Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Температура в коробке АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Температура в коробке АКПП

Сообщение 793 » 10.10.06 09:12

Возникла мысль:а если в коробку врезать датчик температуры типа как рейсеры себе ставят.Только они не знаю зачем,а нам думаю эта штука будет не лишней.Только вот не знаю можно ли туда лезть?
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 09:15

хм
а зачем?
паранойу развивать?=)

ну если так хочется, то врежь в трубку, которая на радиатор масло подает...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.10.06 09:15

Врезать то наверняка можно, а зачем? Ну, будешь знать температуру в коробке, а какая должна быть, а что это дает? :lol:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.10.06 09:15

Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.

Большого смысла в данной операции не вижу.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.10.06 09:17

димон1 пишет: а какая должна быть

Примерно 60-80 градусов
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 09:17

Miha
В Елде нет пробки=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.10.06 09:23

Рем
еее разве про елу речь? С елдой прще. У елды есть щуп к кторому можно приладить датчик температуры и вывести провод по щупу.
А можно впендюрить тройник возле радиатора на выходе и мерять там ....
Последний раз редактировалось Miha 10.10.06 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 10.10.06 09:25

Miha пишет:Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.

Большого смысла в данной операции не вижу.


Можно и оптические датчики поставить, чтоба на просвет определяли состояние масла! Чушь это все и никому не надо!"
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 09:29

Miha
ну...судя по подписи автора вопроса....
тем более что Елде температура актуальна в отличии от мкпп=)
Но перегрев будет заметен и без всякого датчика, а если короб не буксует и блокировка ГТ работает как положено, радиатор не забит и трубки не пережаты, то и греться ей не с чего.

ЗЫ: На щупе масло там холоднее будет....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 10.10.06 13:33

Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 13:52

793
не занимайся ерундой. Если лопнет трубка, поимеешь конкретный шанс угробить коробку. Зимой катайся с селектором в положении 2, пока стрелка т двигателя не поднимется до рабочей зоны. АТФка и ОЖ через один радиатор протекают(хотя у косворта для атфки еще и доп. радиатор есть). Пока стоишь с включенной передачью или едешь на пониженной передачи, атфка быстрее нагревается.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Малыш » 13.10.06 16:35

793
Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.



Для этого есть датчик температуры! Масло коробки проходит все равно через радиатор и когда стрелка прошла белую зону, то и в принцыпе уже не плохо и можно начинать движение!
Аватара пользователя
Малыш
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 05.10.06 08:49
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 14.10.06 10:40

АТФка проходит через свой радиатор,где нет ни каких датчиков.А ждать пока стрелка пройдёт белую зону я минут 40могу.Она на месте долго греется.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.10.06 11:24

а от наличия датчика она быстрее греться будет чтоли?
Кстати, ленты давно регулировал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 15.10.06 12:05

Просто запуган историями про сорванные сальники на холодную.Не хочу повторять печальный опыт других.Наездил 11000,ленты не регулировал.Сколько накрутили до меня...?И надо наверно,но опять же боюсь лезть сам,а официалы не берут машины столь почтенного возраста.Они гады мой мотор в глаза не видели.Вот если бы им Фокус новый,то тут они герои.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.10.06 14:05

Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Малыш » 16.10.06 08:59

793
Тогда нужно просто в тупую сменить термостат!
Аватара пользователя
Малыш
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 05.10.06 08:49
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 16.10.06 09:05

А зачем?Всё работает как надо.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 16.10.06 11:10

Рем пишет:Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.

Рэм, а у тебя есть данные, как часто надо регулировать тормозные ленты? Обзванивал официалов - ниче умного сказать не могут. Кто говорит, что раз в 30.000, кто раз в 50.000, а кто вообще говорит, что это делается только после ремонта АКПП.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.10.06 11:15

Tollman
по мануалу для 85-94 годов - раз в 40тыщ проверка натяга лент. Спецальной тулзой(она же и для регулировки). По моим наблюдениям ленты эти годами могут ходить без регулировок, но тут раз на раз не приходится. Скажем так, если короб в идеале, то растянутую ленту ты попой почти не почувствуешь и на долговечности самой ленты это почти не скажется. Но вот когда коробка старая, да еще и холодная, добавлять рывков растянутая лента может.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : On