Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как правильно завести стартер напрямую?

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Как правильно завести стартер напрямую?

Сообщение Aule » 11.07.06 08:27

Нужно попробовать завести стартер напрямую через провода.
От стартера, как я вижу, отходит два провода потолще на плюс и второй более тонкий. Правильно ли я понял, что для заводки нужно второй провод тоже закоротить на плюс? В книжке где про это написано не нашел.
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 11.07.06 08:36

Если не знаешь что делать, проводку вообще лучше не трогать. Иначе будешь заводить "с толкача".
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 11.07.06 08:47

если ты его на+ то он у тебя превратится в двигатель и сдохнет через 2 минуты
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 11.07.06 08:54

Valery
Поэтому и спрашиваю, что боюсь испортить, но учится то когда-то надо :)
MishaPH
Мне надо просто проверить почему машина плохо, или вообще не заводится на горячую, по поиску смотрел, вариантов много, вот и пытаюсь диагностироваться. Мне кажется за пару секунд стартеру ничего не будет?
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 11.07.06 09:05

тонкий провод идет с втягивающего реле на + через ключ зажигания. т.е. это как раз он дает команжу стартеру. просто посадить его на+ нельзя. что значит не заводится? не крутит вообще или плохо крутит?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.06 09:41

Короче вот это тонкий провод ты можеш пусттить на + акомулятора но только кратковременно . Так же как и ты ключ поварачиваеш.
Этим ты провериш траблы в замке или нет.
Если ты закорачиваеш и слышеш как щелкает втягивающая но стартер не крутится тогда береш ключ побольше и закорачиваеш два болта на втягивающей на один из них подходит толстый провод от акамулятора. Приэтом если стартер живой он должен крутить.

НО ЛУЧШЕ ЕСЛИ ЭТЦ ПРОЦЕДУРУ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТОТ КТО ЗАНАЕТ.
Учти токи там очень большие. Можно и проводку сполить нафиг.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 11.07.06 09:45

Какой смысл коротить ключом, если как раз тонкий провод это делает практически у стартера. если только последний отрезок проверить
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.07.06 09:46

Да что вы паритесь - я неделю так заводился , когда у меня замок накрылся. :D Берешь толстый провод, включаешь зажигание но не заводиш. Толстым проводом садишся на тонкий вывод генератора и на + аккума - оно заведется. Только что это тебе даст? У меня на тарасе такая фигня была - холодный заводится как часы а горячий - фиг. А было вот что - провод на стартер там проходит около коллектора и когда тот нагревается провод искривляется и косается коллектора. На нем так то напряжения нет и я ничего не замечал, а как пытаешься завестись все в землю уходит. А еще может у тебя отгнила косичка заземляющая двигатель.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.07.06 09:48

Hranitel
Твоего сообщения небыло когда я писал - sorry за повтор :-)
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 11.07.06 10:17

MishaPH пишет:Какой смысл коротить ключом, если как раз тонкий провод это делает практически у стартера. если только последний отрезок проверить


Смысел в том. что если втягивающая клацает а стартер не крутит значит подгорели кантакты на втягивающей. Это же и типа релюхи. А ключ я имел введу гаечный или отвертка толстая. Чтобы замкнуть те самые контакты на втягивающей.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.06 10:22

тут тема уже обсуждалась но напушу еще раз. Так как афтор не описал проблему должным образом.
Бывает такая трабла . Кагда проварачиваеш ключ на стартер. Слышеш щелчок а не чого большего не происходит.

Здесь две проблемы либо згорели пятачки в тягивающей . Либо втягивающая не дотягивает .
Первую проблему лучше решать заменой втягивающей , так как она завальцована и разборке впринцепе не подлежит, но все возможно если кулибничать .
Вторую можно решить промывкой сердечника втягивающей и втулки .
Но тут надо учесть момент что не вкоем случае не льзя смазывать сердечник и втулку. Так как из за вакуума он не будет работаь . Все должно быть сухо и чисто.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 11.07.06 13:48

Hranitel пишет:тут тема уже обсуждалась но напушу еще раз. Так как афтор не описал проблему должным образом.
Бывает такая трабла . Кагда проварачиваеш ключ на стартер. Слышеш щелчок а не чого большего не происходит.

Здесь две проблемы либо згорели пятачки в тягивающей . Либо втягивающая не дотягивает .
Первую проблему лучше решать заменой втягивающей , так как она завальцована и разборке впринцепе не подлежит, но все возможно если кулибничать .
Вторую можно решить промывкой сердечника втягивающей и втулки .
Но тут надо учесть момент что не вкоем случае не льзя смазывать сердечник и втулку. Так как из за вакуума он не будет работаь . Все должно быть сухо и чисто.

именно в таком случае можно попробовать кинут доп минус на мотор, совсем не давно при зводе Косворта была такая трабла
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 11.07.06 16:43

Описание самой проблемы:
1На холодную заводится с полоборота(хоть ключ находится в положении зажигания, через секунду стартер отключается, но машина завелась) :D
2При езде в нормальную погоду без пробок может заводиться сразу а может и раза со второго третьего (ключ на зажигание крутит секунду и тишина, потом секунд через три-пять в течении секунды опять крутит, если машина не завелась ждем следующего цикла :) )
3При езде по жаре в пробке при повороте ключа только слышен щелчок и все(лампочки на панеле приборов становятся тусклыми)
После 15-20 мин остывания один раз прокрутит, далее при повороте ключа только щелчки. Минут через сорок действует пункт 2
Плюсовой толстый провод стартера уже зачистил :D
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 11.07.06 22:29

не знаю ка кеще сказать, МИНУС отсутствует на стартере :evil:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 12.07.06 00:03

mart
Провода то понятно нет, минус попадает через соединения с двигателем. :D
Еще отчетец:
1. провод минусовой на двигатель открутить не смог, но внешне разьем не ржавый. Между двигателем и плюсом 12,2 в покое и 11,5 когда крутит стартер или ключ на зажигание и тишина
2 Провод плюсовой тонкий текже дает 12 вольт относительно минуса при ключе на зажигание(проверялось без нагрузки, сняв со стартера)
При подаче на него 12 вольт на прямую от аккума стартер крутит и вроде крутит активние.

Есть идея, что то, что подает на тонкий провод вольтаж при ключ на зажигание перегревается и разрывает контакт
Завтра попробуюпровести эксперимент с закороткой на горячей машине.
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.07.06 00:10

Aule
пилять, это понятно что через двигатель, но вот как раз и через двигатель и не доходит под нагрузкой при включении стартера, при условии что основной плюсовой на стартер и управляющий нормальные, можно проверить управляющий, в обход пустить от плюса аккума провод к управляющему контакту, стартер должен крутить, если не крутит значит нет МИНУСА
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.07.06 00:14

я вот не пойму, если стартер раброчий 100%, и снятый исправно вертит, значит на двигателе плохой минус, при условии нормальных плюсовых проводов, что там может быть еще :evil:
а то что не открутить минус от двигателя лишний раз говорит что там может отсутствовать контакт, неужели так сложно бросить доп минус
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 12.07.06 08:50

Наличие плюса и минуса должно быть на стартере само собой.
поэтому очевидно , что гайка на клемме и на втягивающем должна быть хорошо затянута, и на любой корпусной винт стартера бросить с кузова провод.
Но: если обмотка якоря слегк отходит в месте соединения от коллекторных пластин, то может на горячую трещины будут увеличиваться. у меня на скорпио именно так было, причем , снятый работал как папа Карло, а под нагрузкой начинал выпендриваться.
Кроме того люфт в подшипниках увеличиваться с нагревом и ротор может цеплять при вращении за статор.
в таком случае все же надо найти в себе силы и отдать стартер на диагностику. мне сделали на Новгородской - 700 р. подварили коллектор якоря и поменяли переднюю втулку - подшипник.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 12.07.06 09:09

Я попытаюсь на горячую кинуть доп минус и вывести плюс на тонкий провод, посмотрим что будет, если не заведется, то стартер, иначе электрика с проблемами
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Aule » 12.07.06 09:19

mart
Я может не четко написал, но я не снимал сам стартер, а все манипуляции проводил на живой машине.
И я не могу обьяснить плохим минусом, то что стартер крутит на холодную и небольшом нагреве как мигалка: крутит секунду, тишина три-пять, снова крутит, тишина три-пять итд пока не заведется.
Аватара пользователя
Aule
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 03.07.06 10:45
Откуда: Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : On