Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос Косвортоводам

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос Косвортоводам

Сообщение 793 » 29.07.06 12:04

Проблема в следующем:еле еле льет форсунка 6 горшка.Промывка Винсом дала результат на 2 дня.А так мотор колбасит,расход24 литра слегка напрягает.Как я понял форсунку надо снимать. Ни один сервис у нас за это не берется.Придется лезть самому.Какие могут возникнуть проблемы при этом.Заранее благодарен за любую инфу.У нас по косвортам нет ничего.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение SM » 29.07.06 14:58

Я хоть и не Косвортовод, но что-то мне подсказывает, что замена/чистка форсунки проблемы не решит...

А чтоб снять-поставить, однозначно нужны колечки форсунок. И известная ловкость. Прокладка впускного коллектора по желанию.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 29.07.06 15:36

о мне наверно предстоит, пока к сожелению ни чем помочь не могу,нету времени в свой залезть и посмотреть, пока только трансмиссией занимаюсь, полный привод и Косворт интересное сочетание знаетели :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 30.07.06 10:22

Отчитываюсь.Вчера залез на свой страх и риск.Ничего страшного,коллектор снимается на ура,рампа тоже. На все про все ушло часа 3.Правда попутно взорвался акум от которого мыли форсунки, ощущения я вам скажу еще те.Теперь рампа блестит как у кота...,форсунки льют как положенно.НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ! Мотор также колбасит,слышно что троит,хотя все свечки чистенькие,нагар такой как должен быть.[/img]
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.07.06 22:37

Ищи де воздух сосёт. Колечки на форсунках поменял ???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 30.07.06 23:07

793 пишет:Правда попутно взорвался акум от которого мыли форсунки, ощущения я вам скажу еще те.

Форсунки моют не взрывающимися акумами, а ультрозвуком. Может тогда и эффект будет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 31.07.06 11:06

Как я понимаю,если сосет воздух,то холостые должны подняться?А они стоят как положенно.Колечки не менял,они хорошие,но когда собирал проверил рампа не пропускала.[/img]
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 01.08.06 08:41

793 пишет:Как я понимаю,если сосет воздух,то холостые должны подняться?А они стоят как положенно.
Не должны они подниматься. Их мозги будут удерживать, но смесь будет бедная. Свечки давно менял? На нормальные?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 01.08.06 10:20

Свечки новые,нагар золотистый.А не может такое быть из-за подыхающего насоса?Вчера померил давление 2.2-2.5.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение SM » 01.08.06 11:48

793
Проверяй датчики, в первую очередь лямбды. Можешь их отключить и поездить - посмотреть, если катализатора уже нет.

Кстати, а как определили, что форсунка 6-го цилиндра еле-еле льет?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 02.08.06 06:32

Отключали по очереди все горшки.При отключении 6 работа мотора не менялась.Свеча была закопченная,но сухая.Каты вроде стоят.На диагностике газоанализатор показал много О2 и малоСН.При снятии форсунка 6 не распыляла,а лила.После промывки все форсунки распыляют как надо.А сейчас машина еле себя тащит,зато расход32литра =( Попробую сбросить бак и достать насос.Померю давление на снятом.И хочу подключить другой от чего нибуть попробывать.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 07:56

Насос тут скорее всего нипричем. Искать надо проблему в смесеобразовании, моменте зажигания, стабильности искры и проч. Если бензонасос и окажется плохим - то после его замены расход бензина будет таким же или даже увеличится еще.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Слава » 07.08.06 16:28

793
а появился этот симптом постепенно или резко :?:
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 08.08.06 07:16

Начну с начала.С месяц назад совершенно случайно предложили Cosworth.Пробил по всем базам,в дтп не была,в розыске тоже.Продал любимый DOHC,на коем за 3 года накрутил порядка350000км.Две машинки для меня накладно=( Тем более один мотор на *** Прежний хозяин знал только куда лить бензин.Раз в неделю в огород и назад.Сначала небольшой расколбас списывал на то,что мол застоялась-просрется все будет хорошо.Заменил свечи и началось.Делал то,что писал выше,результат 32л/100км,дикий колбас движки.Очень зол на наши магазины.Нужен насос,извини,только вся станция,насосы отдельно не бывают.А станция стоит18000р.Конечно дочки олигархов нам нужны оптом,но их и в розницу не найдешь=)) Плюнул,купил насос от AUDI на 6 бар.С помощю ножовки шланги и какой-то матери вкорячил его на место.Результат нулевой.Еще раз снял впускной.зачистил все контакты на форсунках,впускной посадил на герметик,вот эту самую трубку с фланцем прикрутил как следует.СКАЗКА!!! Она не едет,она просто летит. На следующий день залез в инет:насос БОШ 100$ еще поеду ругаться в магазин.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 22.08.06 13:17

793
Так в итоге в чем дело то оказалось?
И та самая труба это какая?
Если можно на счет насоса поподробней, номерок и производитель(буду признателен). Я сейчас тоже озадачен покупкой насоса потому как гибнет уже четвертый. Как раз хотел аудюшный вкрячить.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 22.08.06 14:18

Трубка идет от клапана рециркуляции отр газов.А по насосу,от ауди на 6.5бар но он очень здоровый пришлось отрезать трубку под самый верх,что мне не очень понравилось.Производство БОШ,а вот номер не скажу,коробку выбросил.Какой был в магазине,тот и взял.И как мне кажется 4 насоса подряд просто так не умирают.Может вода в баке?Или на сухую гоняешь?Я так первый насос спалил.А вся причина видимо заключалась в контактах на форсунках.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 22.08.06 15:42

1) А как можно эту трубку по нормальному прикрутить, если она и так двумя болтами нормально прижимается
2)Я тоже нашел от Ауди Pierburg подходящий(правда размеры подойдут нормально) и давление 4 бар
3)На сухую не гоняю(не бывает в баке меньше 25 литров), потому как первый насос сжег именно из-за этого, потом два от АвтоТАЗа(бош, по пол года отжили), потом б/у оригинальный(скончался на прошлой неделе, почти год продержался), а щас доживает свое еще один АвтоТАЗовский.
4) А чем контакты чистил? У меня тоже на холостых еле слышные хлопочки как будто форсунка какая то через раз плюет, но это не переодично а от случая к случаю.
Свечи вроде в норме все - новые, провода тоже новые.
Только вот на холодную в низах провал очень сильный если тапку сильно нажать то захлебываться начинает и хлопать.(Че за фигня, очень похоже на насос, но может и лямды постарались???)
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 23.08.06 12:39

Контакты ковырял итолкой,потом брызгал какой-то гадостью из баллона для улутшения проводимости.(не русской).А трубку грешу,что просто не дотянул до конца. Вот ещё хочу лямды махнуть,но не знаю от чего приладить(оригинал не предлагать=))
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 23.08.06 12:59

Лямду бери универсальную бошевскую на 5 вольт 3 контакта и все чики-пуки.(я правда не пробовал еще но уже все это узнавал, потому как тоже это предстоит)
стоит она около 30 баксов номерок 0 258 003 294.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.08.06 14:02

По поводу Ваших траблов....
1. давление 2.2-2.5. :?: Это ты Как мерял. На рампе или голый вытащил :?: если голый то это к чертям *** Даже для ДОХЦ!!!
2. Pavel .. 4 насоса это дохрена! Ты мне скажи когда снимал фишки которые идут к бензонасосу.... Они были Чёрные :?: или нет. Если Да .... а так почти у Всех! то как я писал ранее ( поиск рулит.) Поменяй этот драный провод на провод с большым сечением! от самого насоса через фишку(зальёш отверстие герм.бензостойким) и пропаяй его или просто скрути хорошенько и заизолируй!
Ставь нормальный АС Delco б/у насос или ******
И ты забудеш на очень долго что такое насос! и совершенно не надо ездить с 25 литрами бензы. Хватит и до 8-10.
Потом скажеш спасибо :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On