Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Сообщение andrewRS2000 » 16.09.06 23:43

TheCAT
я не знал что K&N кроме фильтров еще и пружины делает;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 17.09.06 16:23

DirecT пишет:Выпуск простой, узнавал, но себе не ставил... удаляют всё ( катализатор, резонатор и т.п. ) Ставят прямотоки, дальше настрайваеться длина и углы труб, чтобы и звук и тяга были в норме. Учти ТО машина проходить не будет, звук превышает у глушака 130Дб ( норма вроде 75) но человек которы ймне это рассказал, у него это сделано на мазде 323, говорит что и мощность и крутящий момент на порядок больше при том же расходе, и звук довольно приятный хоть и громкий. Фирму системы не помню ((( Но делают бычно в сервисах где есть стенд которы йпоказывает мощность и крутящий момент двигателя.


На порядок - это в десять раз. Думаю, автор переборщил.

Но если к словам не цепляться, то только прямоток, без других каких бы то ни было переделок больше чем 3 % не даст.
3% конечно тоже хорошо, и их даже можно почувствовать, но все же на вещи надо смотреть реальнеее.

А показания стенда подкрутить можно, чтобы клиент охотнее с деньгами за проделанную работу расставался. Но это так - к слову
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 18.09.06 01:04

SM: Хорошо, спасибо! Вопрос в догонку (для самообразования): с 2.9, я так понимаю, та же ситуация и те же меры? Или что-то особенное, связаное, например, с тяжёлым V6? Интересно, он бы больше подошёл для моих целей (смущает увеличеная масса)

Sera: По поводу выхлопов и якобы громадного от них эффекта... эффект от грамотного выхолопа будет заметен, возможно, на турбированном двигателе. И будет однозначно заметен, на глаз, только на РПД. Остальное - самоутешение, имхо.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 18.09.06 16:53

По поводу выхлопов и якобы громадного от них эффекта... эффект от грамотного выхолопа будет заметен, возможно, на турбированном двигателе. И будет однозначно заметен, на глаз, только на РПД. Остальное - самоутешение, имхо.


Согласен, поэтому платить за эти лишние пару кВат несколько тонн, бесполезная трата денег....
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 19.09.06 19:57

TheCAT пишет:SM: Хорошо, спасибо! Вопрос в догонку (для самообразования): с 2.9, я так понимаю, та же ситуация и те же меры? Или что-то особенное, связаное, например, с тяжёлым V6? Интересно, он бы больше подошёл для моих целей (смущает увеличеная масса)
Ну, я уже высказал свое мнение по поводу совместимости Скорпио с гонками... 2и9, конечно, динамики машине добавит и не так и сильно ухудшит управляемость... Но... Какие у тебя цели? Фигурку рисовать или гонки "Пушечное ядро"? :) Где и как ты гоняться хочешь?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.09.06 20:17

У нас есть 3 трассы с множеством поворотов. Гонка идёт на время, 2 круга.
Любительская лига, можно так назвать.
Проводится в 2 сезона, летний (сухой и мокрый асфальт) и зимний (снег и лёд)
Машины разделены по классам в соответствии с объёмом мотора (немного не корректно, на мой взгляд, но уж как есть).
Драги не интересуют (безмозглое занятие :D да простят меня почитатели этого вида), толкалки - тоже.
Почему Скорпио: личная симпатия + уже купленный (фактически даром) донор. Типо фан кара хочу сделать, а также банально набраться опыта на том, "что не жалко".
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 19.09.06 20:31

TheCAT пишет:У нас есть 3 трассы с множеством поворотов.
Везет вам... :roll:

TheCAT пишет:Машины разделены по классам в соответствии с объёмом мотора (немного не корректно, на мой взгляд, но уж как есть).
Так 2и9 уже другой класс ведь будет?


TheCAT пишет:Почему Скорпио: личная симпатия + уже купленный (фактически даром) донор. Типо фан кара хочу сделать, а также банально набраться опыта на том, "что не жалко".
Да, фанатизм и халява - страшные вещи :) Купил-бы лучше кадет GSI какой-нибудь. Тоже 2 литра...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.09.06 21:12

Ты прав, но при прочих равных 2.9 будет иметь меньше шансов в своём классе, чем 2.0 насколько я понимаю. Чисто гипотетически.
По поводу Кадетта 2.0 ты абсолютно прав, спору никакого..
Но хотябы тот факт, что можно учиться управлять своим Скорпом в критической ситуации на примере точно такого же, оправдает мои иллюзии? :wink:
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 19.09.06 22:21

TheCAT
Не, гонки - это вещь полезная, спору нет. Спокойнее и увереннее чувствуешь себя на обычных дорогах.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.09.06 01:47

"Но болид ты себе выбрал унылый" :D :D :D
Всё понял! Спасибо за советы. Буду и далее задавать глупые вопросы по ходу прогресса ;)

Andrew RS2000 я ламер, только сейчас дошло то, что ты написал. Описочка вышла, "передние пружины K&F + задние усиленные Millen" заказаны.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 20.09.06 08:40

TheCAT
я тебе хотел бы подсказать вариант, на мой взгляд интересный.
надо на машину ставить полный привод. возможен как штатный 2,4, 2,9, так и установка трансмиссии с сиерры 2,0
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.
во вторых- более мощный двигатель( не знаю почему, может фазы другие, но на 5 лошадок больше)
ну и естественно газ по кругу
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 22.09.06 20:26

TheCAT
K+F :D
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 26.09.06 00:02

во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Не согласен! Мощность на полноприводной передаеться редуктором на 60% и 40% на мосты, ну это примерно, на разных машинах по разному... старт от этого быстрее не будет, все полноприводники медленее, чем 4*2, дополнительное трение редукторов и всякой белиберды + вес больше. а эти 5 лошадок ничего не сыграют. Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 26.09.06 11:42

DirecT пишет:Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.
Правду говоришь... Только забыл еще снег и лед упомянуть, у вас-же не только летом гонки... :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.09.06 14:48

DirecT пишет:
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Не согласен! Мощность на полноприводной передаеться редуктором на 60% и 40% на мосты, ну это примерно, на разных машинах по разному... старт от этого быстрее не будет, все полноприводники медленее, чем 4*2, дополнительное трение редукторов и всякой белиберды + вес больше. а эти 5 лошадок ничего не сыграют. Единственное где 4Х4 нормально это по лесным трассам гонять или по грунтовке, на асвальте и задний привод не плох.

не скажи так *** У да момент передаётся по разному. Но старт таки быстрее за счёт муфты которая перераспределяет крутящий момент. Просто мощность для 4х4 действительно нужна больше.
4х4 сколько не пробовал кроме как на льду в прокрут со старта сорвать не удалось.
Даж у рэйсеров если на машине стоит 4х4 то вводится поправочный множитель 1.1 Турбина имеет множитель 1.4
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.09.06 15:00

Если мотор дохлый - полный привод мешает, ибо сплошь потери на трение.
Если мотор мошный, иему надобен полный привод, чтобы тяга передавалась на все колеса и они не буксовали попусту.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.09.06 15:50

Sera пишет:Если мотор мошный, иему надобен полный привод, чтобы тяга передавалась на все колеса и они не буксовали попусту.

Вот вот .... в 4х2 с такимже мотором сложно ведущие в букс не сорвать а ентот ехает се :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 26.09.06 15:59

Отбой про полный привод, у нас не ралли в конце-концов. Вообще, когдла-то, помниться, были светлые идеи поставить двухлитровый Кос с Сиерры на полноприводной Скорп. Взят был калькулятор, посчитаны примерные вложения и расходы, забыто.
А тут, я смотрю, Сулейман эту замечательную идею воплощает вовсю :D молодец!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.09.06 16:01

А я хотел се впендюрить косю 2,9 .... но некоторая личность с форума отказалась донора продать :roll:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.09.06 16:21

Miha пишет:А я хотел се впендюрить косю 2,9 .... но некоторая личность с форума отказалась донора продать :roll:


Зачем тебе личности с форума. Нужель нормальный мотор с коробом не найти и так?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : On