Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Моргает лампа ОД, и звенящий звук АКПП 95+

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Рем » 07.07.06 14:54

сливаешь то что в поддоне, вешаешь поддон обратно, заливаешь несколько литров, снимаешь верхнюю трубку с радиатора, суёшь ее в ведро, заводишь, смотришь как льется в ведро старое масло и попутно льешь в щуп новое. Можно попросить помощника еще и по передачам поводить. Как польется чистое - считай что масло поменял=) На это требуется литров 17-20 АТФки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 07.07.06 20:49

Рем
Мне кажется,если коробка исправная и масло не черное,уловить разницу между старым и новым маслом будет непросто :) .У меня,например,сейчас как слеза(розовая :D ).Можно тоже вопрос не совсем по теме.По запарке влил несколько литров D3 синтетики.Не может это быть причиной пробуксовки при резком трогании на разогретой коробке?Сопровождается вибрацией,будто буксуют колёса.Если тронуться мягко,дальше можно газовать как хочешь,всё в порядке.И ещё.От чего зависит момент переключения?В принципе,меня радует эта коробочка,но родная(когда-то давно.... :cry: )на интенсивном разгоне давала крутить движок до 3000-3500,а новопоставленая от 2,8 переключается на 2000-2500,как ни дави тапку.Соответственно,разгон не тот.А раньше был паспортный(10-11сек). :cry:
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.07.06 22:36

По запарке влил несколько литров D3 синтетики.Не может это быть причиной пробуксовки при резком трогании на разогретой коробке?
___Врядли. Эта коробка довольно всеядная и как показала практика, способна даже антифриз кушать...правда не долго=***)

Сопровождается вибрацией,будто буксуют колёса.
___Вперед или назад? Если вперед, то при каком положении селектора?

Если тронуться мягко,дальше можно газовать как хочешь,всё в порядке.И ещё.От чего зависит момент переключения?
___От: 1) Нагрузки на мотор. За это отвечает вакуумный модулятор и клапаночек в коробке, который стоит под модулятором. 2) Центробежный регулятор в хвосте короба. Но 1й пункт влияет больше.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 08.07.06 05:31

Рем
Сопровождается вибрацией,будто буксуют колёса.
___Вперед или назад? Если вперед, то при каком положении селектора?

_В положении D.Только если с места резко трогаться.Только на разогретой коробке.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.07.06 07:52

Avdon
Попробуй то же самое в положении 3. О результатах расскажешь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 09.07.06 16:03

Рем
Докладываю.В положении 3 то же самое,может даже чуть больше.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.07.06 16:25

Хреново
либо барабан форвард буксует, либо как вариант задняя обгонка. Хотя она довольно дубовая и вроде редко накрывается.
Да, может еще селектор хреново отрегулирован, хотя тогда в первую очередь реверс бы глючил.

Попробуй масло поменять с полной промывкой. Заодно увидишь что там в поддоне творится. Если не поможет, придется внутрь коробки лезть, либо забить и ждать пока сама накроется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.07.06 14:14

Рем пишет:сливаешь то что в поддоне, вешаешь поддон обратно, заливаешь несколько литров, снимаешь верхнюю трубку с радиатора, суёшь ее в ведро, заводишь, смотришь как льется в ведро старое масло и попутно льешь в щуп новое. Можно попросить помощника еще и по передачам поводить. Как польется чистое - считай что масло поменял=) На это требуется литров 17-20 АТФки.


с радиатора которая? металлическая? как её интересно в ведро запихнуть? и как одному (!) провернуть такую фигню по замене масла? по любому не успеешь менять 1-литровые банки АТФ-ки... :(
расскажи - как ты сам один то меняешь? у меня пока мысли крутятся вокруг некоего девайса - типа подвесной груши литров на 10 со шлангом который прямо в маслозаливную горловину вставляется.

и еще вопрос - ну поменяю масло - а как уровень проверить? на холостом ходу какой должен быть уровень? норма? или выше/меньше?

p.s. есть вопрос - при резком наборе скорости (тапка в пол при обгоне) идёт переключение вниз на передачу, а периодически не успевает включаться передача вовсе - обороты движка до 6000, а передача включается через 2-3 секунды - обгоняю таким образом нечасто, но всё же очется понять - из-за 2-х летнего масла может такая фигня быть?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.07.06 15:13

с радиатора которая? металлическая?
____Да, верхняя
как её интересно в ведро запихнуть?
____Она дальше становится не металлической=) Короче гибкая она=)
и как одному (!) провернуть такую фигню по замене масла? по любому не успеешь менять 1-литровые банки АТФ-ки... :(
расскажи - как ты сам один то меняешь?
____Лучше с помощником


и еще вопрос - ну поменяю масло - а как уровень проверить? на холостом ходу какой должен быть уровень? норма? или выше/меньше?
_____Ну как обычно. Залил, погонял по передачам, проверил уровень. Должно быть где-то между мин и макс. Потом покатаешься и еще раз проверишь. Уровень дело наживное и не так сильно влияет, как привыкли считать=)

p.s. есть вопрос - при резком наборе скорости (тапка в пол при обгоне) идёт переключение вниз на передачу, а периодически не успевает включаться передача вовсе - обороты движка до 6000, а передача включается через 2-3 секунды - обгоняю таким образом нечасто, но всё же очется понять - из-за 2-х летнего масла может такая фигня быть?
_____Эх, была б она не электронная, я б сказал в чем дело, а так - извини, хрен его знает=( Коды считывал? Ну масло-то поменять точно нне вредно будет, а там уж и смотреть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.07.06 09:46

Рем пишет:с радиатора которая? металлическая?
____Да, верхняя
как её интересно в ведро запихнуть?
____Она дальше становится не металлической=) Короче гибкая она=)
и как одному (!) провернуть такую фигню по замене масла? по любому не успеешь менять 1-литровые банки АТФ-ки... :(
расскажи - как ты сам один то меняешь?
____Лучше с помощником


и еще вопрос - ну поменяю масло - а как уровень проверить? на холостом ходу какой должен быть уровень? норма? или выше/меньше?
_____Ну как обычно. Залил, погонял по передачам, проверил уровень. Должно быть где-то между мин и макс. Потом покатаешься и еще раз проверишь. Уровень дело наживное и не так сильно влияет, как привыкли считать=)

p.s. есть вопрос - при резком наборе скорости (тапка в пол при обгоне) идёт переключение вниз на передачу, а периодически не успевает включаться передача вовсе - обороты движка до 6000, а передача включается через 2-3 секунды - обгоняю таким образом нечасто, но всё же очется понять - из-за 2-х летнего масла может такая фигня быть?
_____Эх, была б она не электронная, я б сказал в чем дело, а так - извини, хрен его знает=( Коды считывал? Ну масло-т
о поменять точно нне вредно будет, а там уж и смотреть.


короче жену надо уговорить, чтобы заливала банки по 1-литра...
пока я буду с ведром внизу стоять. :)

слушай - тут прочитал на http://faq.ford77.ru/trans/akpp_chang_oil.htm
цитирую "А вот именно так и получается, для полной замены, не требуется полной разборки коробки, требуется отвернуть нижнюю трубку на радиаторе, на ее место поставить переходник (опущенный в емкость с чистой АТФ). Но надо знать, что при полной замене АТФ фильтр надо менять после промывки, т.е получается такая вещь: промываешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку поддона, потом доливаешь до нормы."
вопросы:
1. почему нижнюю трубку а не верхнюю?
2. слушай - а что насчёт момента затяжки винтов поддона?какая напруга должна быть?
3. вместо залития сверху, можно второй конец тупо вставить в ведро, доверху залитое чистым маслом - оно само будет засасываться в коробку - можно и одному всё проделать. верно?
4. фильтр разумно менять после операции по "прочистке" масла...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : On