Трабла известная, как я уже вычитал на ford77 лечится разборкой датчика и подгибанием крыльчатки.
Вопрос не в ремонте, а в физике процесса. Я никак не могу понять почему эта фигня возникает после прогрева коробки, какое влияние оказывают несколько десятков градусов на магнитное поле и датчик Холла
 .
 .
Вобщем может кто знает или у кого есть какие соображения по этому поводу.
PS А датчик в эти выходные буду препарировать
 .
 .





 ).
 ). 
 не знаю, а то что при нагревании материалов они теряют свои магнитные свойства и соответственно магнитное поле должен был ещё в школе изучать!!!
  не знаю, а то что при нагревании материалов они теряют свои магнитные свойства и соответственно магнитное поле должен был ещё в школе изучать!!! 

 . Теперь уже по-любому на разбор за другим датчиком.
 . Теперь уже по-любому на разбор за другим датчиком.