Люди помогите! форд 87 года отбегал 300 000. начал страшно дымить, поставили новую порневую. не помогло. поменяли голову, тот же результат. заменили все все сальники и уплотнители на ТНВД. я уже не знаю за хвататься! и встречался ли вообще кто кто-нибудь с диз. скорпом?
Скорее всего 300.000 он отбегал в первые три года. Расточка и новая поршневая помогает когда поршня и кольца настоящие, а это редкость... Дымит чем? черным, белым, какая компрессия, мотор тянет. Поставь на крутой горке, заглуши на передаче, мотор держит или машина катится. Miha сказал правильно смотри регулировки и состояние ТНВД и форсунок.
Miha пишет: Регулиоака топливной аппаратуры спасёт отца русской демократии
А именно: большая дымность в виду того, что двиг уже настроен и исправен, надо полагать, что наличиствует богатая смесь. От сюда:
1. Воздушный фильтр
2. Глушим ЕГР (систему рециркуляции отработанных газов) 99% она работает некорректно и душит авто (при наличии таковой)
3. Меряем давление турбины (при наличии)
4. Смотрим работу турбокорректора (при наличии)
5. Подключаемся к диагностическому оборудованию и смотрим/выставляем остальные паметры (Дизель-сервис)(если есть разъемы), нет - на стенд со снятием насоса
Выполнять попунктно - путем наименьшей крови. 6. Проверить факел/распыл форсунок, открытие при нужном давлении, порядка 130 атм +-
У меня третий Скорп - дизельный, 90 год. Отбегал подо мной тысяч 70 за 3 года. Никаких нарицаний!
Проверь турбину, возможно износ настолько велик, что попадает масло в движок. В ТНВД лучше сам не лезь, можно всё только испортить.
А вообще обратись к i_edgars, он мастер по дизельным Скорпам.
тяга есть. с горки не катится. дымит сизым дымом. при этом расхода масла как такового нет. двигатель не турбированный. фильтра все новые. основная проблема. после сброса газа глохнет. если медленно сбрасывать, то работает устойчиво в пределах 850. поэтому приходится ездить все время с ногой на газе. чем это может быть обусловлено?
Чистка распылителей, Настройкой топливной аппаратуры.
Самому лезть не советую. Для настройки тнвд нужен специальный стенд. После стенда тебе выдадут вердикт.
1. Дизель какой??!! С турбиной или без! С турбо комплектуется Бошевским насосом, без турбо Лукасовским.
2. Ни один насос и тем белее форсунки 300 000 не выдержат! Замена распылителей... а далее отверни гайку затяжки топливногй трубки на любой форсунке при прогретом и работающем двигателе на 1/2 оборота... если двиг зачах то хана насосу, если пытается работать то можно ремонтировать. + замена ******!!!
3. Если ремонт насоса то надо искать соответствующего мастера - Лукас не каждый ремонтирует и очень многие его даже не могут наладить!
у меня турбо и стоит насос Лукас
а сизый дым это не сгоревшее топливо
начинать нужно с форсунок
проверить давление и герметичность
а насос да только на стенд да ещё бы руки к нему толковые
Хрофт сначала откатил свой фордик на окружную, там мне рассказали что все знают и все сделают. на самом деле момент впрыска пришлось выстанавливать самим. затем за насос взялся Дмитрыч, у него за атоммашем сто свое. вот так вот.
i_edgars а как изменить обогаение смеси? как начал валить дым так жрать он стал литров по 11-12, при том что раньше не больше7,5
роман Ни в коем случае не лезь в насос с регулировками (особенно если насос ЛУКАС) без стенда, там необходимо чотко знать. Мой совет обратись к опутному дизелисту и он все сделает. Сизый дым только от масла... правильно сказали. А Ты говоришь что масло не кушает!? Атмосферные дизеля Скорпов комплектовались насосами Лукас, а их ооооочень сложно регулировать и очень редкий мастер их раскусил (большая часть дизелистов их не раскусили, а признатся в этом не хотят).
...На нагнетающей головке с боку есть единственный болт под шестигранник (6) его вращяя по часовой увеличится максимальная подача топлива, против - уменьшится! Не советую вращят его более 1/6 оборота - регулировка очень чувствительна! Насос Лукас практически не возможно отрегулировать без спец приспособления на начальный угол впрыска!!! На слух отрегилируешь толко для работающего двигателя, а прибором чтоб он четко ***!!!
Макс подачу топлива можно регулировать насос не снимая с машины, но надо изучить устройство насоса!
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm Разбери форсунки и посмотри состояние всех деталей в ней! С малейшими признаками ржавчины и глазу видимым износов в мусорник - ближе всего понадобятся новые распылители и конуса над ними (у Сиерры 2,3 Д все детали и сами форсунки идентичны с Скорповским 2,5 Д). Далее сборка и опресовка. Ремонт дизельной аппаратуры требует хирургическую чистоту!!! Малейшая соринка может привести к серъезными, а главное непонятными последствиями!