Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ЛАМПА АККБ

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

ЛАМПА АККБ

Сообщение Archi » 14.07.06 15:17

В последнее время, на оборотах больше 3000тыс, при резком нажатии газа, начала загораться лампочка, после переключения передачи, тухнет, и при резком газовании и переключениях загорается.
а при скорости 150 вроде слегка горит.
Что может быть? Ремень не менял ни разу, он весь потресканый, щетки генератора перепаковал месяца 3 назад…
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.07.06 15:21

Как вариант - медные кольцана на якоре генератора, те кольца. в которые упираются щетки. На высоких обортах, из-за износа колец щетки - отлетают от колец, не обеспецивается их равномерный прижим, иногда они протираются.
Кольца меняют в специализированых мастерских.
Ну ремень-то для начала заменить тоже можно. на всякий случай.
Последний раз редактировалось Sera 17.07.06 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

2

Сообщение Archi » 14.07.06 15:24

Sera пишет:Как вариант - медные кольцана на якоре генератора, те кольца. в ктоорые упираются щетки. На высоких обортах, из-за износа колец щетки - отлетают от колец, не обеспецивается их равномерный пижим.
Кольца меняют в специализированых мастерских.
Ну ремень-то для начала заменить тоже можно. на всякий случай.

я зимой менял генератор, брал на разборке, вроде хороший был...
из за ремня этого не может быть?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2

Сообщение Sera » 14.07.06 15:28

[/quote]
я зимой менял генератор, брал на разборке, вроде хороший был...
из за ремня этого не может быть?[/quote]

На разборе ты брал не новый, поэтому он мог быть какой угодно, внутрь ты не глядел ( а кто бы тебе дал?) Так что мог ты купить рабочий вполне генератор, но с подконченными кольцами.

Кстати, встречал случаи и не один раз, когда при износе щеток одновремнно практически изнашивались и кольца. Т.е. это не такой уж и редкий случай.

Ремень тут маловероятен, менять просто надо как таковой любой треснутый ремень. Я просто привык каждые 60.000 все ремни менять, и генераторный не исключение, поэтому такими мыслями не мучаюсь:)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 08:44

меняй щетки на таблетке или всю таблетку !(регулятор напряжения)

Однозначно !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 17.07.06 09:46

Тут в целом за ломпочку АКБ говорят, может и мне поможете?
Когда, нажимаю на тормоз, и/или включаю обогрев заденго стекла, и/или заднюю передачу, немного видно как начинает гореть лампочку АКБ, вроде бы при этом *(ANREW82) проверял напруга на клемах аккума не падает.
Что это можкт быть?
И второе
Генератор (непосредственно на клеме генертора) выдает максимум 13,72В, и никак не больше. Должно ж быть 14,0 (таблетка на 14,1). А так шо газуй шо не газуй, напруга не поднимается. Еще заметил, на холодную заводишь, начинаю мерять напруга 13,5 и через минут надцать доходит до 13,72В
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dronchik » 17.07.06 10:34

Shef пишет:Тут в целом за ломпочку АКБ говорят, может и мне поможете?
Когда, нажимаю на тормоз, и/или включаю обогрев заденго стекла, и/или заднюю передачу, немного видно как начинает гореть лампочку АКБ, вроде бы при этом *(ANREW82) проверял напруга на клемах аккума не падает.
Что это можкт быть?
И второе
Генератор (непосредственно на клеме генертора) выдает максимум 13,72В, и никак не больше. Должно ж быть 14,0 (таблетка на 14,1). А так шо газуй шо не газуй, напруга не поднимается. Еще заметил, на холодную заводишь, начинаю мерять напруга 13,5 и через минут надцать доходит до 13,72В


в книжке же ясно написано пределы регулируемого напряжения 13,6 - 14,2 ***! так что всё нормально у тебя !
уменя 13,8 при любых оборотах ,значит таблетка чётко работает!
попробуй ремешок подтянуть!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 17.07.06 13:45

Вот не уверен я. Деедньки, что продавали аккум. Сказали, дадим гарантию. я приехал, потестили они и вот что получилось, врубили все что можно напруга упала до 13,6, они попробовали погазовать напряжение не поднялось, а как я понимаю, да и они говорили, что должно на оборотах подняться до 14,0В.
Поэтому я не уверен, что это нормально.
ГУРУ, что скажите, у кого какая напруга от генератора?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 13:54

Да, но вот только у гражданина Shefа генератор присмерти т.к. при включенных потребителях (даже при половине потребителей) напряжение в борт сети 12,3-12,6 в не зависимости от оборотов т.е. ИМХО в его случае генератор дает что-то около 3-5ампер и все больше дать не может и вся мощная нагрузка питается от аккумулятора который пытается успеть зарядится когда потребители выключены, а вечером после поездки с включенным светом он опять ночует на половину разряженным что ему вовсе не добавляет здоровья.
А в генераторе ме регулятор снимали он вроде в нормальном сосотоянии но вот кольца проверить не догадались, да и надо было попробовать поменять регулятор на другой (гдето у меня новый Хелловский лежит...).
а лучше всего снять генератор самому и занести в специализированную контору на диагностику, они его установят на стенд мотором покрутят на разных оборотах и нагрузят разной нагрузкой оттуда на 100% станет ясно что с ним и стоит такая диагностика какправило не дорого (5-10у.е.)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.07.06 14:25

Demon
Если убиты токоприёмные кольца - новая шеколадка ничего не даст!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 17.07.06 16:01

:oops: я дико извеняюсь а токоприемные кольца это то к чему прикасаются щётки? Если да, то тогда все ястно... Они кажись зализаны, а че сделать можно
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.07.06 16:14

Можно поменять ***. Но эт лучше к спецам обратится
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 17.07.06 16:23

мля... у нас нет (по крайней мере мне еще не разу не везло) спецов, кот. достойны моего внимания, т.е. везде халтурщики ... Потом вылазят другие проблемы
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 17.07.06 16:24

Miha пишет:Можно поменять ***. Но эт лучше к спецам обратится

А почистить их типа между ними убрать лишний метал... не... не поможет?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.07.06 16:33

Нет они как правило до эбонита протираются. Это только менять.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 17.07.06 16:48

Miha пишет:Нет они как правило до эбонита протираются. Это только менять.

спасибки, думаю, что я нашел проблему в генераторе. Осталось найти запчасть
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 20.07.06 12:31

У меня была подобная ситуация."Специалист " долго искал причину, где то 2 часа, а потом оказалось, что просто плохой контакт в самой лампочке на приборной панели. потом этот дефект подобным образом повторился примерно через год, оказалось, что этот "Специалист " плохо пропаял диоды внутри гениратора, когда искал причину в первый раз и со временем они окислились, пропаял и все ОК!
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 23.07.06 09:54

Господа, спешу сообщить, что я преобрел б/у генератор, но видок у него такой как буд-то он проработал 2-года. Гыгыгы, на разборке прогавили состояние генератора (вот похвастаюсь попозжее фотки скину, крыльчатка шкиф не просто не ржавые а практически блестят, корпус грубо говоря пылью припал), не хотели отдавать даже за большие деньги цену подняли в два раза, ну пришлось пообщаться по так сказать понятиям. Приехал я с генератором, который мне впарили до этого (он оказался другой конфигурации, крепление не правильное) вынуждены были поменять... Сорри за длинный пост, но адости то сколько надеюс поймете
Показывает все циферки ровно!!! ПОЛНАЯ нагрузка упала напруга до 13,5, но добавивь буквально немного оборотов вернулась в 13,85.
Меня беспокоит тот факт, что на ХХ (без нагрузки) выдает 14,25В не многовато ли? Поставил другой регулятор 13,9В, вроде как маловато...
А свой генератор, что я снял обязательно буду ковырять интересно ш, что там поламалось...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение evil_o » 23.07.06 10:19

народ, может параллельно подкажите, сколько стоит новый генератор и сколько таблетка, просто я еще не в кусе что прийдется менять, завтра спецу отдам поглядеть, а то собака на акуме езжу
Аватара пользователя
evil_o
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.05.06 13:51
Откуда: Spb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 23.07.06 12:46

evil_o пишет:народ, может параллельно подкажите, сколько стоит новый генератор и сколько таблетка, просто я еще не в кусе что прийдется менять, завтра спецу отдам поглядеть, а то собака на акуме езжу

А чё ж подскажем, у нас на Украине в Bosh сервисе просят за него около 500-600 у.е. Один только диодным мосто стоит 60у.е. Я брал б/у за 40у.е. ДАВОЛЕННН как слон :D :wink:
Совет. Рекомендую подумать сначала. Отдать генераторщику
1) попросят за работу где-то (ну это у нас) 18-25у.е. за работу только(это снять поставить поковыряться в нем)
2) Запчасти. ну тут как повезет токо съемные кольца приблизительно 6у.е., подшипники где-то от 3 до 10у.е за один(их два), и диодный мост просят за него приблизительно 30у.е.
И того, может получиться как бы даже дороже 40у.е.
Вот тут я и подумал, стоит ли?
И решил возьму б/у. Даже если он не так долго отходит, есть вероятность того, что я могу перекинуть запчасти с одного генератора в другой (слепить из двух один)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 20 Queries | GZIP : On