Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 14 из 85 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 85

Re:

Сообщение mart » 06.08.06 23:40

Sera пишет:Ilyxa
Что значит держать дорогу? Какую дорогу?
Сухую - будет держать лучше.
Мокрую - хуже.
А потом, когда машину колбасит на продолльных канавах, это не значит, что она дорогу не держит. Ровную-то она вполне держит, только на канавах ее колбасит.

Опыт показывает, что 205, или 215 - предел.
Реально 225 резина держит лучше не сильно, а вот неудобств начинает доставлять больше и заметно.

Я все это описывал в теме про то какие диски и шины идут на лупатого. Рассуждения насчет ширины они для всех машин одинаковы.
225 шины оправданы (и то не факт) только на косике, и то, если отжигаешь регулярно.
В остальных случаях - это излишество, котрое ухудшает плавност хода, повышает расход бензина, снижает ресурс подвески, и замедляет разгон.

со многим соглашусь кроме
Что значит держать дорогу? Какую дорогу?
Сухую - будет держать лучше.
Мокрую - хуже.

если резина лысая, то конечно, если протектор нормальный то сильно сумлеваюсь
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.08.06 08:40

mart
Неоправданно широкая резина даже неизношенная сырую дорогу держит хуже, ибо пятно контакта у нее больше, а значит удельное давление на единицу площади в пятне контакта - меньше. А в резине есть зависимость сцепных свойств от удельного давления.От понижения уделного давления - сцепные свойства падают. И зависимость эта - не линейная.

Возможно, на груженой машине и будет пофиг, на пустой - точно неоправданно широкая резина в сырую погоду будет опасна

Особенно опасность будет проявляться в том, что срыв неоправданно широкой резины (потеря сцепных свойст) будет резким. Если же и сорвется резина нормального размера - при прочих равных - срыв произойдет плавнее и оставит водителю больше врении на реагирование.

Не надо смотреть на машины формулы 1. которые весят 600 кг а резина там шириной пол-метра. Там состав резины такой, что одно колесо стоит дороже чем несколько наших автомобилей вместе взятых.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ilyxa » 07.08.06 18:31

Sera
Я на 225 вообще не парюсь не в сырую не в сухую погоду еду себе и еду.
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 07.08.06 23:40

Ilyxa
вот и я тож ездил и не парился,
Sera
а еще есть такая вещь как сила трения.и все твои удельные давления сведутся на нет шириной колеса, почитай журналы, как то несколько лет назад был интересный тест шин на голом льду, забавные результы показали лысые шины, а все из-за величены пятна контакта, ну это проза , можно сприть без умолку, все равно прокладка решает
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.08.06 14:37

ну это проза , можно сприть без умолку, все равно прокладка решает

и все тут
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение mart » 08.08.06 22:44

точног :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение tima » 13.09.06 09:17

Хочу поделится своими впечатлениями от перехода с роднющих дисков и резины R14 185/70 Continental на литье "аллезио" 7J ET35 R15 с резиной сзади данлоп спорт, спереди пирели п 6000 205/60(все естеств мало б/у :roll: ): машина стала заметно лучше проходить повороты, улучшилась тормозная динамика, как в сухую так и в сырую погоду, машина стала заметно жоще,улучшилась реакция на повороты руля, но езда по дорогам с колеей стала намного труднее, машину буквально стаскивает в колею и обгонять иногда приходится у встречной обочины, да и кочечки и ямочки стали заметны...Но авто преобрело какую-то "целостнось" чтоль и я оч рад приобретению :P
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение mart » 13.09.06 12:25

tima
переходи на 16, а потом и на 17 диски и оцуцения будут только расти :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение dron » 13.09.06 15:27

я поставил 205/65/15 - замечательно! :lol: и в арке хорошо смотрится,рулить стало легче,а,как правильно было замечено,машин у нас немаленький! :D
Аватара пользователя
dron
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 04.04.06 21:50
Откуда: moscow
Вернуться к началу

Сообщение _Antonio_ » 13.09.06 16:15

Ребят, а не завалялись ли у кого штампованные 15 диски? Что-то мутить с аудюшными и мерсовскими колесами пока не хочется, авось у кого оригинал есть? Возьму с удовольствием ))
Аватара пользователя
_Antonio_
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 24.07.06 10:17
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 11:54

_Antonio_
Разборок море.

mart
на 16 улучшение будет заметно.
На 17 уже улучшеие управляеомсти будет сопряжено с существеной потрей комфорта.

Да и Все что выше 16 при нашей штатной подвеске уже помимо прочего вызывает повышеный износ подвески, потому что неподрессоренные массы растут, есткость увеличивается.
.
К тому же резина 17 радиуса будет минимум 215 ширины (и то это нестандартный размер), а стандартные - 225,235. Что тоже само по себе устроит не всех.
Потому что чем шире резина тем более явно проявляются все дефекты в подвеске, в настройке сход-развала и др.
Езда по колеям в асфальте превратится в ад.

Есть другой, очень неплохой вариант и по управляемости и по мягкости хода и по долговечности диска - 215/55/16 или 205/60/16.
На лупата, если все исправно, точно входит и ведет себя замечательно.
Последний раз редактировалось Sera 29.07.09 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.09.06 13:22

Я се вчера вкрячил вперед 215/55 R16. Задеваний незамечено. ВОт. Стало лучше, чем когда был большой разброс между передом (205/50) и задом (215/60). Ну от этого я вобщем то и уходил. Стало комфортнее.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 13:47

Toxa
поздравляем. А чо одинаковые не поставил - спереди те же 215/60? Попробовал бы с задка на время. если бы не терло - то и купил бы такие же
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.09.06 13:59

Да сезон дооткатать и присмотреться как оно. Скорее всего на след год возьму новые 215/55 на все колесья. И смотрится неплохо и мягинько. Поребрики теперь можно и передом штурмовать. А то раньше тока задом парковался :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.09.06 16:16

Я тоже себе поставил 215/55/16 на дисках 7.5J ET 35 так эти дики необходимо ставить через проставки покрайней мере спереди... затирают заразы за стойку... Управляемость улучшиласть по сравнению 195/65/15 вместо 60-ти могу уже 80 входить в тотже поворот без визгов...чтобы стало жеще не заметил... правда давление 2,4 у 16-й вместо 2,0 у 15-й....
Вот может на зиму возьму 205/55/16
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 17.09.06 16:20

Andrew82
Штатный вылет -- вроде 38 (прада, боюсь, что на старом корпе он другой) Поэтому, возможно и затирает, что вылет диска недостаточен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

немного о колесах

Сообщение mvolt » 02.10.06 21:34

люди, если кто нибудь, когда нибудь занимался тюнингом scorpio 87г. хетчбек подскажите какие максимальные размеры колес можно запихнуть чтобы нормально все встало и ничего не ширкало
интересно все (диаметр и ширина диска, вылеты размеры резины)
хотелось бы поставить 17 дюймов что нибудь в районе 215
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение MoHcTp » 04.10.06 04:53

Судя по расчетам и исходя их штатного размера пятнадцатых колес 195/65/R15 возможна установка следующих размеров:

R16
205/55/16
215/55/16 общий диаметр колеса больше на 8мм -> соответств. клиренс > 4мм
225/55/16 можно поставить только назад, общий диаметр > на 19мм
225/50/16 войдет легко
235/50/16 легко войдет на задние колеса, но на перед лучше не ставить

R17
225/45/17 войдет легко
235/45/17 встанет, но будет сильно чувствоваться "колейность"
245/45/17 Встанет на задние колеса, но нужно будет подбирать диск по вылету и брать разноширокие диски

R18
215/45/18 Лучший вариант для 18х колес, но размер крайне редкий и дорогой
225/40/18 Встанет и вперед и назад
235/40/18 Встанет вперед и назад, но вперед лучше поуже

R19 (для жесткого тюнинга, ездить очень сложно)
215/35/19 и 225/35/19 Внешний диаметр как у штатных, но будет ощущение что едешь на телеге, да и проблема с покупкой узких дисков большого диаметра.

Что на практике, так скажу что самый оптимальный и КОМФОРТНЫЙ вариант - это 195/65/15. Тут и мягкость от высокого профиля присутствует и колейность совсем не проявляется. Альтернатива 205/65/15. 205/60 ставить не рекомендую: клиренс меньше на 4мм. - диском об бордюр придется чертить чаще.

По управляемости скажу так: я перепробовал все - от 205/55/16, до 235/45/17 и пришел к выводу что самый идеальный вариант это перед - 205/55/16 зад 225/50/16 - это для дисков шириной 7.5j и 39ым вылетом.

По красоте наилучший вариант, наверное, - это 225/45/17 перед. 235/45/17 зад. Здесь диск не так сильно теряется в резине как на 16ых колесах, наибольший эффект дает задний диск с "полкой"

Из собственного опыта: после замены зимних 195/65/15 на 235/40/18 снял их нах после третьего месяца езды, мало того что едешь так, как будто бы на машине нет аммортизаторов, а на трассе (особенно на третьем кольце и МКАДе в последенем ряду) после 80км/ч машину начинает так таскать по колеям, что руль не то чтоб одной рукой придерживать - двумя рулить замучишься. Неаккуратный переезд путей - грыжа, не заметил яму - грыжа. Один раз на скорости при обгоне по обочине зацепил кусок грунта (съехал), так чуть в кювет не улетел.
Аватара пользователя
MoHcTp
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 18.01.04 23:46
Откуда: Russia, Moscow
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 04.10.06 05:42

У меня стоят 205/55/R16, стояли 225/50 у прошлого хозяина - плевался. Говорил, что задние тёрли на ямах, передние тёрли при граничных углах поворота руля.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.10.06 08:56

MoHcTp
Почти все так. Кроме ряда неточностей:

самый оптимальный и КОМФОРТНЫЙ вариант - это 195/65/15. Тут и мягкость от высокого профиля присутствует и колейность совсем не проявляется. Альтернатива 205/65/15. 205/60 ставить не рекомендую: клиренс меньше на 4мм. - диском об бордюр придется чертить чаще.


Оставим в стороне кому что лучше и для кого важнее комфорт, а для кого - управляемость (в этом плане я все же сторонник 16 резины). Так вот, 205/65/15 будет все же выше чем 195/65/15, а вот 205/60/15 действитлеьно будет ниже, чем на 195/65/15.

235/45/17 встанет, но будет сильно чувствоваться "колейность"
245/45/17 Встанет на задние колеса, но нужно будет подбирать диск по вылету и брать разноширокие диски

Вообще бессмысленные размеры. Аналогично бессмысленны покрышки с такой широной и на 18.Ибо такая ширина актуальна при моторе 300 л/с и более.
Еще: Не указан размер, котрый тоже можно (но не нужно) ставить -215/50/17.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 14 из 85 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 85

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 20 Queries | GZIP : On