Случайно на Ваш форум наткнулся-вот решил вопросец задать (вернее пару). Купил с год назад вторую авто себе (первая хонда), Форда Скорп 86г Гиа- сделано ВСЕ на нем, знакомый спец, подрабатывает ремонтом карбов/инжекторов в Польше, там себе ВЕСЬ его перебирал (вкл. замену задних крыльев и днища)- для себя делал. Это вступление - у Вас же типа клуба тут- мож приймете;)
-------------------
Значит спустило в гараже колесо, при установке заметил на заднем колесе шланг заглушенный (датчиком:) - первое впечатление, что отвалилось что-то. По подобию второго колеса вставить в скобу датчик не могу- мешает проходящий под ним шланг (вроде по памяти тормозной наверное). Вставил, но как-то боком. Как оно крепиться? И вообще если это датчик АБС, то на каком принципе он работает? безконтактное-то что-то похоже...Это вопрос в смысле, насколько критично положение закрепления датчика? АБС то не светилось- вроде все работало похоже, в прошлом году по льду в педаль не "било", но по гололеду как по асфальту останавливался...
--------------------------------
второй вопрос- температура пониженная показываться стала, при чем при стоянии в пробке она (как бы) понижается. Т.е. похоже не термостат, а просто датчик врет. Никто не мог бы померять на прогретой сопротивление датчика? А то линиво сейчас бегать по разоркам искать его.
И последнее, нет у меня компа штатного (топливного) а хотелось бы вставить, трудностей при этом не возникает? Насколько они взаимозаменяемые?