Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

DOHC vs OHC

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 125 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Что из этих 2-х моторов лучше?

2.0 DOHC
69
58%
2.0 OHC
30
25%
однинаково
5
4%
незнаю
15
13%
 
Всего голосов : 119

Сообщение DasAlexCD » 09.08.06 08:21

Март как обычно... в своем репертуаре... =)
Едут эти ДОНСы, едут!!! И аналогичные моторы других производителей (БиЭмДабл-ю, Мерседес, и т.д.) если не хуже, то уж точно не лучше!
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 09.08.06 09:45

DasAlexCD
+1. Вообще- из скорпо- сьерровской линейки моторов это мой любимый мотор. И сложного в нем ничего нет, лазил я в него, починять доводилось- обычный конструктор. А тянет великолепно, тихий по сравнению с тем же ОНСом, я уж не говорю о В-образниках, которые даже с живыми гидриками стрекочут, как швейные машинки. Я не хочу никого обидеть- куча народу прется от В6 и от ОНСов, просто я на всех этих моторах переездил и остановился на ДОНСе. Одна у него проблема- кипятить его нельзя, а так- мотор великолепный!
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 09.08.06 16:27

Vova39 пишет:mart
а они с тобой тягаются или просто едут

:) :D :lol:
:) :lol:
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 09.08.06 16:33

Может и была лямбда, но нет ее... Какая разница по определению, выхлоп больше. Без лямбды попасть на деньги (когда она навернеться) шансов меньше ГЫГЫ :D
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.08.06 18:15

Все блин, заразили.... возьму у соседа прокатится и если что... будет еще одна ветка с названием "понеслась..."
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.08.06 18:23

Garfield
DasAlexCD
да едут они, едут, согласен. мне тоже нравится. Тока не надо сравнивать с 5кой бмв. 520 уже уверенно опережает. 525 уходит в точку еще на первой.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.08.06 18:28

меня вот тоже тут героически "рвал" чувак на белом мондео-сарае с красными брызговиками. Старательно рвал на каждом светофоре. А мне было очень удобно - я ехал уставший с картинга и драйв на дороге мне был не нужен. Я спокойно трогался с соседнего ряда, вставал ему в корму и ехал за ним.
Не удивлюсь, что он рассказал всем своим знакомым, как он альфу рвал. :D
Вот я, кстати, имею сомнения на счет драга меня против бмв525. Есть варианты.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

(+)

Сообщение KirichUA » 09.08.06 19:08

Andrew82 пишет:Все блин, заразили.... возьму у соседа прокатится и если что... будет еще одна ветка с названием "понеслась..."


Вот это и правильно! Сам попробуй и сделай выводы!
Только чуйка у меня, что тебе ОНС понравится больше.

Покатайся болше, денек или два и тогда делай выводы.

ДОНС немного другой да и передаточные числа коробов разные.

А вот наличие большего кол-ва датчиков меня наоборот не пугает (все прекрастно диагностируется).
В ОНС дыбильная лопата (МАФ) с тайной правильной настрйки чего стоит.
По мне лямбда это тоже рулез. У меня газ стоит и лямбду пользует. Цена лямбды ТАЗовской ну баков 40 а может меньше (у меня прошла уже более 30 тыч) перепаять проводки это 15 мин(если не охота переплачивать за БОШ).

Так что пробуй, но ставь себе или 2.0 или 2.3 16V от лупатого
думаю это будет правильный апгрейд!

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 10.08.06 21:03

Владею донцем уже 4 года и не жалуюсь, пережил много, даже клапана загнуло из-за самопального натяжителя, все это в прошлом, отличный аппарат, если все исправно работает - датчик температуры, и т.п. перегреть его просто невозможно, до +25 вентеляторы просто не включаются и стрелка термометра в белой зоне, я поначитавшись вывел парралельно выключатель для ручного включения вентиляторов- так ни разу и не воспользовался, по горам на первой гонял :D , выше середины стрелка не поднимается. Если руки есть и голова то ремонт не дороже десятки на полную капиталку ушло около 15 т.р. с учетом погнутых клапанов. В итоге доработанные клапана от ауди. А вообще Скорп это не стритрейсеровский автомобиль, на нем гонять нет нужды - это хорошый автомобиль для повседневной жизни, где тебе, твоей семье и друзьям будет не тесно и комфортно в поездке и ты не задумываешся - хватит ли времени для обгона. А хочеш погонять - купи девятку, увешай сплойлерами и убей её на..., и не жалко потому что за 2000 евро можно купить три движка для девятки. И зимой на ней попроще. Вобщем я за ДОНЦ.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 11.08.06 12:57

У меня пропелеры тоже не крутят я вывел один с принудительного запуска но практически им не пользуюсь :lol: Только на Драге 8)
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.08.06 16:53

Отвечу сразу всем. В общем потестдрайвил я ДОНС, так он оказывается тянет везде лучше, а после 3-х тыс еще и просыпается ид о 6-ти подрывает так что 225-я резина стоящая сзади срывается в букс... Понравилось, заметно мощнее моего ОНСа, Хотя это возможно разница между карбюратором и инжектором - незнаю. Вот всееще в раздумиях... вопросик еще такой есть, на ДОНСе стоит катализатор и лямбдазонд, можно-ли перепрограммировать мозги чтоб они работали без лямбды, естественно при этом удалю катализатор (похоже что даже живой просто сниму до тех времен когда введут обязательное требование Евро2)?
Также вопрос насколько гиморно поменять карбюраторный ОНС на ДОНС ? Просто кто знает перечислите все что нужно заменить и список работ, я в общих чертах знаю, но вдруг я чегото не учел.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 17:26

видимо очень живой ДОХЦ и очень мертвый ОХЦ участвовали в тест драйве.
перепрошить нельзя.
переделок по замене одного на другое весьма немало.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.08.06 17:58

ОНС мой как я понял заточен настройками карба на экономичность, т.к. хавает 10л по городу, а ДОНС не может быть заточен вообще под что-либо - прошивка то одинаковая. Возможно сыграло передаточное число главной пары на ДОНСе оно вроде должно быть 3,92 а на Онсе 3,6, вроде ОНС не убитый - дыма нет, масло между заменами не доливаю, заводится с пол оборота, распредвал с клапанами не стучат, моторчик крутится до 7200 об\мин (дальше отсечка) правда тяга на этих оборотах уже не ахти, да и что в ДОНСе не понравилось так это что у него отсечка четко на 6-ти тысячах.
Я понял нужно видимо для сравнения еще проехаться на инжекторном ОНСе.
Хотя коробка Н-ка вроде четче включается, на МТ-шке создалось такое впечатление что как в переднеприводных авто ручка КПП еще идет черз кучу всяких тяг а не напрямую...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 21.08.06 18:02

Andrew82
думаю, тахометр подвирает изрядно. у охца отсечка на 6100.
про редуктор верно, но на инжах 3.92, да и у меня уже тыщу лет 3.92...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.08.06 20:13

Andrew82
А лямда вроде до ката стоит!!!???
И я так понимаю, что им (лямда и кат) друг на друга наплевать!?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.08.06 14:09

ну несовсем так ... но на скорпах лямбда стоит до ката. На более новых бибика бывает по 2 лямбды одна до катата вторая после.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.08.06 14:14

Да они между собой практически не связаны, лямбда просто меряет выхолопные газы и компьютер основываясь на ее показаниях готовит такую смесь что-б катализатор смог ее нормально переварить. А зачем мне такая смесь, если кат я снимать буду? Мне можно и полноценную смесь готовить не ограничивающуюся возможностями катализатора.
А вообще хочу собрать широкополосный лямбда зонд чтобы неперерывно контролировать состав смеси, штука аналогичная СО-метру только очень быстрая.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение power » 22.08.06 16:44

Так лямбда же и готовит смесь чтоб кат ее дожигал, уберешь кат и СО больше будет , а накрутишь винт приемистость двигла ухутьшится
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.08.06 17:22

power
ну дык понятно что больше будет, с катом практически нулевое СО, он почти все сжигает... Мне не нужно чтоб мозги поддерживали какойто определенный уровень СО на выходе тот уровень который нужен кату, именно на него лямбда и заточена, мне нужно чтоб мозги поддерживали такой уровень ЦО как нужно для шустрой и вмеру экономичной езды, а это совсем разные уровни. И про таком режиме СО будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки что для ката недопустимо.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.08.06 19:40

Так а бывает DOHC без лямбды и ката. Почему его не поставить, если это критично? Зачем переделывать?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 125 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 21 Queries | GZIP : On