Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ВВП, ESC ИТД

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ВВП, ESC ИТД

Сообщение Ozzy » 15.11.04 16:33

Может вопросы немного дилетанские :roll: но всё-же:
1. Должны ли высоковольтные провода иметь собственное сопротивление, и если да то какое? Сегоня замерил - 2.5 КОм центральный. Терзают сомнения что что-то не так...
2. Можно ли каким нибудь способом протестировать ESC II? Только не цепи там датчиков или питания, а сам блок?
3. Есть ли у кого нибудь данные по ХОРШИМ (спортивным может быть...) катушкам зажигания ( мощность, выходное напряжение, индуктивность и сопротивление первичной и вторичной обмотки)? Если есть, запостите please...
заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Мишка » 15.11.04 17:09

По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки :) Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 15.11.04 17:41

Мишка пишет:По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки :) Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.
это они называются по цвету, а на самом деле, цвет у них обычный, хотя есть Bosch Blue и Bosch Red, но они на самом деле, обычного цвета...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Koti » 15.11.04 19:47

Мишка пишет:По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки :) Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.

И что улучшиться, если я себе воткну катушку от девятки???
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 15.11.04 19:50

Kot пишет:И что улучшиться, если я себе воткну катушку от девятки???
синий бош не от девятки, а от классики, по-моему ;) у меня стоит красный бош, благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней... к сожалению, параметров катушки я не помню, меряли давно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Koti » 15.11.04 19:57

благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней...

Что уверенней? В общем стоит ставить на скорпа 2,9 синий бош?
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 15.11.04 20:11

Kot пишет:
благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней...

Что уверенней? В общем стоит ставить на скорпа 2,9 синий бош?
искра уверенней. на 2.9? не знаю, у меня этот бош стоит на 2.0 ОНС по рекомендациям burton power, да и мотор-тестер это подтвердил.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 15.11.04 22:36

До конца мысль не доведу времени маловато.. :(
По ВВпроводам сопротивления есть разные начиная с почти нулевого и может быть 5КОм и более, но для такого тока это сопротивление ничтожное и ни на что не повлияет. С большим сопротивленим ВВП дают меньшую наводку на другие электроисточники типа магнитофон усилитель и т.д.
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 15.11.04 22:42

Shef пишет:До конца мысль не доведу времени маловато.. :(
По ВВпроводам сопротивления есть разные начиная с почти нулевого и может быть 5КОм и более, но для такого тока это сопротивление ничтожное и ни на что не повлияет. С большим сопротивленим ВВП дают меньшую наводку на другие электроисточники типа магнитофон усилитель и т.д.
кстати, сопротивление вв проводов сильно влияет, как ни странно с первого взгляда, на искру. Красный Моторкрафт неплохи, но есть провода лучше, например какая-то модель Беру, они химически-синие. Там центральный проводник - металлическая спираль.....сопротивление меньше Моторкрафта. Результат ощущаем и виден на стенде.....но, увы, у них очень фиговые колпачки, поэтому я от них отказался в сторону вполне добротного Моторкрафта.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Shef » 15.11.04 22:57

Да Уж странновато, подозреваю, что причина другая, Моторкрафт это ж не предел мечтаний а очень на мой взгляд раскрученная марка и соответственно много паленки. Есть не моторкрафт, а скажем Ford, ну вот так они называются, производительэто для меня загадка, но я видел их и сопротивление у них немного больше чем у красненьких моторкрафт-ов, а искра лучше и не только, выбирали проверяли , сам видел(на стенде)!
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 16.11.04 00:03

Просто интерестно, что лучше для воспламенения смеси - более высокое напряжение или более высокая сила тока идущие с катушки? Насколько знаю стандарт для скорповых катушек -25 КВт, так же слышал что на спортивных до 60...
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 16.11.04 00:49

Кто тут хотел увидеть параметры катушек. У меня есть параметры совковых катух. Вот они:
Параметры катушек зажигания

Параметры Б114 Б115 Б115В Б116
Первичная обмотка:


марка провода
ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2
диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12
число витков 180 330±3 268±3 260-30
R1, Ом 0,345…0,407 1,86…1,99 1,5…1,61 1,788…1,793
L1, мГн 2,95…3,35 9,3…9,8 7,3…7,6 5,4…5,6
Вторичная обмотка:
марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155
диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063
число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600
R2, кОм 21,44…22,9 8,34…9,15 6,14…6,75 15,6
L2, мГн 174,0…189,0 45,5…49,0 32,0…35 87,4
С2, пФ 31…36 38…44 48…51 55…57
w2/w1 227 68 88 153
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 -
Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107
>д, Ом 1,0…1,04 1,0…1,1 0,9…1,0 1,0…1,04
Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2
Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53


Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705
Первичная обмотка:
марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1
диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71
число витков 302±0,5 260±2 198±5 115±0,5
R1, Ом 3,072…3,328 0,717…0,727 0,4…0,5 0,4…0,55
L1, мГн 10…11 5,65…5,85 3,7…3,8 5,6…6,2
Вторичная обмотка:
марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2
диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063
число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300
R2, кОм 6,3…9,2 15,14 4,5..5,5 6,3…6,4
L2, мГн 44,5…47,5 84,3 22…25 27…32
С2, пФ 44…47 55…57 31,3 24,2
w2/w1 78,5 115 52 70
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - -
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25
Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - -
Rд, Ом - 0,58…0,66 - -
Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2
Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 16.11.04 00:51

Ой как его все поплющило....
Ща попробую ещё раз!
Код: Выделить всё

Параметры                Б114                 Б115            Б115В        Б116
Первичная обмотка:
марка провода            ПЭВ-1                ПЭЛ             ПЭЛ          ПЭТВ-2
диаметр провода          1,33                 0,78            0,69         1,12
число витков             180                  330+3           268+3        260-30
R1, Ом                   0,345:0,407          1,86:1,99       1,5:1,61     1,788:1,793
L1, мГн                  2,95:3,35            9,3:9,8         7,3:7,6      5,4:5,6
Вторичная обмотка:
марка провода            ПЭЛ                  ПЭЛ             ПЭВТЛ        ПЭВ-155
диаметр провода          0,075                0,085           0,07         0,063
число витков             41000+500            22500-600       20800-600    38600-600
R2, кОм                  21,44:22,9           8,34:9,15       6,14:6,75    15,6
L2, мГн                  174,0:189,0          45,5:49,0       32,0:35      87,4
С2, пФ                   31:36                38:44           48:51        55:57
w2/w1                    227                  68              88           153
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ       17                   -               -            16
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ      -                    -               -            -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ       -                    19              19           -
Тип добавочного резистораСЭ107                Б115            Б115В        СЭ107
Rд, Ом                   1,0:1,04             1,0:1,1         0,9:1,0      1,0:1,04
Предприятие-изготовитель АТЭ-2, ТАТЭ          АТЭ-2, ТАТЭ     АТЭ-2, ТАТЭ  АТЭ-2
Применяемость            ЗИЛ-431410, ГАЗ-63   ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968      ГАЗ 66, 53

Параметры                Б117                 Б118            27.3705      30.3705
Первичная обмотка:
марка провода            ПЭМВМ                ПЭВ-1           ПЭВ-1        ПЭВ-1
диаметр провода          0,53                 1,12            1,12         0,71
число витков             302+0,5              260+2           198+5        115+0,5
R1, Ом                   3,072:3,328          0,717:0,727     0,4:0,5      0,4:0,55
L1, мГн                  10:11                5,65:5,85       3,7:3,8      5,6:6,2
Вторичная обмотка:
марка провода            ПЭМВМ                ПЭЛ             ПЭВ-1        ПЭВТЛ-2
диаметр провода          0,07                 0,076           0,071        0,063
число витков             23600+300            30000+500       16300+300    8000+300
R2, кОм                  6,3:9,2              15,14           4,5..5,5     6,3:6,4
L2, мГн                  44,5:47,5            84,3            22:25        27:32
С2, пФ                   44:47                55:57           31,3         24,2
w2/w1                    78,5                 115             52           70
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ       -                    -               -            -
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ      -                    20              -            -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ       20                   -               25           25
Тип добавочного резистора-                    СЭ323, СЭ326    -            -
Rд, Ом                   -                    0,58:0,66       -            -
Предприятие-изготовитель АТЭ-2                АТЭ-2           АТЭ-2        АТЭ-2
Применяемость            ВАЗ 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н        ВАЗ 2108     ВАЗ 21083, 2110
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 19.11.04 23:02

Да :shock: ... теперь бы с этим всем разобраться...
Зима, блин, пришла ... Не хочется по утрам париться :( , хочется что-бы все с пол пинка заводилось... Вот по неволе и задумываешся чего бы такого сделать, что бы система зажигания работала как часы... или даже лучше.
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение mart » 19.11.04 23:48

блин какие все умные, один я дурак на слух, второй год каждый день , в любую погоду сел и поехал, что то не так :shock:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 20.11.04 00:17

mart пишет:блин какие все умные, один я дурак на слух, второй год каждый день , в любую погоду сел и поехал, что то не так :shock:

Везёт. Даже немного завидую ... Два года без проблем ... Да уж нам так не жить но будем стремиться. :D
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 20.11.04 14:37

Народ а в чем проблемы-то?
Я вот тоже даже при -25 завел свою в пол тыка. И это при том что у меня карбюратор.
А вообще у меня щас стоит такой аккумулятор что если пол оборота для заводки не хватает, то дальше крутить у него не хватает енергии, и ничего живу как-то пока без проблем.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Ozzy » 20.11.04 23:20

Andrew82 пишет:Народ а в чем проблемы-то?
Я вот тоже даже при -25 завел свою в пол тыка. И это при том что у меня карбюратор.
А вообще у меня щас стоит такой аккумулятор что если пол оборота для заводки не хватает, то дальше крутить у него не хватает енергии, и ничего живу как-то пока без проблем.

Ходишь по лезвию :D

Может у кого нибудь есть схема ESC II ? Только не схема подключения ,а самого блока? Скиньте если не сложно.
Аватара пользователя
Ozzy
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 28.09.04 00:29
Откуда: Балаково
  • ICQ
Вернуться к началу

0

Сообщение Гость » 21.11.04 13:23

Схемы самого блока думаю ни у кого нет, поскольку я ещё не слышал о том что-б он у кого-то испортился.
Даже в Хайнессе написано что блок практически неуязвим за исключением случаев попадания в него воды.
Когда я свой рассматривал то для себя сделал вывод что от воды он не защищен абсолютно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

0

Сообщение Koti » 22.11.04 06:50

Andrew82 пишет:Схемы самого блока думаю ни у кого нет, поскольку я ещё не слышал о том что-б он у кого-то испортился.
Даже в Хайнессе написано что блок практически неуязвим за исключением случаев попадания в него воды.
Когда я свой рассматривал то для себя сделал вывод что от воды он не защищен абсолютно.

Оберни его целофановым пакетиком :D лучше на два раза, вот теперь он станет действительно не уязвим. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 18 Queries | GZIP : On