Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена тормозной жидкости

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

замена тормозной жидкости

Сообщение GnomY » 29.09.06 10:22

Уже пытался поднять эту тему, но может ни кто не заметил....
Вопрос ткой:
тут говорили о том, что лучше заливаль тормозуху фирменную, с более высокой темпиратурой кипения, меня даже убедили, вот возникло желание поменять, если кто то уже менял полностью тормозную жидкость, расскажите, как это правильно сделать, какие могут быть проблемы, я читал что там есть какаято трудность с заливкой жидкости в метллический бачёк, который находится над мотором насоса,.
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение arum » 29.09.06 14:21

Я менял на фирменную, сертифицированную Фордом Супер ДОТ-4 (ибо тормоза - основа безопасности). Меняется очень просто: прокачиваешь тормоза и доливаешь в бачёк новую тормозуху. Прокачиваешь, естественно все колёса. Если давно не менял жижу, то увидишь много мутного дерьма в ней. После замены тормозухи я прошёл инструментальный контроль на ТО с лёгкостью необычайной, до этого было слабое усилие тормозной системы и неравномерность . И субъективно педаль стала более упругой.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.09.06 20:28

от своевременной замены тормозухи зависят все последующие траблы с тормозами.Экономят на ней только кто хочет потом серьезные проблемы.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 30.09.06 11:28

Так вот не хочется лишних проблем,подскажть пожалуйста есть ли какието подводные камни, а то не хочется остаться без машины на нескорлько дней, моржно ли ее помнять за один день, на что стоит обратить внимание,может что то еще попутно заменить?
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.09.06 13:34

да не ту там не чого сложного . Правда надо два человека. По правилам надо сначала выдавить всю старую жидкость . Самое сложное выдавить ее из супортов.
Короче если не хочеш очень сильно мудохаться то зделай вот что . Я так понимаю у тебя электроуселитель тормозов. Вобщем выключаеш зажигание. Нажимаеш на педаль тормоза несколько раз. И идеш выберать шприцом из бачка тормозуху и так пока не перестанет поступать. Потом снимаеш передние колеса. чем нибуть (сам придумай ) здавливай поршеньки на супортах. При этом открути штуцер прокачки. Выльется вся жидкость из супортов. Так надо для обоих передних. Потом заливаеш новую жидкость в бачок. И делаеш как положено прокачивать передний контур. Прокачиваеш хорошенько чтобы не токо возможно попавший воздух вышел но и остатки старой жидкости в трубка.
Потом снимаеш задние колеса и также сливаеш с задних и прокачиваеш. Включаеш зажигане не забуть что сразу начнет жидкость из бачка уходить. Заполняться гидроакомулятор. Не прозевай олить жидкость. вот впринцепе и все.

Токо перд этим всем внимательно прочти как правильно прокачиваеть тормоза.

Токо сразу скажу перед этим все проверь состояние тормозной системы, закисшие тормоза, порваные пыльники , заклиневший ручник. Это все устрани до замены жидкости.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.09.06 13:35

А обратить внимане надо на состояние направляющих в супортах если они со следами корозии, меняй супорта.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение GnomY » 30.09.06 14:35

Если я если правильно понял, не страшно, что в процессе слива жидкости, в систему попадет воздух, главное чтобы потом в процессе прокачки , он вышел. А мне рассказывали, что нужно как то отделлео снимать и в перевернутом состоянии заполнять гидоаккумулятор и потом уже вместе с жидкостью устанавливать его на место.
Аватара пользователя
GnomY
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 10.07.06 10:56
Откуда: Тирасполь
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.09.06 14:40

так в том то и дело что все сводится к тому чтобы не попал воздух в електроуселитель. Не любит он этого. Так бы можно было открутить все четыре штуцера да вылить все к е@ней фене. А из контуров то уж воздух выдавиш.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 04.07.07 17:37

Hranitel
А можно ли просто открутить все тормозные шланги и оставить стекать самотеком - удалиться ли так полностью ТЖ или может как-то по другому? Как по книге? (суппорта буду ремонтировать т.е. оттуда ТЖ соответственно удалиться)
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 04.07.07 18:05

ART&rey пишет:Hranitel
А можно ли просто открутить все тормозные шланги и оставить стекать самотеком - удалиться ли так полностью ТЖ или может как-то по другому? Как по книге? (суппорта буду ремонтировать т.е. оттуда ТЖ соответственно удалиться)

Можно и так, но есть риск, что всосется воздух через открытый прокачной штуцер или, что не уследишь за уровнем в бачке и завоздушишь вообще всю систему. Все же проще описанным способом. Ничего сложного в нем нет и это надо делать раз в 2-3 года. А жидкость, если честно, любую можно, главное, чтобы DOT 4 была. И еще их можно смешивать.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 04.07.07 22:36

А вообще рекомендуют менять раз в два года. При интенсивной городской эксплуатации (все время газ-тормоз).
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ALLL » 05.07.07 10:24

Привет ветеранам, салют пионерам!
В июле прошлого года я покинул форум, в связи с потерей работы и халявного интернета! Меня звали ALL. Я вернулся! Но, так-как пароль я забыл, пришлось перерегистрироваться.
В прошлом году я поставил пропан и поменял тормозную жидкость.
ПО поводу того, что SERA ПИСАЛ:И еще их можно смешивать. я сомневаюсь. Перед заменой жидкости, в качестве эксперимента я набал шприцем тормозуху из системы и добавил в нее DOT-4 российского производства (не помню какую). Попытался смешать-получилась коллоидная ввзесь. Тогда я купил Liqui Molly- по цвету идентична, смешалась легко. НО все равно, я сперва промыл систему спиртом, потом небольшим объемом Liqui Molly.
А теперь вопрос к знатокам: Раньше АВС я ощущал только на льду, а теперь всегда при резком торможении. Как было правильнее - до того или после того?
Аватара пользователя
ALLL
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 03.07.07 17:57
Откуда: Украина, Новомосковск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.07.07 10:49

ALLL
Правильное будет тогда, когда она в нужный момент срабатывает, а не раньше и не позже чем нужно. Т.е. если при срабатывании АБС, вы чувствуете что колеса временами пытаются заблокироваться, то всё работает правильно.

Для проверки выедьте на песок, и попробуйте там затормозить, всё сразу будет видно, т.к. видны будут следы от колес.

Еще зависит от того как вы "резко" томозите? Педаль в пол? Если так, то всё работает правильно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 05.07.07 11:05

Sera
А если и заполнять систему самотеком с откручеными суппортами (буду их ремонтировать) не включая зажигание!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.07.07 11:12

ART&rey
Для этого у вас концы трубок должны быть на уровне ТЖ в бачке, при этом, трубка всегда дожны идти верх, и не болжны подниматься выше уровня ТЖ. Иначе все-равно воздух будет в системе. Проще, за 10 минут, прокачать по нормальному систему.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ALLL » 05.07.07 13:31

Вот подробное описание прокачки тормозов, я делал так. http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htm
По поводу заполнения самотеком - я думаю можно. Только главное, суппотра предварительно отремонтировать. а то без них жидкость вытечет. Но прокачивать все равно прийдется.
Аватара пользователя
ALLL
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 03.07.07 17:57
Откуда: Украина, Новомосковск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.07.07 13:56

Всё верно НО
1. Прокачивать начинаем с ДАЛЬНЕГО от главного тормозного цилиндра.
2. Лучше всётаки менять жижу на сервисе при помощи вакуумного отсоса.
3. Если уж в гараже то рекомендую. Сливаем по максимуму из бачка старую жижу. Доливаем почти по горловину новую жижу. Начинаем качать с дальнего заднего дето грамм по 100-150 на колесо.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 05.07.07 15:13

Miha Запутался! Без обид - для себя уяснить. Но ведь тогда смешается старая с новой, старую полностью не заменишь, и качать можно до бесконечности! Или вышеописанное - личный опыт с положительным результатом! И чем чревато самотеком? Здесь где-то читал, мужчина, открутил слил, залил новую, дождался пока польется, прикрутил суппорта, прокачал. Что может случиться?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 05.07.07 15:19

В трубах старая жижа с грзью. вот её и нужно выгнать из системы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Генри Ф. » 05.07.07 15:21

Tollman пишет:А вообще рекомендуют менять раз в два года. При интенсивной городской эксплуатации (все время газ-тормоз).


Я прошу прощения, а зачем менять жидкость целиком? Не проще ли, меняя в очередной раз колодки, сливать со штуцера поболее жижи и доливать свежей в бачок? Задние-то колодки всяко за год стачиваются, а то и чаще, тем более если в режиме газ-тормоз ездить. Что даст эта мифическая стерильность...
Аватара пользователя
Генри Ф.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.05.07 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : On