Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re:

Сообщение Sera » 25.07.06 13:21

bullitt пишет:хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся---------------всё встает на свои места :D ты необижайся,но критика в твой адрес справедливая :roll: мир\дружба\соса сола...ПС-жаба-это плохо :rtfm:


Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!
По сути та же машина (никто не спорит с этим!), только с изменными формами. Не нравится дизайн? - не покупайте! Зачем говорить что это плохо?
кстати, последовательно проводя линию, что это плохо, Вы не говорите чем именно плохо, чем плохо. Огульное, такое, знаете ли охаивание, которое чести вам не делает.
А я вот скажу, что лупатик - хорошо, потому, что старые скорпы - обычно полные дрова уже, хотя, когда-то давно нормальными машинами были.
И заметтье - не я первый начал.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.07.06 13:24

Я не знаю как едет 16кл. Я лишь сказал что старый исправный ДОНС на автомате едет очень и очень неплохо. Конечно на ручке он шустрее, но это ведь и не гоночный аппарат. Не так ли?=) Я вобще не понимаю желания людей гонять на 1,5-тонной корове для того совершенно не предназначенной. При том что у большинства этих машин уже раздолбана подвеска, подубит мотор...но все готовы с пеной у рта доказывать это самое преимущество в пару секунд и 1-1,5 литра. Если уж говорить о физике, то я знаю массу случаев когда 2,9 на ручке жрал и 20 литров...Блажен кто верует=)

Менять чью-то позиции в отношении автоматов или чего бы то ни было еще - увольте, мне этим не интересно заниматься. Я лишь пытался ответить на Ваш же вопрос, зачем этот самый автомат нужен.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 13:39

Рем
Спасибо, ответ на вопрос понят, хотя, каждый при своем остался.
Я не говорю, что гонять надо, особенно на боьшой тяжелой машине со слабым мотором. просто случаются ситуации, когда не тормозить, а газовать на дороге надо, и лошадей очень не хватает. Так вот, на автомате - это заметнее и от этого обиднее. Ситуации такие бывают редко, но это не отменяет плачевности итогов, если из-за дохлости мотора из-под какого-то дебила уехать не успеешь...
Да и зимой лучше на ручке (расскажите мне как на автомате в раскачку из сугроба выезжать будете, и еще других вопросов много задать про зиму с автоматом могу)
Да и лупатиков с ручкой на 2,9 не было, а жалко... Интерсно, внедрял кто самостоятельно?
Стиль езды больше влияет на экономию, чем тип коробки, и это тоже истина, которую ни доказывать, ни объяснять (мне по крайней мере) не надо. Я о другом немножко говрил...

А мотор и подвеску вне зависимости от коробки опять же в порядке держать надо...

Вобщем сворачивать надо этот флейм..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 13:50

Рем пишет:Михаил Кузнецов
у тебя в голове каша=)

Старый короб:

Селектор в D - есть все четыре передачи, на первых трех нет торможения двигателем потому что обгонка разблокирована(на 4й чуть подтормаживает) , есть блокировка ГТ. Вот пока она 4ю не включит, обгонка и будет работать в поте лица если ты будешь постоянно тормозить-разгоняться. 4я передача это и есть ОД - ОверДрайв. Повышающая передача

Селектор в 3 - есть передачи с 1й по 3ю, есть торможение дрыгателем(обгонка заблокирована и исключена из работы), есть блокировка ГТ.

В электронной елде ОД отключается кнопкой. Это тоже самое что на старой коробке поставить селектор в 3. Т.е. запретить включение 4й передачи. Как думаешь, нафига об этом конструкторы подумали?=)) Ради лишней красивой кнопки?=) При отключении ОД обгонка блокируется, только в отличии от старой Елды, здесь процессом рулит электроника и там несколько другая логика, блокировка эта не постоянная.

170 мне нравится
мне даже 180 нравится=) Масло только греется от трения в подшипниках. А вся коробка собрана на подшипниках скольжения...вот и думай=)


ну согласен - ты больше поставил точек на И, но:

1. на новой коробке нет здесь ручки "3" - тут выведено как типа ЗИМА - разгон со второй передачи и торможение на всех скоростях (по ощущениям)...
2. при отключении OD (или правильно сказать при включении "OD OFF") - машина начинает тормозит двигателем на ВСЕХ передачах и более 3-ей не включается. При этом расход отуенный - у меня комп показывает на трассе 18-24 литра на скорости 120. Я разве что OD включаю, когда еду и вдруг вижу впереди немеряную лужу - машина хоть километров 20 сбросит... но не думаю что это стоит делать часто.

Вопрос: ну вот только честно ответь: какой смысл увеличивать расход, принудительно отключая 4-ую передачу, если коробка рассчитана на работу на 4-ой передаче?
машина задумывалась с ездой на всех передачах, причём ресурс коробки официально (сам видел - показывали мануал) 250 000 КМ. Это до полного износа. Причём за этот километраж предполагается делать минимум 3-5 замен масла и фильтра, прокладок и обслуживание коробки на СТО при очередном ТО.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 13:56

Рем пишет:4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
_____Позвоните в сервис и поинтересуйтесь стоимостью работы и деталей.



стоиость замены ХОРОШЕГО сцепления на 2,3 мотор по моему порядка 23 тыс. рублей...
:(
правда пардон у него ресурс явно больше чем на 2,9 !

Но я извиняюсь - сцепление на глазастого - это круто! Я пробовал уже! Слегка нажимаешь на педальку и онокак бы само уходит впол - не надо ничего дрочить как в первом скорпе - тут всё делает гидравлика...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 13:59

Рем пишет:Fuck The Fuel Economy (c)


+1 ! поддерживаю!

только это психологический момент, который нужно переступить...
когда у меня было с кондишеном 16 литров в пробках - я начал нервничать не по детски...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 14:02

Sera пишет:Рем
Восьмиклапанный едет лучше чем 16?
Я не во сне?


прикол хочешь? первый мой скорп был 4-х клапанный OHC ! откапиталенный! знаешь как он гонял с автоматом? собственно у меня первый автомат умер не оттого, что я гонял, а из-за неисправности трубки давления на грибок - коробка постоянно сильно била при переключениях - меня уверяли что это нормально - а когда заменили шланг для вакуумника - машина просто полетела!
так что уверяю тебя - автомат уже очень хорошо работал даже с 2-х литровым мотором и ДАЖЕ с 4-мя клапанами! я с любых светофоров в точку уходил! хотя это и не показатель...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 25.07.06 14:04

Михаил Кузнецов пишет:Вопрос: ну вот только честно ответь: какой смысл увеличивать расход, принудительно отключая 4-ую передачу, если коробка рассчитана на работу на 4-ой передаче?
машина задумывалась с ездой на всех передачах, причём ресурс коробки официально (сам видел - показывали мануал) 250 000 КМ. Это до полного износа. Причём за этот километраж предполагается делать минимум 3-5 замен масла и фильтра, прокладок и обслуживание коробки на СТО при очередном ТО.


Можешь не верить - твое право. Опять же, я говорил это всё-таки про старые неэлектронные короба...
Небольшой экскурс в историю: Была замечательная коробка С3. Без ОД вобще. 2 барабана. Простая как 3 копейки. И считалась да и до сих пор считается весьма надежной. Потом ей удлинили корпус, впихнули еще один барабан, ленту, планетарку, усложнили мозг...поставили еще одну обгонку чтоб развязать ОД и остальной короб..и получилась А4ЛД. Отзывы о ее надежности, думаю ты знаешь=) При том что первые три передачи там остались точ такие же=)

4я передача не напряжна для этой коробки сама по себе. Для нее напряжно положение селектора Д до того момента пока не включилась 4я. Вся масса машины тянется обгонкой. Она накрывается у всех рано или поздно(я про старые короба). Вместе с ней нередко вылетает весь остальной ОД. Планетарка, барабан...потому что конструкция там такая, что весь вход коробки завязан на ОД. Вот и всё.

Про заявленый ресурс - ну если честно, не интересно=) Я знаю, что чисто механически А4ЛД-Е крепче чем А4ЛД. Да и они в массе своей еще моложе. Так что думайте сами, решайте сами(с)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 25.07.06 14:18

Рем пишет:
4я передача не напряжна для этой коробки сама по себе. Для нее напряжно положение селектора Д до того момента пока не включилась 4я. Вся масса машины тянется обгонкой. Она накрывается у всех рано или поздно(я про старые короба). Вместе с ней нередко вылетает весь остальной ОД. Планетарка, барабан...потому что конструкция там такая, что весь вход коробки завязан на ОД. Вот и всё.

Про заявленый ресурс - ну если честно, не интересно=) Я знаю, что чисто механически А4ЛД-Е крепче чем А4ЛД. Да и они в массе своей еще моложе. Так что думайте сами, решайте сами(с)


Вот ведь какие сложности. Много всего знать надо, а с механикой в этом плане проще. Часто ведь и спросить не у кого, а если и есть у кого спраосить, не факт, что можно ответ нормальный получить.

И хрен с ней со стоимостью ремонта (особливо если на скорпах автомат проще чинится чем МТ 75) но ведь ходимость ручки все равнобольше получается, чем автомата, разве это не критерий при приняти решения?
Кстати, какая коробка стоит на лупатом (если механика?) Сильно от МТ 75 отличается?

Еще важный момент воспоьзуйтесь поиском или просто полистайте темы форума - про автоматы больные в той или иной степени - и спрошено и отвечено очень много. Про ручные коробки - несоизмеримоменьше.
Не это ли главный показатель их надежности и меньшей вобщем геморойности, нежели автоматов?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

АКПП на МКПП (сцепление)

Сообщение leks72 » 11.01.08 11:07

После замены АКПП на МКПП не включаются передачи. На авто с которой был снят комплект всё работало великолепно. Но механика стояла на движке 2.4 а у меня 2.8 . В чём может быть проблема. ЧЁ может не подойти и как проверить.
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 11.01.08 11:23

а какая механика? МТ75? или N? просто МТхи с 2.8, по-моему, тупо "в лоб" не стыкуются, шаманить надо. может там банально вилка другая и сцепа недовыжимается...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение leks72 » 11.01.08 11:36

коробка N ка да ошющение как не довыжимается есть такое подозрение о не правельной установки диска как ето можно и можно ли проверить не разбирая
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 11.01.08 21:01

нет, имхо. только снимать короб...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 11.01.08 21:55

а при незаведеном моторе передачи пробывал переключать?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение CosoyDimas » 12.01.08 00:13

у меня подобное было,только дело в тросе оказалось
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Сообщение leks72 » 12.01.08 12:08

при не заведёном моторе передачи переключаются. Если заводить на передаче при нажатой педали ошющение как не довыжимается сектор чёрного цв и оченнь туго выжимается
Аватара пользователя
leks72
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 30.11.06 19:13
Откуда: росия ейск
Сar: SCORPIO 2.8 GIA 89 был автомат
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 13.01.08 14:25

пружина что на сектор вешается в норме? просто если она неродная или утянутая, то симптомы будут один в один. по умолчанию, считаю что сам сектор не имеет повреждений. Попробуй его сбросить на заведенном моторе и сразу после этого включить передачу. если прокатит 1-3 раза поле сброса сектора-дело в пружине
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Cosworth: АКПП -> МКПП ?

Сообщение Гость » 10.08.08 11:42

Доброго времени суток ! Покупаю скорпа 94 г.в. Cosworth.. соответственно с АКПП. Расскажите плиз по поводу замены АКПП на ручку - от чего коробку ставить, сцепление, ну и как электронику обмануть...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.08.08 13:20

Замена АКПП на мкпп ничем не отличается от тех же действий на простом 2,9. Ищи поиском обсуждалось не раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Замена АКПП на МКПП

Сообщение CrazySL » 12.09.10 09:04

Хотелось бы узнать по поводу комплектующих и возможных "подводных камней"

Как я понимаю для замены нужно:
1)Маховик
2)К-т сцепления
3)собственно КПП
4)Опора КПП
5)Кардан
6)Педальный узел
7)Мозг от механики
Аватара пользователя
CrazySL
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 01.07.10 10:08
Откуда: Всеволожск
Сar: Scorpio`91г.р.
2140i SL 87г.р.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : On