Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 1 из 43 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 43

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

Сообщение андрейiz » 22.01.05 17:45

помогите пожалуйста. Уменя скорп 1992г. двигатель Донс 2.0i. с недавних пор на холостых оборотах нет циркуляции О.Ж. в печке как прибавиш обороты примерно до 3000 то слышено в печке начинает циркулировать антифриз и соответсвенно начинает Дуть горячий воздух но не надолго стоит встать на первом светофоре и снова дует холодный.В чем может быть причина, ремень новый -помпа крутится.уровеньО.Ж в норме,систему промывал, воэдушных пробок нет -может быть чегонибуть с помпой или термостатом? заранее спасибо

е
Аватара пользователя
андрейiz
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 22.01.05 17:25
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.01.05 19:22

Вполне возможно у вас стоит итальянская помпа с пластиковой крыльчаткой. У неё со временем крыльчатка сползает с вала и практически не создает циркуляции. А также возможно забит радиатор печки попробуй поменять местами подводящие патрубки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение андрейiz » 22.01.05 21:02

спасибо за совет я честно говоря не думал что крыльчатка может быть пластиковой.А патрубки я менял местами результат не изменился.Обязательно сниму помпу и посмотрю из чего она сделана. еще раз спасибо.
Аватара пользователя
андрейiz
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 22.01.05 17:25
Откуда: москва
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 25.01.05 10:39

Может быть много разных бяк. Бурление печки на донце нехороший признак. Самое безобидное-пробка расширительного бачка не держит свое давление. Проверить просто - прогреть до "карлсонов" и осторожненько, через тяпочку отвернуть пробку. Если ПШШШ, то плохо, не она, а если ПШШШ нет, то можно надраться на радостях=)),
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 27.01.05 16:13

В фордфаке за последний месяц есть крутая месага по поводу тепла в машине. Поройся.
Чел заменил радиатор отопителя, каналы в котором закисли напрочь. Дык имеенно с закисшими каналами и наблюдается такая шняга.. Переворот шлангов - припарка к попе. Помогает только на начальных стадиях.
Ну а помпа может.. :evil:
Как проверять термостат - писать не буду. Модератор стукнет :)
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 06.02.05 01:57

У меня почти такая-же хрень,по моему все дело в самом радиаторе печки.Просто он забивается. :( А может это конструкция наших движков :( :(
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 06.02.05 03:58

Ярослав пишет:У меня почти такая-же хрень,по моему все дело в самом радиаторе печки.Просто он забивается. :( А может это конструкция наших движков :( :(


Мишка, думаю у тебя такого никогда не было. Эх радной ОНС... :wink:
Народ может кто в курсе, почему с сьерке с таким же движком может быть достоточно холодно :?: Это что. так надо?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.02.05 05:15

Shef пишет:Мишка, думаю у тебя такого никогда не было. Эх радной ОНС... :wink:
Народ может кто в курсе, почему с сьерке с таким же движком может быть достоточно холодно :?: Это что. так надо?
если температура двигателя в норме, значит проблемы радиатора печки... его замена решает проблему.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 06.02.05 05:50

Souleyman пишет:
Shef пишет:Мишка, думаю у тебя такого никогда не было. Эх радной ОНС... :wink:
Народ может кто в курсе, почему с сьерке с таким же движком может быть достоточно холодно :?: Это что. так надо?
если температура двигателя в норме, значит проблемы радиатора печки... его замена решает проблему.


У движка, или у датчика-индикатора ох. жидкости есть только один трабл(а может так и надо), стрелочка поднимается между (NORM) NO и потом падает резко до R. А печка холодновата. пробка воздушная может быть?
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 06.02.05 14:14

Shef пишет:У движка, или у датчика-индикатора ох. жидкости есть только один трабл(а может так и надо), стрелочка поднимается между (NORM) NO и потом падает резко до R. А печка холодновата. пробка воздушная может быть?
лучше всего такие вещи решаются измерением температуры ож сторонними диагностическими датчиками.
А как заливался антифриз?
Ну, и ессно, могут быть траблы термостата, раз он, открываясь, скидывает температуру. Ну а на это может наложиться и плохая пропускная способность печечного радиатора.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shef » 08.02.05 01:23

Souleyman пишет:
Shef пишет:У движка, или у датчика-индикатора ох. жидкости есть только один трабл(а может так и надо), стрелочка поднимается между (NORM) NO и потом падает резко до R. А печка холодновата. пробка воздушная может быть?
лучше всего такие вещи решаются измерением температуры ож сторонними диагностическими датчиками.
А как заливался антифриз?
Ну, и ессно, могут быть траблы термостата, раз он, открываясь, скидывает температуру. Ну а на это может наложиться и плохая пропускная способность печечного радиатора.


1- диагностическими датчиками :roll: :roll: :?: А может сопротивления померять а после от этого плясать :)
2 - Да как заливался, обычным образом. Открутив в "рубашке" штуцер, заливали через расширительный бачок пока через штуцерок не потекло. Двигатель был выключен понятное дело. Машина стояла ровно, но правда стоит отметить, что задок хорошенько задран. :(

Плииз какие-нить рекомендации, ну холодно ездить стало, а туточки обещают -20 -25 градусов за бортом.

+добавлось то, что достаточно трудно стало заводиться (при -13 только столкача с пол-оборота)
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 08.02.05 02:22

Shef пишет:1- диагностическими датчиками :roll: :roll: :?: А может сопротивления померять а после от этого плясать :)
2 - Да как заливался, обычным образом. Открутив в "рубашке" штуцер, заливали через расширительный бачок пока через штуцерок не потекло. Двигатель был выключен понятное дело. Машина стояла ровно, но правда стоит отметить, что задок хорошенько задран. :(

Плииз какие-нить рекомендации, ну холодно ездить стало, а туточки обещают -20 -25 градусов за бортом.

+добавлось то, что достаточно трудно стало заводиться (при -13 только столкача с пол-оборота)

1. ага, можно и так
2. а что за штуцер? тот что в корпусе термостата? тогда пробок быть не должно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 08.02.05 15:31

А погазовать ??? И потом опять воздух стравить ?? :)
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Печка не греет

Сообщение BooMWoof » 09.02.05 10:45

Печка пускает теплый воздух только минут через 20 после начала работы двигателя, и вообще машинка прогревается долго достаточно. Это термостат? Если да то сложно ли его менять, в смысле можно ли своими руками в гараже, или надо ехать на сервис? И еще если кто ставил эту штуковину, подскажите какой фирмы термостат лучше взять.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.02.05 10:50

Сам ещё не менял, но уже понял что лучше оригинала нет. Скорее всего придется менять и корпус термостата, так как он страдает от корозии. В гараже сделать реально.
Как временную меру можеш просто картонку поставить перед радиатором, но это не наш метод!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 09.02.05 12:36

Andrew82 пишет:Сам ещё не менял, но уже понял что лучше оригинала нет. Скорее всего придется менять и корпус термостата, так как он страдает от корозии. В гараже сделать реально.
Как временную меру можеш просто картонку поставить перед радиатором, но это не наш метод!

И прокладку, которая идет почему то только с термостатом, отдельно не продается.Мне недавно меняли корпус,так пришлось ее вырезать и сажать на герметик.Да термостаты по-моему бывают на две разные температуры, не помню только конкретно на какие именно.
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 09.02.05 12:57

87 и 93 темпиратура открытия . Назиму лучше ставить 93. Но я меняю весной и осенью.
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 09.02.05 13:29

По барабану. Летом 93 работает нормально.
Время замены при наличии инструмента и всех расходников - минут десять. Гараж так, чтобы руки не мерзли.
Картонка на самом деле не наш метод, ибо можно во-первых вскипятить мотор с короблением головы, а во-вторых езда на непрогретом моторе тянет за собой износ распредвала и всей поршневой в целом.
Из инструмента нужна нормальная небольшая головка на 13, и плоская отвертка. Все. Ы ! Очень полезно через шланг слить литра три тосола. Я это делаю медицинской капельницей, запихав ее в нижную трубу расширительного бачка. И руки сухие, и расход антифриза нулевой.
Кстати, далеко не все новые термостаты идут с резинкой в комплекте.
И не забудьте воздух стравить после заливки тосола.
Да прибудет с вами теплый руль. 8)
ЗЫ: принципиально не буду описывать способ проверки термостата на машине.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BooMWoof » 09.02.05 16:13

Мишка пишет:И не забудьте воздух стравить после заливки тосола.
ЗЫ: принципиально не буду описывать способ проверки термостата на машине.


Я не знаю как стравливать воздух :oops:
и может все таки расскажите как проверить термостат на машине? :wink:
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 09.02.05 16:31

BooMWoof пишет:
Мишка пишет:И не забудьте воздух стравить после заливки тосола.
ЗЫ: принципиально не буду описывать способ проверки термостата на машине.


Я не знаю как стравливать воздух :oops:
и может все таки расскажите как проверить термостат на машине? :wink:

На корпусе теромостата есть штуцер, закрытый заглушкой...Если заливаешь тасол и предварительно эту заглушку снимешь, то увидешь как через нее выйдет немного тасола...Тогда пробок быть не должно :)
Думаю Мишка поломается и тебе расскажет ,как проверить термостат на машине :D
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 1 из 43 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On