.06 19:46

Я три года назад у Сулеймана покупал Килен дэцл бу=) Ставил с проставками 25мм. 2 года было нормально, сейчас опять колеса чуть завалены. В принципе доволен=)
Правда я не в курсе какой именно Килен это был....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение rom » 25.04.06 08:35

от уаз 3160 один в один пружина что по ссылке только стоимость в 5 раз дешевле а по пораметрам один в один :D :D :D :D
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение гряныч » 25.04.06 20:03

у меня стоят волговские- нормально. и смотрится классно и грузоподъем в поряде. вот только уже подсели и начинается домик. буду их ставить. а про УАЗовские еще не слышал. спасибо за совет.
Аватара пользователя
гряныч
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 24.04.06 11:52
Откуда: Балашиха М.О.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 26.04.06 13:07

Вот сайт http://www.mozaika21.com Изготавливаю пружины под заказ по чертежу.Правда сроки большие до 2месяцев.Но зато сделают по нужным размерам.Сказали что цена одной пружины в районе 1500руб
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.04.06 19:35

4227538 LESJOFORS Пружина задняя усилинная
Задн. пружина 65.67у.е.шт. 1 дн,а что я купил кто-нибудь ставил?проставки жигулевские оставлять?[/u][/code][/list]
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение GeS » 05.05.06 14:59

Поставил себе на зад передние пружины от ГАЗ-3160 (Патриот), также от этого же Газа
поставил отбойники,цена пружин 315 рублей за штуку и 70 рублей за отбойник.(фордовский оригинал стоит 800р шт на Маршале)
Ощущения:
Посадка стала как в джипе! Немного жестковато, но в сравнении с тем что было, просто GOOD!! Да еще думаю немного подсядет через месяц.
От края колеса до крыла - 3 пальца руки.
Да забыл, ставил на стандартные фордовские резиновые проставки. Вроде они у всех должны быть и покупать их не надо.

Фотки позже :)
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.05.06 17:23

однако УАЗ тяжелее и ейные пружины для нашего зада выльются в лопанье и сведении задних стаканов, и загибании задних рыгагов,особенно для перевозчиков тонны картошки.Будет новая тема-домик при задранном заде...Обычно все же ход пружин и жесткость их расчитывают конструктора-скорпионисты всависимости от допустимой нагрузки,а не от полезного объема забитого картошкой или кирпичами
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 11.05.06 20:14

зачем нужны новые пружины взад?Когдато пружины с жигулевскими проставками от оси до арки-40см(норм.)но со временем-37см(в принципе тоже ничего),но кроме того ,что они просели,еще хуже-они потеряли пружинность,пролетая по нашим колдобинам они сжимаются,но не успевают расжиматься,поэтому после каждой поездки я вижу зад еще ниже чем до поездки и пружинам надо часа 2,чтоб венуться в первоначальное положени,ну а если груженный проеду,то пружины просаживаются еще ниже и восстанавливаются еще дольше.Но опасность и неудобство от такой езды не в низком клиренсе,а то,что пружины не работают,не держат люфты в задней подвеске внатяг и зад начинает трепыхаться и чем ниже зад на просаженных пружинах,тем меньше пружины сжимаются от колдобины,как на отбойниках-получается табуретка или телега безресорная.Имел опыт на 41 москвиче с задними пружинами от переда классики-под пустым багажником они вообще не сжимались-кошмар был полный,пока не положил в багажник бетонный блок,совсем другое дело-пружины и аммо заработали,а когда грузил полезными вещами,блок вытаскивал.Купил усиленные пружины4227538 LESJOFORS,общая высота-300мм,пруток д.16,3мм,а волговские и уазовские сколько?внутрен.диаметр пружины-100мм,наружный-132,6мм
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение rom » 11.05.06 22:10

уаз и родное форд один в один только уаз на 1.5 витка побольше
а так я все промерял все один в один
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 12.05.06 06:11

я покупал оригинал. И что???
Они изначально низкие для наших условий. Через два года 34см. от края крыла до оси. Мало. А по книге можно 43,9, вот. Купил уазовские :evil: Они выше родных на 7 см. в свободном состоянии. Так что будет как раз.
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.05.06 10:34

Читаю и офигиваю просто
А вам не приходило в голову, что пружины с нештатной жесткостью и высотой будут отрицательно влять не только на работу подвески(в частности амортизаторов и сайлент-блоков), но и на живость кузова? Опять же - задери зад повыше и ШРУСам и без того неновым придется совсем туго.
Отпиливать пружину - вобще мега идея. У нее крайний виток должен быть прижат к предыдущему, чтоб она нормально в чашке держалась.

Неужели такая проблема заказать родные пружины, ну или хоть б/у поискать?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение rom » 12.05.06 12:31

Начитался я сообщений и решил поменять свои, видимо жигулевские , набитые двумя резинками на уазовскеие. Для начала решил их найти в продаже. Истратив уйму времени на учительской улице в одном из всего рынка лоточке за 800 руб комплект купил с двумя рисками около 380 мм длиной . Небыло ни на Энергетиков ни на Ириновском, несмотря на красочную рекламку. Парился шрузы откручивать - с ними слева глушак мешает и трубочки тормозныя рискуют поломаться.


А книгу читал там вроде все понятно как трубочки не сломать что и где открутить и ничего мешать не должно

Вот цитата из книги (мне ничего немешало)
1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления
колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять
соответствующее заднее колесо.
3. Отвинтить шесть болтов крепления наружного фланца приводного вала.
4. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.
5. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить
трубопровод от амортизатора.
6. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге и кузове.
7. При снятии левой пружины отвинтить от кузова тройник с тормозными
трубками.
8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким
образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора.
10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и
отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.
11. Осторожно опустить рычаг вниз.
12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.


номер пружины 3160-2902712 себе поставил с двумя рисками

по жескости пружины делятся 4,1,2,3 сама жесткая 3 мягкая 4

http://ressora.spb.ru/pruzhiny.phtml
Аватара пользователя
rom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 11.02.04 01:44
Откуда: Великий Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 13.05.06 20:43

Купил усиленные пружины4227538 LESJOFORS,общая высота-300мм,пруток д.16,3мм,а волговские и уазовские сколько?внутрен.диаметр пружины-100мм,наружный-132,6мм
_________________
так никто и не подсказал,кто имеет опыт в установке таких усиленных,с жигул. проставками,сколько до арки?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 14.05.06 00:11

Поставил теперь уже чисто уазовские не отпиленые. С отпиленным витком покатался ок 150 км. Ничего не раздолбало , даже резинку под пружиной сверху не выгрызло.можно было ездить и ездить, но раз уж еще од ин комплект купил, то решил резаные снять.Все нормально , задрался зад не более +3 см, практически не заметно, только пружины теперь работают , а не как вазовские с проставками, те вообще как самокат - жопа скачет. Пока туда сюда менял всякого говна увидел - дырки, болты у шрузов предыдущими хозяевами поспилены, надо будет либо фланцы внутренние менять, либо высверливать , а то на 4 винтах страшновато - от неравномерной нагрузки выворачиваются все время.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 14.05.06 22:05

александер
LESJOFORS усиленные- 40см до арки от центра!
на зад буду такие же ставить! поребрик 30 см под бампер влезает без проблем! ну правда и мотор не тяжёлый, а ьу тебя я смотрю 2,9!
а проставки я считаю это бред!
Удачи!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 2 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : On