Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 2 из 43 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 43

Сообщение Мишка » 09.02.05 17:28

А потом меня модератор из плюсомета растреляет за еженедельное описание метода изготовления теплой машины из скорпятины ??? :shock: 8) Нет уж. Ручками ребята, ручками. Архив не более трех недель проверить. Заоодно и ликбез по сопутствующим темам.
ЗЫ: а самому похоже прийдется радиатор отопителя менять.. Ибо чувствуется разница по сравнению с прошлыми зимами. Дотяну до весны, и под замену..
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение mart » 10.02.05 02:33

та же проблемма была у меня, все указывало на термостат, но вскрытие показало, что термос рабочий и в принципе не нуждался в замене, но! прокладка резиновая, что под термосом в корпусе задеревенела и сам корпус термостата изнитри пдгнил и не имел ровной поверхности, вот там и гнало тосол по большому кругу, хорошо что в магазе взял все шалабушки к ткрмостату (копейки меньше 100 рублей + термос) все поставил и теперь мне счастье, в салоне ташкент :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 10.02.05 11:33

Мишка пишет:ВО !! mart догму сказал.. В салоне испраного скорпа ТАШКЕНТ. Именно так. Практически в любой мороз.

Не удержусь, спрошу :) Что под Ташкентом подразумевается? :wink: У меня вроде все исправно, когда машинка прогревается то из воздуховодов, что на торпеде выходят в салон идет достаточно горячий воздух, по крайней мере,если руку возле воздуховода держать...но вот чтоб очень жарко было я бы не сказал...Да, когда поток воздуха в ноги направляю, то он не такой горячий, как из воздуховодов по торцу торпедо...
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.02.05 12:21

Ташкент-ташкентом, а зимой ноги минут через 10 до такой степени нагреваються, что когда встаешь на снег он чуть-ли не тает :) :) :)
у меня всегда очень жарко, и из боковых дефлекторов тоже очень теплый воздух.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 10.02.05 18:40

Если будешь менять корпус термостата - бери ТОЛЬКО оригинальный :!: :!: :!: Сам уже пролетел с неоригинальным.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 10.02.05 20:31

как определить нужен ли мне новый корпус? Если я правильно понял, то подгнивает он внутри, и через эти подгнивания гонит антифриз в обход термостата. Так?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.02.05 14:30

Люди с ташкентом в машине, я вам завидую! Идальго, у меня та же фигня, вроде тепло но не сказать чтоб прям жара. А я недавно по трассе ехал, на улице -18 -20, так у меня ноги замерзли нафиг, да и я даже в пуховике чувствовал себя не особо комфортно. Термостат поменял на новый, хотя и старый был в норме, как оказалось.
А вот корпус не проверил. А что с радиатором печки бывает? Хотя у меня походу проблема в другом, стрелка температуры то на минимуме лежит.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 11.02.05 16:15

ToutLeMond пишет:Люди с ташкентом в машине, я вам завидую! Идальго, у меня та же фигня, вроде тепло но не сказать чтоб прям жара. А я недавно по трассе ехал, на улице -18 -20, так у меня ноги замерзли нафиг, да и я даже в пуховике чувствовал себя не особо комфортно. Термостат поменял на новый, хотя и старый был в норме, как оказалось.
А вот корпус не проверил. А что с радиатором печки бывает? Хотя у меня походу проблема в другом, стрелка температуры то на минимуме лежит.

Так стрелка температуры на минимуме из-за подохшего датчика может лежать...У меня была такая фигня, поменял датчик - кажет все ОК.А вот что касается нашей с тобой проблемы то хотелось бы Костю услышать, что он делал с печкой ,что добился такого выдающегося результата? :D
P.S.Я вот думаю, что может сами воздуховоды ,ведущие в ноги засорились, ибо уж слишком большая разница в температуре воздуха из центральных и нижних воздуховодов.
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 11.02.05 19:44

Чтобы такого результата добиться-особо делать ничего не надо :D , надо просто поставить правильный термостат со всеми новыми прокладками, ежели необходимо, заменить корпус на новый ( оригинал :!: ) проверить датчики и грамотно заменить жижу ( я себе заливал: Ford super plus premium ) :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 12.02.05 00:09

Идальго пишет:
ToutLeMond пишет:Люди с ташкентом в машине, я вам завидую! Идальго, у меня та же фигня, вроде тепло но не сказать чтоб прям жара. А я недавно по трассе ехал, на улице -18 -20, так у меня ноги замерзли нафиг, да и я даже в пуховике чувствовал себя не особо комфортно. Термостат поменял на новый, хотя и старый был в норме, как оказалось.
А вот корпус не проверил. А что с радиатором печки бывает? Хотя у меня походу проблема в другом, стрелка температуры то на минимуме лежит.

Так стрелка температуры на минимуме из-за подохшего датчика может лежать...У меня была такая фигня, поменял датчик - кажет все ОК.А вот что касается нашей с тобой проблемы то хотелось бы Костю услышать, что он делал с печкой ,что добился такого выдающегося результата? :D
P.S.Я вот думаю, что может сами воздуховоды ,ведущие в ноги засорились, ибо уж слишком большая разница в температуре воздуха из центральных и нижних воздуховодов.

ничего я не делал особо выдающегося, повторюсь, дело было (ИМХО) в прокладке под термостат, поставил зимний термос и новую прокладку, и еще, если холодно ногам, особенно левой, глянь внизу у педального узла, там шумо-теплоизоляция на месте или нет, может выдувать, на скорости, но при этом печка должна все равно дуть горячий воздух, еще уплотнитель может выстужать салон, который по низу дверей, вернее его отсутствие :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 12.02.05 18:21

)Термостат, 100%. Я в борьбе за расход сменил у себя, так вообще Сахара в машине, при -20С приходится ползунок обогревателя приспускать, а то жарко, хотя до замены термостата в машине было очень даже тепло (тоже были большие подозрения на датчик температурв на приборку, так как та в свою очередь показывала всегда "нижнее белое поле". Термостат сменил - как на печи, расход меньше не стал, зато расширился ареол использования машины по части морозоустойчивости :lol: (особенно тех, кто внутри :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 12.02.05 21:02

LLL пишет:)Термостат, 100%*********...


я тоже думаю 100 % термостат.
Купил 2 недели назад новый в магазине ФОРД, оказалось холод из-за него был в печке... он открывался между 65-70 °С .....
поставил старый вскипятив (проверив) открывается на 95°С, теперь Ташкент... так что проверь вскипятив термостат.....
я вообще раньше брал на новый который рано открывается, пружину от старого ставил, проверял и ставил и кайф!
====================
2.0i DOHC 1990 // 2.4i 1989
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 14.02.05 10:46

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЕВЫХ ТЕРМОСТАТОВ :!: В выходные менял себе термостат. Когда отвинтил корпус и посмотрел внутрь (на сам термостат) обалдел :shock: Скоба, держащая пружину, с одной стророны просто оторвалась :!: ну и естественно гнало охлаждение по всему кругу. Зато теперь все замечательно: мы с мотором греемся теперь гораздо быстрее (где то 5-7 мин. при -10-15С)
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 14.02.05 15:59

5-7 минут, это до какой температуры ? Вернее, положения стрелки...
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 15.02.05 00:02

Почитал тут про Ташкент и всякие там жаркие страны и стало мне аж приятно что хоть кому-то жарко 8) .А вот у меня все с темосом ОК,а в машине все-равно не жарко :cry: ,сразу скажу уплотнители все на месте.Замечено что с водительской стороны дует пека холодней чем с пассажирской.наверное радиатору печки пипец :cry: ,а менять его уж очень не хочется,мож кто подскажет чего-либо?
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 15.02.05 08:11

Ярослав пишет:****** радиатору печки пипец :cry: ,а менять его уж очень не хочется,мож кто подскажет чего-либо?

... попробуй проверить печку открутив снаружи корпус вентилятора. *** трогать шланги печки этого мало, они могут быть невозможно горячими...
при прогретом и работающем двигателе нужно потрогать рукой радиатор печки, если очень горячий, то дело не в нем.... и кстати с верху в эту самую дырку под вентилятором будет видно твое "хорошее" уплотнение..... может оно уже давно не хорошее? Паралон разваливается от пыли в труху. И вентилятор гонит холодный воздух вокруг радиатора печки, по наименьшему сопротивлению....
============
2.4i V A4LD 1989
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BooMWoof » 15.02.05 15:20

Мишка пишет:5-7 минут, это до какой температуры ? Вернее, положения стрелки...

где то между О и N, но ближе к N 8)
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение андрейiz » 26.02.05 16:14

Спасибо всем за советы. Проблема решилась только после замены радиатора печки, видимо он действительно был забит.Теперь в салоне"Ташкент" ,на улице -10 а в салоне +30 на самых малых оборотах вентилятора.
Аватара пользователя
андрейiz
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 22.01.05 17:25
Откуда: москва
Вернуться к началу

обороты,Печка

Сообщение Cаша » 14.11.05 15:21

Всем привет у меня 2 проблемы нарисовались 1с приходом холода и в моей машине стало холодно, воздух из печке дует еле теплый стрелка температуры охл.ж еле доходит до буквы м .2 после замены свечек стали плавать холостые обороты ~ от900до650,если есть, у кого какие нибудь мысли напишите, буду благодарен.
Аватара пользователя
Cаша
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 18.07.05 17:51
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 14.11.05 16:23

1 - оч. похоже термостат открыт или полуоткрыт и заклинил (была такая бодяга).
2 - сложно сказать. Думаю свечки тут не причем...Дело в том, что 650 - это обороты при отключенном клапане ХХ. 900 - нормальные обороты машины при рабочем клапане ХХ. Впечатление, что у тебя то работает, то не работает клапан ХХ. Проверь проводку около него, в разъем ВДШки побрызгай. Для проверки отключи разъем от клапана ХХ, по идее обороты должны упасть до 650 и так и держатся не плавая....А если после его включения опять поплыли - думаю дело в нем (клапане). Только учти, что после отключения клапана ХХ или отключения аккумулятора для нормальной работы клапана ХХ надо проехать хотя бы 10 км, чтобы он нормально функционировал.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 2 из 43 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On