Подскажите как проверить, что у меня не пашет? Не работает гур-уже нашол под замену насос (за 1600 в нормальном состоянии-недорого?), но боюсь ошибиться, а вдруг это рейка? Как вообще проверить что не работает---и можно ли починить насос, или они однаразовые?
Ты погодь горячится .....
Может редукционный клапан подклинело (после слива и залива жидкости такое бывает) может таки самому насосу пипец, может и рейке ***..
Сам буквально вчера насос менял (ну не руками а купил в смысле и отвёз на сервис) Если насос с бачком в одном флаконе- он прекрасно разбирается для диагностики ... Лучше всётаки обратись к мастерам
А ты не в курсе? Мастёр говорит что надо менять задние тормозные диски, колодки, 2 тросика на ручник-----говорит что надо только новые покупать, а вот менять газовый тросик, можно и б\у купить. Почему нельзя купить и всё остальное б\у (ну кроме колодок конечно)?
А тросы подтянуть низя? Ну или отрубить лишака и напаять новый кулачок? Я в мотоцикле так делал, помладше когда был. А насчет гура--мне мастер сказал что не пашет, а я пока и забываю проверить (при езде руль крутиться нормально), вот через пару часов пойду проверю (теплее чуть станет), просто заведу и покручу.
У троса ручника регулировочная гайка как правило закисает намертво. Лучше трос брать новый. Ну или б/у, но хороший поискать еще надо=)
Тормозные диски б/у это вобще бред.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Кстати, мастёр поменял переднии диски (машину взял дурак, не понимая в ней нечего),опорные подшипники, и уже перекинул все аморы и рычаги+ купил акум Mutlu 60 ач. Когда приехали смотреть на работу то я всё железо своё проверил---аморы действительно умерли (все четыре ), а диски тормозные (переднии) были с выработкой в 1-2мм, друган сказал что они ещё могли побегать (бюджет очень ограничен--я её еще на учёт не поставил, страховку не оформил,ТО не пройден----1500+5000+3000=9500-----а денег ужо потратил 15000 ). А проблем по машине ещё дохе..., АБС не пашет, ГУР, проблема с электрикой (когда пригнал через день, перестала выключаться подсветка в салоне и передней водительской двери---выключатель на дверях проверил нормальный, когда нажмёшь и дверь начинаешь закрывать потихоньку, то по свету на двери видно, что где-то подмыкает, свет мерцает---мастёр полез в багажник (это там наверно подмыкает ), теперь пока гнал до дома, гдето контакт проснулся и дверь выключилась, зато загорелась лампа багажника---всё нечо, но при включении габаритов начинает пиликать напоминалка (достала), и чтобы не здох акум за ночь, надо выдёргивать предохранитель, а сигнализация с ЦЗ тожь вырубаеться.
boroda72 А нафига было брать машину в состоянии полу-трупа?
Это ВСЕГДА дороже выходит, чем если чуть добавить и взять более-менее живой экземпляр.
Или уж тогда не делать в ней ничего, а докатать и сдать на свалку....
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Ну у тебя есть 2 пути
1) впрячься в эту кабалу и делать-делать-делать. Кому-то это в кайф, кому-то нет. Когда я своего брал, он едва ли не хуже был...
2) Пока не поздно продать и купить что-то поживее.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Не ужо буду делать Машинку брал чтобы жену научить кататся и для поездак в Ашан, потом будем новую жинке покупать, так-что продавать не буду! Да и салон у неё мне нравится, места просто много---буду ремонт в квартире делать, хоть положить будет куда материалы
Последний раз редактировалось boroda72 27.09.06 09:14, всего редактировалось 1 раз.