
 ну поравочка ещё на инерционный и вакуумный коректоры в трамблёре
 ну поравочка ещё на инерционный и вакуумный коректоры в трамблёре 
						 
						
				Смотри внимательнееMiha пишет:Ну дык фотки моторного есть ... Я его не нашёл ..
 
 Тоже "тюнинх" был? Ибо штатно на всех Сиеррах зажигание было бесконтактным. А контактный трамблер - это просто для колхоза, но если удастся найти его в живых.Miha пишет:а если кулибничать контактный трамблёр самое простое решение. У меня такой на сайре 84 года 1,6 ОХЦ стоял.
 
						Склероз тебя не подвелMiha пишет:Какую в киргизии купил, на такой и ездил.
Ты об этом? С надписью моторкрафт?? Если мне не изменяет склероз это комутатор. Он однако УОЗ не управляет. ЕЕС2 я так и не увидел!
 Однако ты думаешь, что при бесконтактном зажигании обязательно нужен какой-то блок упр-я? Таки ты ошибаешься. Наличие "вакуумника" на "трамблере" не смущает?
 Однако ты думаешь, что при бесконтактном зажигании обязательно нужен какой-то блок упр-я? Таки ты ошибаешься. Наличие "вакуумника" на "трамблере" не смущает? 
						 
						 
   даже не думал что можно столько написать по теме. Вот сижу пытаюсь разобратся. Интересно какой теперь вывод из всего этого можно сделать? Кроме как продавать машину...
 даже не думал что можно столько написать по теме. Вот сижу пытаюсь разобратся. Интересно какой теперь вывод из всего этого можно сделать? Кроме как продавать машину...  
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7