Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по редукторам

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос по редукторам

Сообщение TheCAT » 14.09.06 02:12

Можно ли понять по редукторы какое он имеет передаточное число?
Существовали ли на Scorpio редукторы с блокировкой (повышеного трения), как их распознать внешне при покупке? С какими моторами чаще всего они ставились?
Спасибо!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 14.09.06 06:06

На редукторе приклепан железный шильдик. Если он еще не сгнил, то там видно что-то типа ACA 3.64... вот первые буковки и означают тип - если слиповый, то ACA, ABA и т.п., если нет, то просто CA, BA. ну и передаточное число указано явно.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 14.09.06 08:41

Да есть и с блокировкой, у меня стоит :-) Оторвал его от 4х4, а еще их на косворты ставили. Опознается элементарно- фиксируешь вал тот куда кардан цепляется и пытаешся повернуть ось на колесо - если поворачивается а противоположная крутится в обратную сторону то это обычный, а если не поддается то тот самый.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.09.06 11:09

Слушайте а какие мега бонусы от редуктора с блокировкой? У меня вот он стоит такой, но я в песке и на снегу точно также буксовал. Почему считается что это очень клево?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 14.09.06 11:15

:D
улыбнуло.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 11:59

Bobr
Любой вещью надо уметь поьоваться. Если тебя волею судеб занесет туда, где только трактор с трудом может вытащить, то, конечно, тебе ни 4х4 ни редуктор повышенного трения не поможет.

А вообще-то тема обсуждалсь уже столько раз....

Форуму явно не хватает модаретора. Такого, хирурга по своей природе.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.09.06 12:17

Sera
Да нет, места были совсем даже не "злые". Не надо думать что я по болоту пытался ездить
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 12:24

Bobr
Если на редуктре с блокировкой (точнее повышенного трнеия) ты хоть и буксовал но как-то ехал, то на обычном - скорее всего - буксовал бы и не ехал.
Хотя, тут не для проходимости это сделано, ибо машина сама по себе не джип.
Это сделано для устойчивос на скользкой дороге, в дождь большой или наледь.
Проходимость как таковая не преследовалась.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 14.09.06 12:53

ToutLeMond пишет:Оторвал его от 4х4, а еще их на косворты ставили..
И на все остальные Скорпы, правда, как опцию.

Sera пишет:Bobr
Если на редуктре с блокировкой (точнее повышенного трнеия) ты хоть и буксовал но как-то ехал, то на обычном - скорее всего - буксовал бы и не ехал.
Справедливо говоришь.


Sera пишет:Хотя, тут не для проходимости это сделано, ибо машина сама по себе не джип.
Это сделано для устойчивос на скользкой дороге, в дождь большой или наледь.
Проходимость как таковая не преследовалась.
А вот насчет устойчивости на скользкой дороге, без блокировки машина устойчивей.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 14.09.06 12:56

Почитал кстати то что по поиску нашлось. Конкретной инфы нету. Только возгласы о том что это круто. А буксовал я вполне наглухо и зимой попу заносило бывало. Ну может конечно без блокировки еще хуже, но что то у меня такое чувство что от лукавого это
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.09.06 13:00

Bobr
От лукавого - или нет - ты поймешь если сравнишь. Тогда, и только тогда можно построить правильное мнение, объективное.

SM
Я имел в виду не прохождение поворотов. Тут, да повышенное трение мешает.
А вот трогаться явно легче и удобней, особенно, если одно колесо на льду, а другое на асфальте.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 15.09.06 00:08

Спасибо, братья, разъяснили ситуацию для меня!
Только дело в том, что 4х4 были только с 2.9 (Косы, естественно, тоже 24V), а это означает, что передаточные числа такого редуктора будут ниже, чем на моём 2.0, мне же необходимо, чтобы машина не утеряла разгонной динамики.
Есть варианты?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 15.09.06 10:31

Bobr пишет:А буксовал я вполне наглухо и зимой попу заносило бывало.
Без блокировки буксовал-бы чаще, а попу заносило-бы реже. Это факты, а не досужие домыслы, можешь поверить. Я обе нынешние машины дооснащал блокировкой, причем посреди зимы.


Sera пишет:SM
Я имел в виду не прохождение поворотов. Тут, да повышенное трение мешает.
Не то, чтобы мешает, скорее помогает, но только если уметь ездить. Неопытному водителю сложнее такой амшиной управлять. Что ты имел в виду, я не знаю, но то, что ты написал - неправильно было. Устойчивость хуже.

TheCAT пишет:Спасибо, братья, разъяснили ситуацию для меня!
Только дело в том, что 4х4 были только с 2.9 (Косы, естественно, тоже 24V), а это означает, что передаточные числа такого редуктора будут ниже, чем на моём 2.0, мне же необходимо, чтобы машина не утеряла разгонной динамики.
Есть варианты?
На 4х4 передаточное 3,62, узкий редуктор. На Косси 3,64, широкий. А у тебя какое передаточное? На самом деле полно редукторов с блокировкой и с 3,91... И даже с 4.27 можно купить :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.09.06 15:17

Я уж не знаю как на стареньких, но на лупате - под каждый двигатель - свой редуктор, причем не только по передаточному отношению, но и по корпусу. И на машину с конкретным мотором - другой редуктор просто не встанет, хоть умри.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 15.09.06 17:33

Sera пишет:Я уж не знаю как на стареньких, но на лупате - под каждый двигатель - свой редуктор, причем не только по передаточному отношению, но и по корпусу. И на машину с конкретным мотором - другой редуктор просто не встанет, хоть умри.
Это кто тебе такое сказал? Или сам так решил?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 15.09.06 23:57

судя по ВИН-у у меня 3.91, нету смысла ставить ниже, только ради блокировки. А от какого мотора такой зверь как 4.27-то можно ухватить? Подскажи-ка! 1.8 pinto? Я устрою целую охоту на такой редуктор... интересно, там на 100, при пятой передаче, уже будет 3.5 тысячи оборотов?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 16.09.06 00:14

ааааааааааааа дайте мега медленный редуктор 3.62 LSD АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 16.09.06 00:20

"Чем больше передаточное число редуктора тем бодрее разгон, но хуже максималка"
исходя из этого, 3.62 - далеко не самый медленный редуктор на Скорпах, камрад
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 16.09.06 00:26

млять, я не ищу самЫй медленный, я ищу 3.62, не больше не меньше, а о медленности и быстроте я осведомлен :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 16.09.06 00:28

А какие моторы и поколения оснащались 4.27 ты не можешь подсказать?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.141s | 18 Queries | GZIP : On