Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Решил покраситься.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Решил покраситься.

Сообщение Driver » 21.06.06 23:18

Точнее сказать облить. А подготовкой хочу сам заняться. С отцом. Так вот может кто ссылку даст на материал или расскажет как готовить, или нюансы какие.
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 22.06.06 00:15

И ещё если можете, ответьте, пожалуйста, на вопрос о полной покраске, чтобы новую тему не создавать.

Как происходит подготовка к полной перекраске автомобиля? Старую краску нужно полностью снимать? Или просто подозрительные места зашпаклевать, и поверх старой краски всё заново красить? И если поверх старой красти ещё лак, то как меняется процесс подготовки к покраске?

Спасибо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Maximus » 22.06.06 08:19

Incredible пишет:И ещё если можете, ответьте, пожалуйста, на вопрос о полной покраске, чтобы новую тему не создавать.

Как происходит подготовка к полной перекраске автомобиля? Старую краску нужно полностью снимать? Или просто подозрительные места зашпаклевать, и поверх старой краски всё заново красить? И если поверх старой красти ещё лак, то как меняется процесс подготовки к покраске?

Спасибо.


Сначала всю машину замываешь (шкуркой мелкой зачищаешь, чтобы была ровная и гладкая), после этого шпаклюешь и выравниваешь все вмятины, и тоже после высыхания опять выравниваешь шкуркой все эти места. Шкурка должна быть мокрой... А потом покраска... Если сам этого толком никогда не делал, лучше отдай в сервис, а то гемор страшный....
Аватара пользователя
Maximus
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 12.07.05 08:44
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 22.06.06 08:23

А с днищем как поступить? И что делать если местами краска хороша а под ней может и ржавчина быть ? зашкурить до метала а потом зашпаклевать вровень с незашкуреной частью?
Ну это я так интересуюсь просто на всякий случай.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Maximus » 22.06.06 08:39

С днищем - заварить, а потом залить, точно не помню чем, каким-то битумом, а потом покататься по сельской дорожке, где пыли и песа много... :D.
А для этого и замывают машину, ты ржавчину увидишь... Вообще, если есть ржавчина, то ее полность зачищаешь до метала, потом обрабатываешь какой-нибудь антиржавчиной, например High Gear, и шпаклюешь вровень с остальной поверхностью...
Аватара пользователя
Maximus
fresher
 
 
Сообщения: 90
Здесь с: 12.07.05 08:44
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 22.06.06 09:02

А сколько интересно в Москве или Питере стоит облить подготовленную машину? Чисто за работу.
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 09:04

Driver
В Москве дофига стоит. Тут вобше всё что связано с жестянкой-покраской очень дорого. Кроме того, когда речь идет о такой мягко говоря неновой машине как Скорпио, цена вырастает в 1,5-2 раза за счет огромного количества кузовных работ. Пороги, арки, двери, мелкие вмятинки....Короче ужас ужас ужас=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 22.06.06 09:39

Driver
Я буду Вишню обливать в Пушкино, в печке. Готовлю сам. За облив объявили от 6 до 9 тык.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Driver » 22.06.06 09:53

мдя... У нас облив от 70 до 200 у.е. (от 1750 до 5000 на ваши).
Аватара пользователя
Driver
young
 
 
Сообщения: 104
Здесь с: 20.02.06 20:41
Откуда: Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimon » 22.06.06 12:24

http://www.oldtimer-service.ru/technology/info_521.stm
Аватара пользователя
Dimon
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 21.06.05 17:37
Откуда: Мурманск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 22.12.07 16:35

Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.12.07 16:37

Dealer пишет:Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?

по уму старая краска сама как грунт если ее зашкурить(заматовать)

обдирку до голого металла кмк твой кошелек не осилит. Это уже саааавсем другая работа.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 22.12.07 16:42

Рем пишет:
Dealer пишет:Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?

по уму старая краска сама как грунт если ее зашкурить(заматовать)

обдирку до голого металла кмк твой кошелек не осилит. Это уже саааавсем другая работа.

Спасибо. Я тоже думаю не осилит, да и не нужно наверное. А вот если ктото красный в синий перекрашивает, это ж отлупится гденить красочка, сразу видно станет :)
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 22.12.07 21:15

Вобщем процесс подготовки самый муторный и долгий,если не сталкивался,то и не рекомендую.Засада в том ,что плохо подготовишь выкинешь деньги на ветер.И не каких шкурок смоченных водичкой-это всё АРА сервис.Всё делается на сухую с применением современных шливков и спецшкурок,а также шлифмашин и т.д.и т.п.Для примерадля нормальнй подготовки одной бездефектной детали надо три размера зернистости шкурок,каждой не менее двух трёх полосок,на небольшую деталь,цена одной оптом от 35-40 рупий.Потом шлифки тоже не дешёвые1.5-4тыс.взависимости от назначения,понадобиться минимум два.Ну и остальное тож денег стоит.Опять же нужно знание технологии.Резюме-лучше к профи и точно не в Москве без штанов можно остаться со тутошними ценами,но в афигенно блестящим авто.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On