Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стоит ли менять пороги. Или доездить до летального исхода

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение димон1 » 09.10.06 12:54

Круто это весь кузов сразу. У меня (считай) пороги со всей начинкой, арки, и мятая дверь пассажирская задняя+ бампера коцанные (под покраску)! Есть ли смысл, влетит в копеечку!?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.10.06 12:55

Tollman
Спасибо. Хотя, и понятно. что путь трудный, если идти по нему прийдется.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.06 12:56

димон1
Конечно влетит. Перечисленное тобой - это минимум штука. Если конечно по уму, а не поксиполом в соседнем гараже у дяди васи...Да и то, штука это довольно оптимистичный прогноз...Жестянщики тоже кушать хотят=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 12:57

Круто это весь кузов сразу! Считай - арки+пороги+мятая дверь+бампера под покраску= денег немеренно.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 12:59

Рем
В штуку, я думаю, не вложиться! Штука это хорошо бы, но вряд ли.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 13:02

Может какие накладки на пороги есть?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 09.10.06 13:05

димон1 пишет:Может какие накладки на пороги есть?

Угу ... RS обвес. Чтоб не видеть, как все плохо ;-)
И уж если он отвалиться вместе с порогом - значит пора менять машину ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 09.10.06 13:13

Tollman пишет:
димон1 пишет:Может какие накладки на пороги есть?

Угу ... RS обвес. Чтоб не видеть, как все плохо ;-)
И уж если он отвалиться вместе с порогом - значит пора менять машину ;-)

Да, плюс бампера, турбонаддув, 17 диски и т.п. :)
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.10.06 13:14

Штука - это даже очень дешево за описанный ремонт.

Проще на разборе купить кузов в железе (без потрохов) и аккуратно произвести манипуляции по ввариванию кузовных деталей с номером кузова.
А то, что останется отстарого кузова - оставить на запчасти или продать.
Это явно лучше чем за штуку-полторы сдавться неизвестно кому с неизвестно каким финалом.
Можно купить кузов целиком со всем барахлом, без мотора и КПП, а то, что является сейчас действующим твоим кузовом сдать на разборку. В зачет хоть какой-то части цены. (Это чтобы салон и проводку не перекидывать)
Если повезет найти на разборке свежепригнанный машин, который еще не успели распилить, да еще в котром стоял такой же как у тебя мотор - я бы только так и поступал.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.10.06 13:17

Sera пишет:Если повезет найти на разборке свежепригнанный машин, который еще не успели распилить, да еще в котром стоял такой же как у тебя мотор - я бы только так и поступал.

Это минимум 1,5 без работ и запчастей. Это за литовца. И то скорее всего арки там уже на подходе будут.
И еще нужно чтоб был знакомый разборщик, который не пошлёт тебя сразу после таких вопросов, ибо ему проблемы с законом тоже не уперлись.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 13:20

Sera
Мало вероятно это все, не стоит овчинка выделки. Мой Скорп стоит, ну максимум 3-3.5 вечнозеленых, а замена кузова, практичекси пол этой цены или больше.
Буду следить за тем, что имею, нравится мне эта машина, она у меня уже 8! лет.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 13:28

Мне тут дамочка на Мегане в зад въехала несильно, на разборке на Архитектора Власова кто-нибудь был? Говорят неплохой разбор и в центре.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 09.10.06 13:32

димон1 пишет:Мне тут дамочка на Мегане в зад въехала несильно, на разборке на Архитектора Власова кто-нибудь был? Говорят неплохой разбор и в центре.

Ккакой же это центр???
А так кое что найти можно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 09.10.06 13:34

MaZaY
Ну, почти центр, не Митино же :o А прибамбасы интересные встречал там?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.10.06 18:22

Я машин никогда не варил и не собираюсь.я точно знаю,что кузов будет в нормальном состоянии.никогда не доверяю бороться с коррозией никаким посторонним дядькам.Любая работа постороннего человека только скроет от глаз ее развитие,что будет только хуже.ежегодно в жару облазию машину,зачищаю и обрабатываю.В скрытые полости заливать антикоррозийку.Все дырки через которые снизу туда может попасть вода залепливаю пластилином.Из всего многообразия антикоррозиек предпочитаю HAMERITE.И к железу липнет сильно(в том числе и к ржавчине)Имеется и в баллончиках и в банках.Отбить иго камешками от кузова нереально.Стоит 500р-литр банка,200р-баллончик.Но в качестве здесь экономить нельзя-просто потеряешь машин.Обмазывая другими дешовыми гадостями без ингибиторов-велик риск развитие ржавчины под ней и увидишь когда все дно отвалится..Ржавчина не пройдет!!!.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 09.10.06 18:28

Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось). Купил полуавтомат (7000 р.), проволоку. Менял пороги, арки, подваривал пол. Когда срезал накладки порогов (из порога вытряхнул три ведра земли), оголил пол - зрелище было страшное. Начинал с пассажирской стороны, там вроде ещё ничего - поставил новый "П"-образный усилитель порога, накладку, с той стороны и учился варить. С водительской пол полностью отгнил от порога, в ногах - огромная дырень, стойки не было по нижнюю петлю, сидение держалось на поперечном усилителе, продольного усилителья не было ни внешнего ни втутреннего, одни огрызки. Накладки порогов срезал по проём двери (шев остался под резиновым молдингом, который на клопах держится). Арки приваривал в последнюю очередь (ждал появления навыка) - что после всего сделаного довольно просто (единственное мучил меня вопрос снимать-не снимать бензобак). Также переварил петли на водительской двери (сверху была небольшая неплотность), подварил задний левый лонжерон (машина была битой чутка в левую заднюю часть). Все делал "для себя", конфигурацию кузова нигде старался не изменять, гнул-пилил-выстукивал оригинальные формы, хотел сохранить оригинальную жесткость.

По времени - две недели, с каждодневными походами в гараж по 4-5 часов, по деньгам - 2000 р. на арки и накладки порогов, усилитель подобрал свой, проволока с флюсом - ~2500 р. (большая часть которой была потрачена во время получения навыков сварщика), диски для болгарки - штук 20, по 12 р., корщетка для болгарки - 100 р., корщетка ручная - 20 р., днище снаружи прокрасил мастикой ~6 кг, сколько стоит не помню, днище изнутри - грунтовкой, 2 банки по 70 р., 2 кисточки по 10 р. И вообще нужно иметь для работ кучу свободного железа.

Сейчас собираюсь проклеить пол изнутри биполем, всё покрыть самопальной шумо-теплоизоляцией (буду вырезать из войлока оторванного от внутренней стороны старого линолиума, слоев этак в 5), заменить лобовое стекло (надо купить), залить внутренние полости порогов и арок мовилем.

Что ещё могу сказать господа, глаза боятся, а руки делают - меня лишь это и "спасло". А боялся я того, что "это сделать нереально" очень сильно. А самое главное - исчез этот комплекс "гнилой машины", когда можно поднимать, не боясь чего-нибудь пробить, ступать куда хочешь - поверьте это преприятнейшее чувство.

P.S.: Повторить оные операции за, скажем, 30 тыс. рублей, соблюдая должный уровень качества, врятли кто согласится. Не пугайтесь, господа скорповоды, делайте сами, и у вас будет 100% хороший и крепкий кузов, который прослужит ещё немеряно долго, да и признайтесь, что всегда приятно (и оное большая редкость) видеть "лабазного", классического скорпиона, да ещё и обладать им.

Есть фотографии внешности машины до ремонта - кому интересно выложу. Куплена за копейки. Ныне надо готовить к покраске - но сейчас нет времени 8)

Спасибо за внимание, спасибо тем, кто осилил.
С уважение, Александр В.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.10.06 18:43

ну ,если купил такую?-вопросов нет.Но ,если при тебе довелась так,то все можно было спасти раньше.а вообще,полный кошмар.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.06 18:58

александер
то что ты описал - это не борьба с ржой, а ее консервирование. С ржавчиной не борятся, ее удаляют. Балгаркой=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.06 19:01

Беспечная козья морда
это здорово. Но есть нюанс(с)
Плохо когда повернхость готовят и красят разные люди. И плохо когда между сваркой и покраской проходит много времени.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 09.10.06 19:05

Я периодически созванивался с маляром. Больше всвязи с возможностью выведения арок. Короче получил добро 8)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 20 Queries | GZIP : On