Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

Сообщение Fletch » 13.09.05 23:49

Поискал, но не нашёл ответа на мой вопрос.

А вопрос таков: у меня Скорп был с АКПП переделан на МКПП, а блок управления двигателем остался оригинальный, т.е. от АКПП... Вопрос таков - нужно ли менять его?
Спрашивал в Фордовском сервисе, сказали, что меняли кучу АКПП на МКПП - не надо менять, т.к. всё отличие в том, что блок для АКПП держит холостые на 150 оборотв больше, чем для МКПП, больше разницы нет... На данном форуме где-то видел высказывание, что мозги надо менять... Вопрос в том - если надо, то зачем? В чём отличие блоков управления? :?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 13.09.05 23:56

у меня коробка меняная. но я не менял блок управления. хотя при случае все хочу себе заменить (просто на глаза не попадался) а разница помоему в том, что ограничитель числа оборотов двигателя с акпп срабатывает раньше. у меня например около 5200 об/мин
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.09.05 08:13

Не только в этом.
Обороты можно понизить перемычкой, а вот с режимом кикдауна и ограничителем оборотов - ничего увы не сделаешь.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 14.09.05 08:25

У меня стоят мозги от автомата. Фиг знает я на других не ездил.
А что там с кик-дауном?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 14.09.05 09:33

А у меня крутится больше 6000 (крутил до 6500, мог бы больше, но нафик гробить движок?)... Более того, мой предыдущий Скорп 2.8i Ghia с АКПП крутился до ~6000....

И чем мешает режим кикдауна с МКПП? Кикдауна всё равно ведь нет....

Я чего-то не понимаю? :shock:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 14.09.05 10:10

ты прав. после замены коробки, в моторном отсеке остался тросик от кик-дауна. мне он не мешает. а блок управления все же хотелось бы поменять. все же хочеться иногда раскрутить до красной отсечке. хотя я уже привык, к 5200
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 14.09.05 18:51

Fletch пишет:А у меня крутится больше 6000 (крутил до 6500, мог бы больше, но нафик гробить движок?)... Более того, мой предыдущий Скорп 2.8i Ghia с АКПП крутился до ~6000....

И чем мешает режим кикдауна с МКПП? Кикдауна всё равно ведь нет....

Я чего-то не понимаю? :shock:

В самом начале рывка движёк малость притормаживает чтоб дать коробке возможность прыгнуть на низшую передачу.
Крутит В6 (косик не всчёт) выше 6500 опасно. Были прицеденты обрыва шпилек на шатунах (Батька бартон на этот случай предлогает усиленные шпильки с облегчённым коленом)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 14.09.05 19:22

Kot пишет:ты прав. после замены коробки, в моторном отсеке остался тросик от кик-дауна. мне он не мешает. а блок управления все же хотелось бы поменять. все же хочеться иногда раскрутить до красной отсечке. хотя я уже привык, к 5200

Почему же у меня крутится до 6000 без проблем? :shock: Надо будет ещё раз попробовать, можь я чего-то не догоняю?...

Есть предложение засечь разгон до 100 на ровной поверхности. У меня на нестандартных поршнях и блоке управления от АКПП получается за 12,5 секунд (у меня МТ-75)... У кого как? :shock:
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 14.09.05 19:23

Miha пишет:В самом начале рывка движёк малость притормаживает чтоб дать коробке возможность прыгнуть на низшую передачу.
Крутит В6 (косик не всчёт) выше 6500 опасно. Были прицеденты обрыва шпилек на шатунах (Батька бартон на этот случай предлогает усиленные шпильки с облегчённым коленом)

Я на нейтрали разок раскрутил до 6500, а так до 6000, не больше... 8)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 14.09.05 19:25

Ещё вопросец. А главная пара у кого какая? Т.е если сравнивать переделанную с АКПП и стандартную с МКПП, то у кого какие характеристики должны быть? Если не ошибаюсь, то разгон у переделанной должен быть быстрее, но максималка меньше или я чего-то путаю? :)
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Johnny23 » 14.09.05 19:42

У меня тоже переделка АКПП-МКПП так вообще больше 4000 тыс не крутиться может выложим здесь у кого какие мозги стоят по номерам у меня SD-101 88GB-12A650-HB
Аватара пользователя
Johnny23
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 07.05.05 14:35
Откуда: Санкт - Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 14.09.05 19:59

Пишу по памяти, потом уточню - 86GB-12A650-ещё 2 буквы.... В общем, от безкатализаторного 2.9i BRC АКПП.

Идентификационный номер при тестировании 50 (обычно это 4-цилиндровые модели, так что мой - уникум, можь перепрошит спецами, которые не тот код вшили? :? )
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.09.05 10:20

Прокатился на моём Скорпе человек, у которого ТОЧНО такой же аппарат, только с АКПП. Сказал, что ничего так прёт, но вот как только нажимаешь на газ -задумывается, и через пару секунд начинает ускоряться... Делаем вывод, что мозги под замену....
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.09.05 22:11

Johnny23 пишет:У меня тоже переделка АКПП-МКПП так вообще больше 4000 тыс не крутиться может выложим здесь у кого какие мозги стоят по номерам у меня SD-101 88GB-12A650-HB

Народ вобщем не парьтесь
конкретнов номере SD 101 - есть сама модификация ЭБУ.
HB- второй параметр описывающий набор датчиков
и третий какраз под буквами (У меня блу -тобишь синий) :-)
так что SD - 101 шёл как на четвёрки так и на шестёрки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.09.05 22:14

Fletch пишет:Прокатился на моём Скорпе человек, у которого ТОЧНО такой же аппарат, только с АКПП. Сказал, что ничего так прёт, но вот как только нажимаешь на газ -задумывается, и через пару секунд начинает ускоряться... Делаем вывод, что мозги под замену....

Дык 2,9 с завода шли с автоматами.... МКПП на такой мотор ставили только на полный привод и полицейские версии.
Ищи ЭБУ от полноприводного с такимже набором датчиков!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 24.09.05 01:26

Miha пишет:Дык 2,9 с завода шли с автоматами.... МКПП на такой мотор ставили только на полный привод и полицейские версии.
Ищи ЭБУ от полноприводного с такимже набором датчиков!

Мне нужны мозги 88BB-12A650-JA...

Кстати, звонил по разборкам - все удивлялись, а некоторые даже спрашивали "Где это вы такую только откопали?" (имеется ввиду безкатализаторную версию Скорпа).... Так что вообще найти на безкатализаторного Скорпа проблема, не говоря уже именно про МКПП версию... :roll:

ЗЫ. Любопытно, а 2.4 безкатализаторный был? :?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение Saboteur » 24.07.06 13:28

собственно вопрос в теме!
:lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 13:32

хм
стоит ли - решать тебе

Сам короб 350-450
ГТ если не купишь с коробкой вместе - 50-70 бу, 120-150 ребилд
Кардан - 50
педальный узел и селектор - хз, думаю не дорого
ЕЕС - от 600 до 1500р, как повезет
Проводка на короб - 20 у Бонда

ЗЫ: во, вспомнил, еще маховик менять надо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 24.07.06 13:37

Рем да переделок и финансов многовато.
ладно, пусть пациент покаживет так! :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 24.07.06 13:42

Рем
ЗЫ: во, вспомнил, еще маховик менять надо=)

И стартер
Радиатор по-моему тоже, хотя не уверен, плюс датчики кой-какие в моторный отсек нужны. Также тросик газа там тоже свой.
У меня стоял автомат, все это я уже демонтировал, кроме радиатора.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : On