Обычно такой суппорт меняют на б/у. Бюджетней, проще и больше гарантий нормальной работы.BOXER пишет:Народ, кто сталкивался с сабжем? У меня поршень левого заднего суппорта почти полностью вышел из тормозного цилиндра ( что в суппорте) и при замене тормозного диска и колодок абсолютно невозможно его вкрутить назад--а также соскочил резиновый чехол с поршня и он покрылся ржавчиной. Можно ли его слегка сточить по диаметру на токарном станке---если да, то на сколько---какой порядок допуска? И просветите, кто занает--по какому принципу этот поршень работает, что его выталкивает, естественно, понятно, а вот за счет чего он должен вкручиваться назат при отпускании педали тормоза?
Усилие порой приличное может понадобиться. Приспособа есть специальная фордовская. А в домашних условиях вкручивают кто чем может.BOXER пишет:Я тоже в прошлом году перебирал один суппорт с ремкомплектом и матом---откатал почти год-и стал.
А б/у-покупать и дорого (50 баков просят) и гарантий что он лучше моего-никаких...
А с каким усилием он должен вворачиваться не снятый с машины? И какая присбособа могет для этого есть-а то я газовым глючом вворачиваю--и все равно до минимума не могу закрутить--новый диск+ новые колодки не ставятся...
BOXER пишет:Я тоже в прошлом году перебирал один суппорт с ремкомплектом и матом---откатал почти год-и стал.
А б/у-покупать и дорого (50 баков просят) и гарантий что он лучше моего-никаких...
А с каким усилием он должен вворачиваться не снятый с машины? И какая присбособа могет для этого есть-а то я газовым глючом вворачиваю--и все равно до минимума не могу закрутить--новый диск+ новые колодки не ставятся...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0