Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 3 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52

Сообщение mart » 15.05.06 22:42

еще раз, последний, предупрежу что при жестких и высоких пружинах вам грозит быстрый выход из строя аммортизаторов (задних) и постоянно рвущиеся пыльники ШРУСОв, если это не останавливает, тогда вперед, прикольно на Скорпе по поребрикам ползать, я как-то народ удивлял, когда у меня бигфуты стояли и высокие пружины
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 15.05.06 22:55

просто предупреждение основанное на собственном опыте
а по поводу поднятия Скорпа в свое время была идея, которую я не воплотил в жизнь ( другие интересы появились и высокая машина стала не нужна), а вот брат на Гранаде сделал, кузов был поднят, а мотор и трансмиссия осталась на том же уровне
а по поводу бугров +-30-40 поставь жесткие аммо и будет тебе счастье
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 15.05.06 23:31

тогда надо мутить так что бы пружины были не выше родных, а даже может чуть ниче, но пруток должен быть толще, тогда будет меньше проседать, да и аммо газ ставить, а про то что газ быстрее из строя выходит, это миф
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 16.05.06 20:36

mart пишет:тогда надо мутить так что бы пружины были не выше родных, а даже может чуть ниче, но пруток должен быть толще, тогда будет меньше проседать, да и аммо газ ставить, а про то что газ быстрее из строя выходит, это миф
так именно это я и хочу сделать,проволка у усиленннных 16,2 вместо 14,4мм у родных которые сейчас стоят,высоту я хочу 40-41 вместо 37 см как сейчас,а аммо газ бильштайн жесткие,чтоб груженая машина могла проскочить по бездорожью и по трассе пустая не козлила.По предупреждению-какая высота и начнутся указанные проблеммы,я думаю больше46см.Почему аммо будут ломаться?у них рабочая зона на всем протяжении,допускать чтоб удар в них при разжатии-дураков нет,да и когда зад у машины висит расстояние около 55 см,да и по книжке до 43 см можно,а больше,согласен,только камикадзе будут делать.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 16.05.06 21:06

Incredible пишет:Про аммо, у него есть свой рабочий диапазон!!! И поднимая или опуская машину, вы уходите из этого диапазона, и аммо начинает работать не эффективно!! А про износ при меньшем ходе штока я вооще молчу.

александер
Штатно у скорпов диаметр пружины от 12,05 до 12,25!!! Но никак не 14,4 и 16,2!! Это откуда такие пружины??


что вы пристали к человеку? :D
от 12,05 до 12,25 - я согласен! а на 14 - 16 да многие магазы забиты ими(включая мой Лесджофорс)!
а насчёт аммо, тоже не согласен! он же не подымает машину на полметра, а какие то 4 -5 см беды аморам не сделают!
а то можно подумать амморы 10 см длинной что они уходят из рабочей зоны!!! :lol:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 16.05.06 21:28

Dronchik пишет:почему именно 41 а не 39 или 43?
с чем это связано! так поднять!
вот мне надо для грунтовки раздолбаной на дачу ездить а тебе?
больше 42 см на задних колесах(по книжке)начинается отрицательный развал,т.е.домик наоборот.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.05.06 22:27

Ездить с 41 см и подбросить зад на 15 см вверх до отбоя аммо даже с пустыми аммо непредставляю,а с газ бильштайном просто нереально.41 см-это верх разрешенного допуска.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 16.05.06 23:17

не я либо родные, либо заниженные, а про все остальное постою в сторонке , только после установки через полгодика честный отчет, без обмана :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 17.05.06 10:34

Вчера поставил себе назад шведские Леджефорс или как то так. Обычные, не усилинные. Пружины по 960р на Лесном. Имплантация 1000р. Расстояние от центра колеса до арки примерно 37 см. Это нормально ведь?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 17.05.06 22:27

Отлично , только давай раз в недельку будем писать пробег и честное расстояние от осей до арки - чьи быстрей просядут - глядишь и я леджефорс или оригинал сподоблюсь поставить - тем более у меня установка бесплатная.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 17.05.06 22:53

Bobr пишет:Вчера поставил себе назад шведские Леджефорс или как то так. Обычные, не усилинные. Пружины по 960р на Лесном. Имплантация 1000р. Расстояние от центра колеса до арки примерно 37 см. Это нормально ведь?
мало,что б ездить с 37, после установки должно быть 41.Сколько была высота пружины до установки?и толщина проволки?и высота резиновой проставки?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 18.05.06 06:31

Итак... Судя по колличеству просмотров, данная тема оказалась весьма октуальна. Я, внимательно слушая Вас всех, особенно Александра из славного города Электросталь, сообщаю, что я, таки установил УАЗовские пружины на зад. Результат: ПРЕВОСХОДНО :shock: Растояние от центра колеса до края крыла после двух дней езды составляет именно те желанные 41 см.(сразу после установки было 43), Проставки поставил всетаки тазовские усиленые, оче нисколько не жалею, т.к, та пара см. оказалась совсем не лишней. Подвеска стала на много комфортнее и мягче, но без раскачки. Субъективно ощущение как мерседес: "плывет над дорогой. Изначально моя задача была не задрать верх как говорят некоторые, а заставить подвеску работать. У этих пружин больше витков, но меньше расстояние между ними. Они непринужденно зжимаются кргда эдо необходимо, а старые были подсевшие и несжимались как положено, потеряли упругость. А насчет рабочей зоны аммортизаторов скажу следующее: у них рабочая зона находится в пределах хода штока, и никак не меньше. ИМХО А если быстро просядут поменяем снова 350 рэ это не 212$ :twisted:
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 18.05.06 21:41

Ставил себе Kilen Cargo
После них, с колесом 205\65\15, 6 пальцев :)
входит между аркой и колесом
Уже два года прокаталсо, 6 пальцефф на месте
Говорят у них прогрессивные характеристики, типа без нагрузки, как обычные, а вот с грузом раскрываетцо тема Cargo :lol:
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 18.05.06 23:41

Bes пишет:Итак... Судя по колличеству просмотров, данная тема оказалась весьма октуальна. Я, внимательно слушая Вас всех, особенно Александра из славного города Электросталь, сообщаю, что я, таки установил УАЗовские пружины на зад. Результат: ПРЕВОСХОДНО :shock: Растояние от центра колеса до края крыла после двух дней езды составляет именно те желанные 41 см.(сразу после установки было 43), Проставки поставил всетаки тазовские усиленые, оче нисколько не жалею, т.к, та пара см. оказалась совсем не лишней. Подвеска стала на много комфортнее и мягче, но без раскачки. Субъективно ощущение как мерседес: "плывет над дорогой. Изначально моя задача была не задрать верх как говорят некоторые, а заставить подвеску работать. У этих пружин больше витков, но меньше расстояние между ними. Они непринужденно зжимаются кргда эдо необходимо, а старые были подсевшие и несжимались как положено, потеряли упругость. А насчет рабочей зоны аммортизаторов скажу следующее: у них рабочая зона находится в пределах хода штока, и никак не меньше. ИМХО А если быстро просядут поменяем снова 350 рэ это не 212$ :twisted:
Ну вот,расстроился.Это мои любимые размеры и любимые ощущения от езды,только уазовские с первоначальной высотой 370мм с тазовскими проставками 50мм,я думал будет выше,а что мне делать с усиленными 300мм?Какую высоту проставки выбрать,чтоб также получилось?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение kkk » 19.05.06 17:49

александер пишет:
kkk пишет:Ставил себе Kilen Cargo
После них, с колесом 205\65\15, 6 пальцев :)
входит между аркой и колесом
Уже два года прокаталсо, 6 пальцефф на месте
Говорят у них прогрессивные характеристики, типа без нагрузки, как обычные, а вот с грузом раскрываетцо тема Cargo :lol:
как 6,а у меня на руке 5,какой шестой? Какие первоначальные размеры пружины?и сколько стало до арки от оси?толщина прокладки? а то скоро в попугаях начнем мерять,пальцы у всех разные(особенно шестой)


Про 6ой палец - ***
имелось ввиду больше 5 :)
Никаих проставок нет. Старые сняли, эти поставили.
Lesjofors 4227530, 4227538
Kilen 53800, 53860
Второй номер - это типа Cargo
Подозреваю, против H&R, не тянут все равно, эх...
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Сообщение Dronchik » 21.05.06 16:32

уважаемые! возник такой вопрос.
а никто не пробовал ставить на зад пружинки от 123 и 126 мерина или от гранады??? говорят поднимают дай боже даже б/***
ну дак как??? да и стоят дешевле новых естественно!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.05.06 22:19

Те же Килен значительно дешевле

Ну ну, попробуй=)))
Воистину, желание искать приключения на свою голову сильнее инстинкта самосохранения=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 22.05.06 22:26

Рем пишет:Те же Килен значительно дешевле

Ну ну, попробуй=)))
Воистину, желание искать приключения на свою голову сильнее инстинкта самосохранения=)

сам себе противоречишь! вот и куплю себе килен если до штуки стоит!
просто, что за привычка боготворить Форд?! они пружины не лепят! а также можно и Килен назвать родными если бы у них был договор с Фордом!!
а отрезать я ничего не собираюсь, просто рассуждаю!
и себе скорее всего поставлю от Гранады б/у!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.05.06 22:32

Я имел ввиду родные - ДЛЯ ФОРД СКОРПИО
а не от уаза, мерседеса, реактивного самолета или лунохода

привычки что либо боготворить у меня как раз нет и мне глубоко по барабану что ты себе на машину будешь ставить=) Просто удивляет это желание идти напролом хрен знает куда, когда можно просто взять и купить вполне доступную запчасть(да хоть и б/у - прикинь, еще попадаются=)) и без лишнего гемороя поставить эту запчасть на машину.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.05.06 22:41

Dronchik пишет:а вообще ребята! если бы у меня были деньги на родные запчасти форд, то я бы купил себе LEXUS! :D
смешно не правда ли?!

Если б ты тратил на Лехус столько, сколько можно тратить на ориджинал Форд, он бы наверно довольно быстро сдох=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 3 из 52 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 19 Queries | GZIP : On