Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

сорвана резьба в алюминии

Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

сорвана резьба в алюминии

Сообщение Souleyman » 11.10.06 22:22

Случилась лажа...
Моторист при замене шпилек выпусёкного коллектора на турбе обнаружил отсутствие резьбы на одном из отверстий, точнее, она была, но момент затяжки уже не держала. :cry:
Шпильки там своеобразные в плане закалки и марки стали, ибо обычные шпильки в турбовой башке на выпуске не живут (суровые условия). Если б шпильки были обычные, то можно было бы выточить ремонтную из шпильки М10. Но нужно закрутить родную шпильку М8. Думаю попробовать поставить пружинную футорку, но не знаю, как она будет держать в таких сложных условиях, как выпуск на турбе. Никто не знает реальных способов ремонта подобного трабла? Ситуацию осложняет сильное нежелание снимать башку, а так, можно было бы заварить отверстие и снова нарезать резьбу... но это крайний случай, ибо шансов снять/поставить голову может быть еще много...

Расстроен :cry: :cry: :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 11.10.06 23:40

А ты попробуй сначала рассверлить нарезать новую резьбу, ввинтить люминевую болванку на красном герметике для резьбы и в ней высверлить новое отверстие и нарезать резьбу. На донце такой номер проходил на ура.
Нагрузка там термическая в основном. Поскольку остальные шпильки живые, думаю проблем не будет
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 11.10.06 23:51

туда с точным сверлением не подлезешь, не сняв бошку :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 12.10.06 00:06

Ну а если сперва в болванку ввинтить шпильку, а потом уже болванку со шпилькой ввинтить в бошку. Притом на горячем движке, а болванку наоборот охладить, чтобы после того как температура уравняется посадка была более плотная, ну и герметик конечно. (Все в теории конечно, сам не делал). Ну или герметики-клеи типа пластилина "превращающегося" в железо. (тоже не пробовал)
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.06 07:26

Сань, а ты могёшь узнать "своеобразность" оных шпилек? Уж поди, не круче чем на космических кораблях, которые бороздят просторы большого театра...
На авто.ру обсуждение читал.
Идея врезать пробку лично мне не нра, ибо люминь дышит при смене температур оч сильно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 12.10.06 08:25

Точно знаю одно: герметики все рассыпятся через пару дней. Пружинная футорка теоретически может спасти на время до следующего снятия. Если вытачивать шпильку из 10-ки, то закаливать как-то надо, ибо уже при затяжке можно либо резьбу сорвать, либо вовсе отломить (к сожалению испытал такое однажды), тогда уж геммора не оберёшься.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 12.10.06 09:18

C герметиком для резьбы не чого не получится. У него 230 грд. температура разрушения. Замаски типа на эбоксидке тоже.
Я думаю толковых токо два варианта. Изготавливатьб ремонтную шпильку. (думаю реально заказать на заводе). Или же заваривать отверстие и наризать новое. (геморой анологичен первому варианту).
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.06 09:20

Заваривать люминиевую бошку я б решился тока в самом крайнем случае. Как бы ей потом совсем не поплохело
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 12.10.06 11:53

Рем пишет:Сань, а ты могёшь узнать "своеобразность" оных шпилек? Уж поди, не круче чем на космических кораблях, которые бороздят просторы большого театра...
На авто.ру обсуждение читал.
Идея врезать пробку лично мне не нра, ибо люминь дышит при смене температур оч сильно.
если б мог узнать, давно бы наточил их ящик! :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 14.10.06 22:43

я думаю если по уму и для себя
то башку скидывать придётся
а коли так заплавляй аргоном
сверлись и реж новую резьбу
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 20 Queries | GZIP : On