А именно, заменить основной торозной блок, т.е. замена гидроблока на вакумник с блоком клапанов?
Какие переделки при этом надо будет делать? Стоит ли игра свеч? Или лучше хорошенько поискать гидроблок в хорошем состоянии от своих годов?
А то уже начинает долго качать, и часто перегреваться в жаркую погоду.
 
PS: Чем отличаются тормозные блоки на Скорпах 92-94, 94-98? И чем отличаются Косвортовские тормозные блоки разных годов выпуска?




 Знаю что у ТЖ есть Т.закипания чистой ТЖ и "влажной". Менял её в прошлом году на Хорошую, не подделка, РосДОТ4!!
  Знаю что у ТЖ есть Т.закипания чистой ТЖ и "влажной". Менял её в прошлом году на Хорошую, не подделка, РосДОТ4!! я понимаю ты бы туда что-нибудь типа Castrol Response залил...
 я понимаю ты бы туда что-нибудь типа Castrol Response залил...




 
						
				





