Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сход-развал?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Сход-развал?

Сообщение Александр Арт. » 02.08.06 10:35

Вопрос собственно говоря: нужно ли после замены рычага на сход-развал?
И еще немного: кто-нибудь сталкивался с неоригинальным сайлент-блоком на передний рычаг, который отдельно идёт, т.е. не тот , который запрессован в него. Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый против одного оригинала за 1000р
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.08.06 10:45

На сход-развал не надо, по крайней мере пусть кто-то докажет обратное.
Насчет сайлента на второго Скорпа не знаю.
На первом у меня щас и стоят усиленные английские QH (350 комплект).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.08.06 10:59

На сход-развал не надо, по крайней мере пусть кто-то докажет обратное.
Мне просто так сервисмены сказали. Замена рычага 500р, ну и + 800 на сход-развал. Вот я и думаю нужна ли эта процедура? Если допустим последний раз сх-разв делали на уже убитом рычаге, то при постановке нового, наверное, надо, а если делали при нормальном рычаге, то все встанет на свои места.
Вообще, я думаю, надо после замены поездить и поглядеть, как машинка себя вести будет. Т.к. на данный момент меня немного уводит в сторонку, грешу как раз на рычаг или его сайленты точнее.

На первом у меня щас и стоят усиленные английские QH (350 комплект).
Вот по-моему они и есть. Или еще какие-нить ангицкие есть?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 02.08.06 11:16

В нормальных сервисах ВСЕГДА рекомендуют хотя бы ПРОВЕРИТЬ сход-развал после замены деталей подвески, отвечающих за ее геометрию. К этим деталям несомненно относятся рычаги, сайленты, рулевые тяги и их наконечники.
Я бы сделал. Хотя бы ради собственного комфорта при рулении ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Пётр (Pit) » 02.08.06 11:29

Т.к. на данный момент меня немного уводит в сторонку,

Чаще всего такое бывает из-за разности давления в шинах. Банально, но факт.
Аватара пользователя
Пётр (Pit)
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.07.06 16:33
Откуда: Калининград-заграничная Россия
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.08.06 11:51

Tollman
В нормальных сервисах ВСЕГДА рекомендуют хотя бы ПРОВЕРИТЬ сход-развал после замены деталей подвески, отвечающих за ее геометрию.

Правильно, одни срубив бобов к своим коллегам посылают, подкормиться :wink: , плавали - знаем.
Насчет схода-развала вкупе с заменой рычага.
На Скорпе регулируется только схождение, как ты представляешь регулировку развала (рычаги-то нерегулируемые), чем его мастер регулировать будет, если развал ушел (домик) - это говорит о нарушении в геометрии кузова (стаканы, например, повело или еще чего).
Следовательно, если за время эксплуатации рычага ничего не делалось по корректировке схождения, то делать ничего и не надо - развал придет на место. а вот схождения может и надо подрегулировать, если хочется сделать - сделай для собственного успокоения :wink: .
Я сход-развал делаю только при работе с рулевкой (замена наконечников, рулевых тяг, рейки), остальное - от лукавого.
Все, имхо.
Кстати насчет увода согласен с земляком :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 12:01

Александр Арт.
где брал такой рычаг? Расскажи потом как жить будет...

по сабжу:
1. Развал действительно на этих машинах нерегулируемый.
2. Замена рычага, или сайлента может изменить сход (и тем больше изменить, чем больше был разбит сайлент или рычаг (шаровая)). Мы не знаем когда делали сход до этого случая, не знаем каково было состояние шаровых и сайлентов, поэтому мог измениться сход после замены.
3. вывод 1- сход спереди точно проверять и если надо - регулировать..
4. вывод 2 - проверить сход, не проверив развал нельзя. Проверяется все одновременно, и параметры снимаются сразу и те и те.
5. вывод 3 - если будет надо что-то регулировать (а наверняка будет надо) стоит попробовать договориться, чтоб платить платить за регулировку только СХОДА. Развал то они все равно отрегулировать при всем желании не могут.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.08.06 12:27

Sera
мы не знаем

С этим согласен на все сто.
Но опять-таки замена сайлентов стаба на сход не влияет, потому как он жестко определяется длиной рычага (состоянием впрессованного сайлента и шаровой опоры).
Я не против того, чтобы сделать сход еще раз, просто надо точно решить для самого себя, а надо ли.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 12:29

Vova39
А кто сказал про резинки стаба? говорили только про сайленты рычагов....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.08.06 12:36

где брал такое? Расскажи потом как жить будет...
Пока взял только рычаг. А по сайлентам только спрошаю.
Я не против того, чтобы сделать сход еще раз, просто надо точно решить для самого себя, а надо ли.
Короче. Сначала покатаюсь, а потом при необходимости сделаю или не буду делать.
По результам отпишу конечно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 12:38

Александр Арт.
надеюсь рычаг хороший?
Неоригинальные китайские ходят максимум 10.000 км и годны лишь продать машину...
И еще. если делать хорошо и с оригинальными запчастями, то менять надо оба рычага, делать сход - развал и жить счастливо
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sergey » 02.08.06 12:39

Сайленты менял у себя.
На сход развал ездил для проверки - проверка показала что сход развал делать ненадо.
Аватара пользователя
Sergey
young
 
 
Сообщения: 427
Здесь с: 12.05.05 15:09
Откуда: г.Одинцово(Можайское ш.)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.08.06 12:44

Sera
А кто сказал про резинки стаба? говорили только про сайленты рычагов....

Повимательнее прочитай.
Александр Арт. пишет
кто-нибудь сталкивался с неоригинальным сайлент-блоком на передний рычаг, который отдельно идёт, т.е. не тот , который запрессован в него
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 12:48

Vova39
В лупатом на рычаге два сайлент блока - большой - отдельно от рычага - с кулак размером. одевается на палец рычага. Второй - впрессовывается в корпус рычага.
Никакого отношения к резинкам стаба он не имеет.
Про стаб никто ничего тут не говорил. У стаба свои отдельные маленькие резиночки - что на новом, что на старом скорпике.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.08.06 15:06

Рычаг взял, конечно оригинал. А вот по повода сайлента у меня был вопрос, хотя резинка-то английская и отзывы сервисменов о них нормальные.
Менять два сразу пока не вижу смысла, ибо левый чувствует себя очень нормально.
Да, кстати, Sera, ты цену их знаешь?
Вот калькуляция сервиса:
1. Рычаг - 6000
2. Сайлент (оригинал) - 1050
3. Работа - 600
4. Сх-разв. - 800
Итого: 8450
Умножаем на 2 и отнимаем 800=16100р.
Но после долгих обзвонов рычажок нашёлся за 4500 и вот сайленты по 400 за комплект. Да наверное и поменяю завтра самостоятельно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 16:19

Vova39
рычах своим концом вставляется в этот сайлент (который круглый и с кулак) от этого - состояние ЭТОГО сайлента влияет на сход-развал
Александр Арт.
Делись - где нашел по такой цене? это анрил. По москве- дешевле 5.600 оригинала нету, сам потратил неделю.
Не левый оригинал случаем?
ИМХО рычаги все же по два менять надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.08.06 20:31

Развал схождение делать НАДО!!!
При регулеровке схождения учитывалась и геометрия и посадка и разбитость старого саленблока. После установки нового дешевле проверить и подрегулировать схождение чем иметь геморой с погрызаной резиной и управляемостью!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 23:19

Miha
Ну не согласны некоторые. Это в конечном итоге их, и только их проблемы.
Я бы даже сказал, что полезно поездить некоторое время, может недельку, после переборки подвески, чтобы первичная приработка - притирка произошла, а потом на сход - развал - вот это вообще ШОКОЛАД будет.
Ну, конечно, если не будет тащить машину.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 03.08.06 10:16

Неоригинал англицкий. Фирму забыл. Но не Тайвань. Цена 400р за комплект правый+левый

Енто дело отменяется. Делают только на 1-й Скорп и на Мондеи. На 2-й Скорп только ориджинал.
Делись - где нашел по такой цене? это анрил. По москве- дешевле 5.600 оригинала нету, сам потратил неделю

Sera , дам телефончик. Ты будешь третьим.
Да сайлент в той конторе 720+- не помню 20р. Везде по 1000р. Сегодня возьму. Пока ремонт откладывается.
Не левый оригинал случаем?
Контора занимается в основном оптом. У нее многие магазы закупаются. Соответственно + свой %
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 04.08.06 08:38

Короче. Дело было не в бобине. Рычаг абсолютно нормальный. Шаровая ни тудыть ни сюдыть. Впресованный сайлент - нормуль. Замена наружнего сайлента решила всю проблему.
Итог: после покупки машинки все действия по подвеске:
1. Замена костей (стоек) пер. и зад. стаба
2. Замена втулок пер. и зад. стаба
3. Замена сайлента пер.рычага.
Все подвеска в изумительном состоянии. Ежжу - доволен.
Осталось зад.торм.диски с колодками махнуть и все.


ДА! Рычаг мне не понадобился! Брал за 4566 р. Оригинал! Отдам за 4500 р. Правый передний. Ну цены везде в принципе сами знаете
Обитаю: Дмитровка, Беговая, Тушино, Волоколамка до Нахабино по выходным
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 214 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.224s | 18 Queries | GZIP : On