Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стучат пальцы. Детонация 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Стучат пальцы. Детонация 2,9

Сообщение БАБАХ » 03.05.06 23:57

Чёта я непойму :?
Сегодня потыркался в пробке на рязанке,стрелка температуры поднялась примерно до буквы "N"
И вот какая хрень,когда разгоняешся начинают стучать пальцы(в начале разгона, на любой передаче,
А когда температура опустилась(стрелка посередине)стало всё нормально
И что это может быть?
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.05.06 00:28

Зазор клапанов, УОЗ, детонация, датчик температуры глючит и комп не правильно регулирует работу двигателя.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.05.06 21:46

при перегреве любого движка цилиндры сильнее охватывают поршни,им ходить тяжелее и с нормальным углом опережения зажигания детонация наступает раньше.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 04.05.06 21:50

Так какой же это перегрев? :shock: температура хоть и поднялась,но не зашкалила(была в пределах нормы)
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.05.06 21:57

александер пишет:при перегреве любого движка цилиндры сильнее охватывают поршни,им ходить тяжелее и с нормальным углом опережения зажигания детонация наступает раньше.

При нагреве куска металла с отверстием, отверстие расширяется точ так же как еслиб оно тоже было металлом
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.05.06 21:59

если б мчался,а стрелка в красной зоне,то стук былбы не долгий,а потом-просто кря.Хочешь,чтоб этого небыло-поверни трамблер попозднее зажигание,но чутка потеряешь прием.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.05.06 21:59

БАБАХ пишет:Так какой же это перегрев? :shock: температура хоть и поднялась,но не зашкалила(была в пределах нормы)

Это видимо комплексная причина, а повышенный нагрев ей просто способствовал. Может и бензин хреновый попался. Если повторится, попробуй уоз немного назад удвинуть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 04.05.06 22:13

Рем пишет:
александер пишет:при перегреве любого движка цилиндры сильнее охватывают поршни,им ходить тяжелее и с нормальным углом опережения зажигания детонация наступает раньше.

При нагреве куска металла с отверстием, отверстие расширяется точ так же как еслиб оно тоже было металлом
я раньше тоже так думал,но оказалось,металл расширяется,а диаметр дырки уменьшается.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.05.06 22:18

александер пишет:
Рем пишет:
александер пишет:при перегреве любого движка цилиндры сильнее охватывают поршни,им ходить тяжелее и с нормальным углом опережения зажигания детонация наступает раньше.

При нагреве куска металла с отверстием, отверстие расширяется точ так же как еслиб оно тоже было металлом
я раньше тоже так думал,но оказалось,металл расширяется,а диаметр дырки уменьшается.

=)
Если так, то отверстие должно стать не круглым=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 04.05.06 22:37

александер пишет:я раньше тоже так думал,но оказалось,металл расширяется,а диаметр дырки уменьшается.


а что, физику уже отменили? рекомендую изучить матчасть в области конструкционных материалов и их термообработки.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Детонация на 2,9 :(

Сообщение Scorp 4x4 » 12.09.06 10:35

Смена заправок результат не дает, при резком нажатии на педаль газа идет детонация и стук клапанов, хотя с гидриками и компютерным управлением зажиганием такого вроде быть не должно?
Кто что скажет? Может слабая искра с катушки?
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.09.06 10:39

Незнаю как с 2и9, но посмотри давление масла и как давно его менял. Гидрики к этому очень критичны.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.09.06 10:40

Ну если ты уверен что это именно детонаций, сдвинь зажигание и все дела.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 12.09.06 11:04

Рем пишет:Ну если ты уверен что это именно детонаций, сдвинь зажигание и все дела.


ну а что еще может быть причиной детонации? И почему зажигание не сдвигает комп? Я то конечно покрутить его могу, но это ведь функция компа!
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SM » 12.09.06 11:15

Scorp 4x4 пишет:ну а что еще может быть причиной детонации? И почему зажигание не сдвигает комп? Я то конечно покрутить его могу, но это ведь функция компа!
Для компа надо задать правильное начальное положение. 2,9-то какой? BRC? Хотя откуда в 90-м году BRC? :) Короче, ищи тему про регулировку УОЗ на 2,9
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 12.09.06 14:23

Ну и стандартно - поиск подсоса воздуха во впускном тракте.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 12.09.06 17:22

Sera пишет:Ну и стандартно - поиск подсоса воздуха во впускном тракте.
От этого двигатель может детонировать?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 12.09.06 18:40

SM
Ну от подсоса воздуха происходит обеднение смеси. А бедная смесь всегда склонна к детонации... Вродя я понятно написал, или я в вопросе подвох не заметил?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 12.09.06 21:37

немножко не так-если начальный угол опережения нормальный,газанешь резко-нет детонации и обороты резко набираются.Если при езде педаль в пол и под нагрузкой детонация-виноват МАП .Если вакумная линия до него не дырявая и он подключен к ксуду,то при наборе оборотов под нагрузкой мап не дает резко увеличиваться уоз как без нагрузки,при росте оборотов.Другими словами -без нагрузки каждым оборотам движка соответствует свой уоз,а под нагрузкой свой уоз и он меньше чем без нагрузки.Если сигналы с мапа не учитываются ксудом,комп выдает более ранние уозы-отсюта и детонация.Как то приходилось ездить без мапа-на педаль давил тихо-тихо,а то стуки страшные.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение SM » 12.09.06 21:50

александер

Красиво. Только подумай, если имеет место такой подсос воздуха, что он ощутим даже при открытом дросселе, может-ли при нем движок нормально работать на хх?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.130s | 18 Queries | GZIP : On