Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Help! Что находится на первой ноге контролера DOHC 92 годEFI

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Help! Что находится на первой ноге контролера DOHC 92 годEFI

Сообщение Гость » 07.07.06 15:04

Что находится на первой ноге контролера DOHC 92 годEFI ??

Разобрал контроллер так как при диагностики выдался код 19
а там несколько дорожек закорозило все вроде промыл а вот 1 контакт совсем сгнил даже нет штырька ..
Так вот куда или от куда он шел (датчик, сигнал)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 07.07.06 15:09

1 - supply from battery
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.07.06 15:40

Saboteur пишет:1 - supply from battery

жо.а еду сегодня к Бонду ! если заведусь теперь ... пошел пробывать .... :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 07.07.06 15:55

Посмотри может на разьеме он пустой.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 07.07.06 16:46

если посмотреть по схемам, то получается, что 1 - это земля.
к нему подходит коричневый проводок
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.07.06 16:56

Хрофт пишет:если посмотреть по схемам, то получается, что 1 - это земля.
к нему подходит коричневый проводок

у меня черный .. а черный у форда это точно +12 volt
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 08.07.06 13:53

не поленился заглянуть. у меня на первой ноге черно-синий проводок
+12 получается, коммутируемое
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.06 07:51

контроллер поменял не чего не изменилось .. только пропал код 19

и стало по кодам все ок только один 11 .. но проблемы связаные с работой двигателя остались :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 10.07.06 08:00

Demon
а в чем проблемы то ?
что не работает?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.06 08:26

Заводится на холодную и на горячую прекрасно .. но на холодную обороты поднимает до 1600 и постепенно сбрасывает на холостой после достижения 800 оборотов мирно глохнет !

Это началось на той недели в среду , на горячую заводится но холостой я бы сказал отсутствут .. плавает от 300 до 1000 ..
код диагностики всегда 11

клапан холостого промыт .. 12 вольт на него приходит ..
пробывал ставил другой ДПДЗ та же фигня ..

раньше только на прогреве глох , заводишь проезжаешь метров 20 и все работает правда работа двежка была жесткая(подкаолбашивало)
теперь при нажатии на педаль пытается заглохнуть .. затем набирает обороты скажем до 2000 и при зафиксированой ноге обороты начинают плаваль от 1200 до 2000 ... снятие разъемов с ДПДЗ и с Клапана холостого хода не к чему не приводит :( Земля проверена косичка давно стоит
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.07.06 08:32

клапан холостого хода мыть бесполезно по большому счету. Особенно если у него пружины уже севшие. И то что ты в него налил очистителя и то что на него приходит 12 вольт - не являются показателями его живости. Кстати, управляется клапан не напругой, а импульсами.

У меня до пятницы была та же история. Приехал к Бонду, купил первый попавшийся клапан, поставил чисто ради эксперимента вместо своего, так теперь холостые просто в идеале.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.06 08:43

блин предлагал мне БОНД в пятницу на еще Клапан холостого попробуй поставь , проверь! а я провафлил =(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 10.07.06 09:12

Demon да, нужно даже на всякий случай проверять...
для интереса
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.06 09:15

Будем сегодня доставать где нибудь да проверять !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.07.06 09:16

Поставил другой клапан ХХ не чего не изменилось !
Решил по очереди снимать с впускного вакумные трубки и глушить их

Ситуация следущая при отключении датчика разрежения во впускном
(если правельно называю) Это такой датчик стоит на правом крыле (по ходу) к нему подходит 3х контактный разъем и вакумный шланг ,
машина начинает работать как часы, мягко и чисто без всякого рода подтраиваний.. , но холостой завышен и при резко нажатии на педаль двигатель резво набирает обороты а затем при отпускании педали газа мягко глохнет... правда я думаю это связано с непрогретым двигателем ..

Какие будт мысли по этому поводу ?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 12.07.06 14:49

Demon пишет:Какие будт мысли по этому поводу ?
А какие варианты? Фтыкать на пробу МАР (он-же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 12.07.06 16:36

Demon это МАР сенсор, возможно и его тож надо будет заменить
метод проб и ошибок... по другому никак... ну разве что полная замена аффто.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.07.06 15:54

Все !!! Авто как новое !! Движочек работает как часы ..
Умер MAP !!! заменен на купленый у Бонда !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 13.07.06 16:00

Demon
мои поздравления!
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.111s | 19 Queries | GZIP : On