Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Редуктор LSD. Особенности и отличия

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 2 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 16

Re:

Сообщение vovan78 » 08.07.06 22:10

SM пишет:Hranitel
Редуктор с вискомуфтой совсем необязательно с этими насечками, это просто более новый редуктор, видимо.

Визуально на LSD-редукторе есть наклейка круглая посередине с буквами SD, если еще осталась (на том рисунке она видна, грязная правда) и на ярлычке три буквы в конце номера в отличие от двух на неблокируемом (если еще не сгнил ярлычок).

Вот тут про это написано: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm

+1
у меня нет никаких насечек,
хоть и самоблок стоит :lol:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 08.07.06 22:55

vovan78 пишет:
SM пишет:Hranitel
Редуктор с вискомуфтой совсем необязательно с этими насечками, это просто более новый редуктор, видимо.

Визуально на LSD-редукторе есть наклейка круглая посередине с буквами SD, если еще осталась (на том рисунке она видна, грязная правда) и на ярлычке три буквы в конце номера в отличие от двух на неблокируемом (если еще не сгнил ярлычок).

Вот тут про это написано: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm

+1
у меня нет никаких насечек,
хоть и самоблок стоит :lol:

у тебя случайно нету запасного широкого редуктора от 4х4, надо Косиковский менять, считал сегодня формулами, не получится резиной сравнять передаточные числа, нет такого размера колес
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.07.06 12:27

Ну ну я за что купил за то и продал. Сам токо задумываюсь о замене . Во первых люфт большой , во вторых гудит сцуко.
Если до зимы соберусь до обязательно поменяю . Пугают токо передаточные числа . Хачу такие же как сейчас стоят. мощности хватает. Не хочется расход увеличить .

Кстате проверять редуктор как меня кажется самый верный способ это крутить за хвостовик и смотреть куда колеса крутятся . В обячных редукторах они в разные стороны крутятся а в блокирующихся в одну и туже. (опять же за что купил ). Блин а вот как узнать передаточные числа . Где их прочесть. (если редуктор уже снят)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 09.07.06 12:29

Hranitel
если редуктор с завода, то на подкапотно шильде есть обозначение, если менялся, то на самом редукторе есть маленький лепесток на котором указанно передаточное число
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение digital2 » 10.07.06 10:56

mart пишет:Hranitel
если редуктор с завода, то на подкапотно шильде есть обозначение, если менялся, то на самом редукторе есть маленький лепесток на котором указанно передаточное число


нет ни каких лепестков на редукторе :(
еду 100 по спидометру а меня все обганяют :(
передачи стали короткие , первая как пониженная (зимний вариант :lol: ) на второй можно трогаться запросто, на пятой хорошо тянет по прямой :shock: , чего не было с предыдушим редуктором !
Такая вот фигня ! :D
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение RedHot » 10.07.06 12:36

Проверка редуктора с дифференциалом повышенного трения:
Поддомкрачиваем одно колесо, ставим коробку в положение нейтраль,
динамометрическим ключом (в идеале) за центральную гайку пытаемся резко провернуть вывешенное колесо и ощущаем достаточно сильное сопротивление (на ключе не менее 70Н/м при скорости 1об/сек - по памяти, если кому интересно точно надо поискать).
Вывод: Если крутится легко - либо редуктор простой либо вискомуфта мертвая :( .
Аватара пользователя
RedHot
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 31.05.06 12:58
Откуда: г.Кременчуг
Сar: Ford Sierra XR4x4 2.8i red
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение digital2 » 10.07.06 13:09

RedHot пишет:Проверка редуктора с дифференциалом повышенного трения:
Поддомкрачиваем одно колесо, ставим коробку в положение нейтраль,
динамометрическим ключом (в идеале) за центральную гайку пытаемся резко провернуть вывешенное колесо и ощущаем достаточно сильное сопротивление (на ключе не менее 70Н/м при скорости 1об/сек - по памяти, если кому интересно точно надо поискать).
Вывод: Если крутится легко - либо редуктор простой либо вискомуфта мертвая :( .


спасибо ! А то я сомневался ! :shock: В сервисе перед тем как ставить его именно так и проверяли (ну почти так, смысл в том же) значит не обманули :D осталось разобраться с передаточными числами ? :shock:
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 11.07.06 11:13

digital2 пишет:У меня на "новом" редукторе нет табличек с маркировкой :(
Но убедится что мне поставили именно то что нужно хотелось бы, как это сделать ? по какому принципу работает ред. с блокировкой ?
Вывешивал колесо, включел передачу на заведеном двигателе - ни чего не происходит :( Может должно быть более жесткое сцепление с покрытием или я не черта не понимаю :shock:

http://sierraclubspb.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00015524-000-0-0 почитай


digital2 пишет:кстати передачи стали короче т.е. переключаюсь быстрее, на четвертой даже в гору прет, а пятой по прямой стал чаще пользоватся вот :D
Значит, передаточное побольше у него, чем было у старого. Теперь еще и спидометр привирает.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение digital2 » 11.07.06 11:31

SM пишет:
digital2 пишет:У меня на "новом" редукторе нет табличек с маркировкой :(
Но убедится что мне поставили именно то что нужно хотелось бы, как это сделать ? по какому принципу работает ред. с блокировкой ?
Вывешивал колесо, включел передачу на заведеном двигателе - ни чего не происходит :( Может должно быть более жесткое сцепление с покрытием или я не черта не понимаю :shock:

http://sierraclubspb.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00015524-000-0-0 почитай


digital2 пишет:кстати передачи стали короче т.е. переключаюсь быстрее, на четвертой даже в гору прет, а пятой по прямой стал чаще пользоватся вот :D
Значит, передаточное побольше у него, чем было у старого. Теперь еще и спидометр привирает.



пасиба ! респект и уважуха! :D очень понятный и грамотный ответ !
проверил именно с вывешиванием одного колеса , крутится туго как и описывается в ссылке ! Значит попал :D , с вискомуфтой ! осталось разобраться со спидометром! :shock:
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение digital2 » 11.07.06 11:59

ВОТ НАШЕЛ *** :D

Дисковая блокировка (LSD).

Существуют две наиболее характерные конструкции дифференциалов с фрикционными муфтами. В первом применяют одну, во втором - две муфты. В первом случае фрикционная дисковая муфта введена между одной из полуосей и коробкой дифференциала. Бронзовые диски установлены в шлицах гильзы, связанной с коробкой дифференциала, стальные диски сидят на шлицах полуоси. Диски прижимаются друг к другу пружинами. Когда оба колеса испытывают одинаковое сопротивление, весь дифференциал вращается как одно целое и трение в муфте отсутствует.

Пример: CR-V.

Вязкостная блокировка (Вискомуфта).

Принцип ее действия такой же, как у дисковой. Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве, диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление, и полуоси блокируются. Дискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства.

взято от сюда : http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=458
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.07.06 12:37

ставил себе с блокировкой у меня родное число 3,6 нашел тоже 3,6 от 2,8 полноприводного, потому и скорость и длина передач сохранилась...
Цены у вас конечно просто космос.... я свой брал за 25у.е. на той разборке где лежало их штук 15 и там умели различать только узкий и широкий редукторы, естественно выбрал себе с блокировкой и с минимальным люфтом скривил морду сказал им что вообще убитый и фиговы и беру только из-за того что срочно нужно ехать, а вообще он в очень хорошем состоянии... только поскольку его везли с откудато уже снятым с машины то масло с него было слито... залил в него специальное масло для самоблокирующихся редукторов от Мобила и радуюсь жизни...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение digital2 » 11.07.06 13:06

а вообще чем грозит другое передаточное число ? кроме показаний спидометра , на двигателе это как то сказывается ?
Определить я так понимаю без табличек какое передат . число в редукторе не получится?
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.06 13:10

О мы с тобой не общались на http://www.ford-club.org.ua. ?
мне надо помощ в приобритении этого редуктора . А то в Полтаве мне вобще заоблочную цену назвали .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.07.06 13:17

Hranitel
Где именно? у меня там такойже ник....буду на разборка погляжу что у нас счас в наличии...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.06 13:36

Буду благодарен . Мой тоже там такойже . Я просто не помню с кем разговаривал. Месяца два назад. Мой гудит хочу менять . Щас пойду попробую узнать какой редуктор по табличке должен стоять .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.06 13:41

узнал У меня "D"- 3,92 . Надеюсь не кто не чого не менял .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedHot » 11.07.06 15:59

Andrew82 пишет:... залил в него специальное масло для самоблокирующихся редукторов от Мобила и радуюсь жизни...

Вопрос из зала :?: что понимается под "масло для самоблокирующихся редукторов ?"
Аватара пользователя
RedHot
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 31.05.06 12:58
Откуда: г.Кременчуг
Сar: Ford Sierra XR4x4 2.8i red
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 12.07.06 13:35

RedHot пишет:Вопрос из зала :?: что понимается под "масло для самоблокирующихся редукторов ?"
Вопрос весьма уместный! Ибо никакого специального масла в наши редуктора с блокировкой не нужно.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.07.06 14:28

Как сказать. Есть такое масло.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.07.06 16:19

Насчет масла не знаю на 100% нужно ли оно это зависит от того какая блокировка дискова или вязкозная, какая у нас не знаю, не разбирал. т.е. залиты ли трущиеся поверхности тем-же маслом что и в редукторе или они в отдельной герметично емкости со своим, вот от этого и зависит, я что-б долго не думать залил синтетический мобил для редукторов с LSD уже 10ткм полет нормальный.
Hranitel
редуктор узкий или широкий?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 2 из 16 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 16

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 18 Queries | GZIP : On