Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

"Не едет" DOHC 2.0i

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Balu26 » 01.08.06 22:26

Всем доброго времени суток.
Если кто знает прошу подсказать. проблема в следующем :( :
1. При постоянных оборотах (1,5-2,0 тыс.) случается провал как орезает топливо через 2-3 сек все восстанавливается, происходит не постоянно;
2. черный нагар на свечах.
3. при перегазовке и дет различимый дым и пропадает, стоит запах недожженного топлива.
Спасибо
Аватара пользователя
Balu26
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 09.04.06 20:59
Откуда: г. Минеральные Воды
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 08:14

проявляется на холостом ходу или в движении?
Что бывает на более высоких оборотах?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Balu26 » 02.08.06 11:30

Провалы бывают и на холостых и при движении от передачи не зависит, на более высоких оборотах, свыше 3000. проблем нет.
Заводится нормально, отключение лямбды ни как не влияет на работу двигателя, замена свечей BOSH на Beru и на Champion результатов не дало, проблема стала проявляться после замены головки.
Аватара пользователя
Balu26
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 09.04.06 20:59
Откуда: г. Минеральные Воды
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 11:53

Если на высокиз оборотах нет проблем и при движении (т.е. от нагрузки нет зависимости) - значит точно не бензонасос.

остальное похоже на проблемы с зажиганием (катушкой, бегунком, вв проводами).

Совпадение с заменой головки возможно вызвано тем, что головка чуток подкончена - разбиты направляющщие втулки, и в камеру сгорания попадает масло, которое обраует нагар, затрудняющйи воспламенение. Если эта догадка верна, то дефект должен проявляться заметно меньше или не проявляться сразу после замены свечей (пока они чистые)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение GnomY » 02.08.06 14:56

александер пишет:
GnomY пишет:так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?
или ненадет шланг или подсос.
Померяй с одетым и со снятым шлангом на регулятор.


Попробовал , при снятии шланга с регулятора давления, обороты немного подымаются.
Раньше при снятии кодов ощибок , после прохождения теста на работающем двигателе, обороты поле кода 60 всегда падали, а сейчас практически не изменяются, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ, ***
При норамальной работе, обороты также завышеные около 1000, Код ошибки 28- богатая ***.
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 02.08.06 15:33

GnomYу меня была похожая проблема когда то. оказался забит катализатор., у тебя похоже не совсем то, тк говоришь, что есть дымит в выхлопушку.
но все равно стоит проверить
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 02.08.06 16:46

Я уже пытался проверить эту гепотизу,, для проверкидаже заткнул мокрой ряпкой выхлопную,двигатель так же продолжал работать, даже обороты не снизил.
Это конечно помогло мне найти парочки прогоревших дырок, но не более.
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 02.08.06 22:18

GnomY пишет:
александер пишет:
GnomY пишет:так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?
или ненадет шланг или подсос.
Померяй с одетым и со снятым шлангом на регулятор.


Попробовал , при снятии шланга с регулятора давления, обороты немного подымаются.
Раньше при снятии кодов ощибок , после прохождения теста на работающем двигателе, обороты поле кода 60 всегда падали, а сейчас практически не изменяются, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ, ***
При норамальной работе, обороты также завышеные около 1000, Код ошибки 28- богатая ***.
на ХХ ходу,если снять с него шланг-давление должно вырасти с 2,3 до 3 ата.Либо подсос либо регулятор крякнул.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 18.09.06 09:56

Наконец вроде удалось решить проблему,все оказаплось ***.
Сработал принцип "...ищи там, где уже кто то копался....."
Где то 2 месяца назад менял цепь и не знаю по какой причине, но цепь на одном распред валу перескочила на один зуб,( а может так "специалисты" поставили. Вобщем залез сам, выставил все метки, и все. Теперь разгоняется как положено, на первой , второй и третей в седение вдавливает, дальше чуть по мягче, но тоже хорошо чувствуется. Комп. выдает код 11 , тоесть все ***
ВСЕМ большое спасибо за ***!!
Появилась правда одна маленькая тонкость , под нагрузкой , если резко газонуть , слышен небольшой стук пальцев, я конечно думаю, что это из за "очень хорошего бензина" , но вообще что думаете об этом?
стоит ли с этим бороться??
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : On