Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос Косвортоводам

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Pavel » 29.08.06 08:42

Evgenij
С фишкой все нормально, ныне поставил новый насос Pierburg от ауди.
6,5 атмосфер выдает. Машин сразу полетел. Но :( Трабл с холодным двигательм остался:
Постояв ночь или часа 4-5 запускается со второго раза или с первого если покрутить стартером секунд 4-5. Затем если слегка не ударить по педали газа то двигатель колбасит оборотах на 300-500 секунд 5-10 потом он все таки набирает обороты ХХ(на холодную около 1000 потом 700-800). При этом пока машин не прогрет при резком нажатии на газ очень похоже что не хватает топлива мотор начинает захлебыватся и похлопывать. Если на нем поехать то пока стрелка тахометра не поднимается до 2000-2500 тяги почти нет.
После прогрева(3-5 минут) все проподает, при легком ударе по педали газа двигатель резво откликается без провалов.

Кстати после замены насоса еще больше уменьшился расход.
По пробкам в городском цикле 13,3 л/100км. :shock: (до этого было 14-16 в зависимости от количества пробок). Расход мерил не по компу, а на 300 км он съел 40 литров(типа до полного бака обычно заправляюсь).

Вот хочу:
1) посмотреть коды(грешу что могут быть не здоровые лямды)
2) заменить топливный фильтр(уже тыщ 20 наездил на этом, хватит наверное с нашим бензом)
3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).

Жду советов и идей :?:
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 08:44

Evgenij
С фишкой все нормально, ныне поставил новый насос Pierburg от ауди.(трубку пришлось спилить мальца на 2 см, этот насос 15см в длину и 4,3см в толщину а стандартный 13см и 3,5см, а еще там контакты под болтик пришлось перепаевать)
6,5 атмосфер выдает. Машин сразу полетел. Но :( Трабл с холодным двигательм остался:
Постояв ночь или часа 4-5 запускается со второго раза или с первого если покрутить стартером секунд 4-5. Затем если слегка не ударить по педали газа то двигатель колбасит оборотах на 300-500 секунд 5-10 потом он все таки набирает обороты ХХ(на холодную около 1000 потом 700-800). При этом пока машин не прогрет при резком нажатии на газ очень похоже что не хватает топлива мотор начинает захлебыватся и похлопывать. Если на нем поехать то пока стрелка тахометра не поднимается до 2000-2500 тяги почти нет.
После прогрева(3-5 минут) все проподает, при легком ударе по педали газа двигатель резво откликается без провалов.

Кстати после замены насоса еще больше уменьшился расход.
По пробкам в городском цикле 13,3 л/100км. :shock: (до этого было 14-16 в зависимости от количества пробок). Расход мерил не по компу, а на 300 км он съел 40 литров(типа до полного бака обычно заправляюсь).

Вот хочу:
1) посмотреть коды(грешу что могут быть не здоровые лямды)
2) заменить топливный фильтр(уже тыщ 20 наездил на этом, хватит наверное с нашим бензом)
3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).

Жду советов и идей :?:
Последний раз редактировалось Pavel 29.08.06 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 29.08.06 08:47

Pavel пишет:3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).

Зачем гадать? Померяй давление в рампе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 08:59

Мерял :( , загадка природы.
На холодной не удалось померять
а на горячей 2,5-2,7 с вакумом и 2,7-3,0 без него.
Либо если газа даешь то с шлангом тоже 2,7-3,0.
Загадка мля.
причем это появилось постепенно в течении года наверно но хуже не становится.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.08.06 09:02

Это с новым насосом?
вроде вполне нормальные цифры. Регулятор тут не при чем.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 09:10

не это я месяца два назад мерял, еще на оригинальном фордовском насосе который доживал свое(но при этом накачивал на прямую с первого качка 3,5 а качка с десятого 4,7).
Мало это для косворта по докам нужно 5+
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.08.06 09:12

хм
я б зажигания поиски начал...провода, свечи...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 10:00

Дык новие все провода и свечи.
Трамблера слава богу нет. А модуль либо работает либо нет, и дачик КВ тоже либо работает либо нет.
Так что с УОЗ вопрос отпадает с утечками тоже.
Ну а если не зажигание то только топливо.
могут еще мозги по какой-то причине(например лямды) сильно много горючки лить(импульс впрыска большой), но расход горючки по городу 13 говорит о том что нормально он(мозг) горючки льет.
Вообщем хз.... я в сметении
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.08.06 10:09

ну смотри, если новый насос в стенку дает больше 6 очков, и регулятор живой, то с давлением норма. У меня сейчас тоже кстати стоит Пирбург от авдотьи - я доволен. Если на ходу тянет нормально, то и с производительностью насоса тоже все ок. На холостых, если мне память не изменяет, лямбды не участвуют...Свечи провода, если ты в них уверен, отпадают. Что у нас остается? Либо действительно что-то из датчиков подглючивает(коды снимать), либо насос и демпфер пульсаций не держат обратного давления. Там на насосе есть обратный клапан, не дающий стекать бензину в бак, ну и коробочка, надевающаяся на сосок насоса тоже может подтравливать. Вобще это диагностируется просто подключением манометра к рампе ДО заводки. И пока крутишь стартером, смотришь что с давлением. Должно накачиваться сразу, а не постепенно.
Еще пожалуй клапан холостого хода стоит проверить. А вот насчет того что плохо едет на холодную - это я хз...может датчик температуры дурит например...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 10:29

Вообщемто нет теперь этой коробочки
убрал я её теперь там шланг с двумя хомутами, потому как насос чуть длинее и трубку чуть укоротил вот и поставил шланга кусок.
Это разве чемта черевато?

Клапан в насосе тоже нормально держит не спускает. а вот регулятор давления на рампе хз. Может он себя не стабильно(по разному) вести на холодную и когда разогреется?
Последний раз редактировалось Pavel 29.08.06 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 29.08.06 10:33

Pavel пишет: Вообщемто нет теперь этой коробочки
убрал я её теперь там шланг с двумя хомутами, потому как насос чуть длинее и трубку чуть укоротил вот и поставил шланга кусок.
Это разве чемта черевато?

Таже фигня. За 2 года отрицательных последствий не замечено.

Pavel пишет: Клапан в насосе тоже нормально держит не спускает. а вот регулятор давления на рампе хз. Может он себя не стабильно(по разному) вести на холодную и когда разогреется.

Не думаю...Можно конечно ради эксперимента махнуть его, но имхо не в нем дело. Регуляторы обычно накрываются не так, они просто перестают перепускать в обратку и давление в рампе подскакивает до 5 атмосфер...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 29.08.06 10:52

У бонда на косворте регулятор когда накрылся у него наоборот начал все в обратку спускать и менбрана в нем лопнула в колектор стало бенз подсасывать.

На верное начну с простого поменяю фильтр и сделаю диагностику мозга(благо кабель имееца нада только у друга забрать иво).
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 29.08.06 14:19

А не может такая фигня быть из-за зазора на свечах?У меня стоят AGPS22CD уних зазор 0.75.Я поставил1.0 и появились похожие проблемки.После заводки 5-10сек.подколбашивает,а потом выдаёт нормальные прогревочные обороты.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 30.08.06 08:07

Не думаю, у меня тоже стоят с зазором 1,0мм только AGPS22C1(медные вообщем). И до того как началась эта фигня тоже такие же стояли.
Между прочим там в книжке на наш мотор зазор правильный 1,0мм
вот только свечей два варианта(по моторкрафту) медные(98ре) и платиновые(около250ре), ходят и те и другие примерно одинаково(у меня тыщ 7-12). Вообще моторкрафтовские свечи не очень как то. Другу перебирал V6 12v, вкрутил новые свечи моторкрафт пока завел и отрегулировал зажигание их закидало изрядно(так что работало 4 цилиндра) выкрутил просушил вкрутил, таже фигня.... Взял поставил старые бошовские свечи на которых он до этого ездил и все как заработало.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : On