SM
на рисунке
мешает прилив на поддоне (номер 1 и 2)
 а также колокол коробки прикручен болтами к потдону (3) через разделительную пластину(которая больше всего и мешает вытащить потдон)
			
				 
						Теперь понятнее стало. Я вот тоже на DOHC-е, прикрученном к КПП, поддон не снимал, а мнения расходятся...alex04 пишет:SM
на рисунке
мешает прилив на потдоне (номер 1 и 2)
а также колокол коробки прикручен болтами к потдону (3) через разделительную пластину(которая больше всего и мешает вытащить потдон)

 
						сегодня начал ету продцедуру, снятие поддона для замены прокладки. Проблема номер один три болта которые расположены с задней части открутить я их открутил теперь незнаю как я буду их закручивать.поддон так и не снимается, хотя подушки открутил и движок я поддомкратил. вопрс такой балку надо на сколько домкратить? и не придётся ли снимать коробас? чёто так неохота.И вообще чёто почитал - машины у всех одинаковые, а проблемы при снятии разныи, чё за херь не пойму?Поддон снимается без сёма чего либо. Сливаем масло. Откручиваем подушки, откручиваем балку, потдомкрачиваем двигатель, вывинчиваем болты по периметру, извлекаем потдон. Собираем в обратном порядке но с новой прокладкой
 
						 
						 
						
				 
						Felix пишет:Балку нужно снять.
 
						
 
						 
						 
						
				 
						
 
						 
						 
						
				
 
						 Может быть конечно не так информативно как хотелось, просто  фоткал когда руки были чистые. Впринципе всё стало ясно и понятно когда разобрался , болты которые находятся между колоколом и поддоном закручивал следующим образом - приварил к ним с торца по электроду и согнул концы буквой Г, и закрутились они аж бегом, электроды потом отломил. Всё отальное в принципе понятно. Как сказал один мой знакомый фольцовод, "чтобы без проблем ремонтировать эти машины , нужно думать так, как думали люди которые их создали и тогда всё будет ок"
 Может быть конечно не так информативно как хотелось, просто  фоткал когда руки были чистые. Впринципе всё стало ясно и понятно когда разобрался , болты которые находятся между колоколом и поддоном закручивал следующим образом - приварил к ним с торца по электроду и согнул концы буквой Г, и закрутились они аж бегом, электроды потом отломил. Всё отальное в принципе понятно. Как сказал один мой знакомый фольцовод, "чтобы без проблем ремонтировать эти машины , нужно думать так, как думали люди которые их создали и тогда всё будет ок" 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0