Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)
Да, с того что я его нашел легче не стало, только вопросов больше стало.
Говорил же я тебе - ищи подсос воздуха=)
 
						а коды что?
 , каюсь. Вот сегодня вечером собрался, даже светодиодный индикатор уже заготовил. Но по ощущению не работает КХХ, точнее не сам клапан, а мозги ни фига не регулируют обороты с его помощью, поскольку отключение/включение его фишки ничего не меняет, включение напрямую от аккума резко меняет ситуацию. Проводку прозвонил, от мозгов до клапана - ОК.
 , каюсь. Вот сегодня вечером собрался, даже светодиодный индикатор уже заготовил. Но по ощущению не работает КХХ, точнее не сам клапан, а мозги ни фига не регулируют обороты с его помощью, поскольку отключение/включение его фишки ничего не меняет, включение напрямую от аккума резко меняет ситуацию. Проводку прозвонил, от мозгов до клапана - ОК. 
 
						 
						 
						 . Сегодня проверю, может действительно диод скончался.
 . Сегодня проверю, может действительно диод скончался. 
						 .
 . 
						 
						Что значит "лямбда была"? Её можно подключить?
 
						Vova39 пишет:arumЧто значит "лямбда была"? Её можно подключить?
Конечно можно и даже нужно, я ее сам ликвидировал по причине того что она наполовину сгнила, да и столько не живут (похоже еще родная стояла). Щас хочу жигулевскую внедрить, но пока по финансовым соображениям не имею возможности (восстановление АБС лимиты сожрало), а то что она будет внедрена на штатное место - это не подлежит сомнению.
PS А винт на расходомере я крутил - эффекта никакого.
 
						1. Заглуши штуцер.
2. Отрегулируй заслонку, чтобы на ХХ она была закрыта.
3. Установи винт на расходомере в прежнее положение (или как у меня).
 
						 
						 . Теперь вот думаю с чего начать, как мне кажется лучше расходомер начать приводить в исправное состояние.
 . Теперь вот думаю с чего начать, как мне кажется лучше расходомер начать приводить в исправное состояние.
 . Когда ковырялся нашел патрубок, который к датчику идет, расположенному под корпусом воздушного фильтра, а другой его конец, как раз и должен был втыкаться в штуцер, что на дроссельной заслонке. Засунул  его туды, сегодня проехался, обороты ОК, расход вернулся к тому, что и было со снятым штуцером, но на горячую проблемы с заводкой, а на холодную заводится, но обороты сначала погуливают, пока не установяться (думаю, расходомер виноват).
 . Когда ковырялся нашел патрубок, который к датчику идет, расположенному под корпусом воздушного фильтра, а другой его конец, как раз и должен был втыкаться в штуцер, что на дроссельной заслонке. Засунул  его туды, сегодня проехался, обороты ОК, расход вернулся к тому, что и было со снятым штуцером, но на горячую проблемы с заводкой, а на холодную заводится, но обороты сначала погуливают, пока не установяться (думаю, расходомер виноват).
 
						 
						 
						Рем пишет:Vova39 пишет:Вылечилось заменой датчика зажигания


Это что за зверь???
А вообще система управлеия ДОНЦА не сильно отличается от OHC, может и у меня тож самое.
Отличается. Хотя бы тем что на ДОНЦе стоит МАП, а на ОНСе расходомер=)
 
						 
						 
						 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2