Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Биение

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Биение

Сообщение VAZer_FS » 12.10.06 23:00

После скорости 100 км/ч начинает бить руль, причем несильно, мелкими толчками, но часто! Но биение быстрое, так если прикинуть - 2-3 толчка в секунду. Бывает не всегда но достаточно часто.
Что это за фигня?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.10.06 23:04

Поиск рулит. Тормозные диски с колодками под замену. Точить смысла практически нет!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 12.10.06 23:10

Эм, при торможении биения нет вообще! Так что причем тут тормозные диски и колодки?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.10.06 23:29

не факт что диски, тема обсуждалась много раз, я долго боролся, оказалось что бъет из-за изношенных сайлентов, тех что к лонжерону крепятся, а вообще может из-за резины еще бить, причем не постоянно, а на определенной скорости, но не всегда, как колеса в резонанс входят так бъет, пара поворотов или один и уже на этой скорости мож и не бить, надо ревизию подвески делать, тормозов и колес
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.10.06 23:38

mart
Заумно всё это :-) В 99% эт всётаки коробленный диск. А ты не сравнивай свою чувствительность рук к рулю и среденестатистическую. Я почемут уверен что твои биения среднестатистический водитель не уловил бы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.10.06 23:51

Miha
да нафик, у мя сначало тихонько долбило, почти не очучаемо, а потом так колбасило, я весь форум на уши поставил, ни кто так и не ******)) сам залез и нашел)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.10.06 23:55

ЗВЭРЬ :P я какбы раз вгод на передке всю резину меняю вне зависимости от состояния ... поэтому както и не мог на такую хрень подумать...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение mart » 12.10.06 23:58

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 13.10.06 00:03

Miha пишет: В 99% эт всётаки коробленный диск. .
Это ты про биение на скорости порядка 110 км/ч без торможения? И дело, говоришь, в тормозных дисках? Ню-ню...

Кривые колеса это.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.10.06 00:07

SM
ой не факт. Еслиб сам не проходил не говорил бы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение SM » 13.10.06 00:31

Miha
Ну тогда объясни физику процесса.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 13.10.06 08:07

Если при торможении не бьет - скорее всего тормозные диски не причем. Надо на стенде колеса проверить. может прокатать придется. (если резина паршивая, то и из-за нее такая фигня может быть). У меня такое было из кривых колес, после прокатки все нормально.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение arum » 13.10.06 08:56

Было у меня похожее тоже на скорости 110-120. На 130 -пропадало. Менял резину, колёса... Изчезло после замены амортизаторов.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 13.10.06 09:25

SM
Кривые колеса это.

Поддерживаю.
А вообще много из-за чего может быть.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение arum » 13.10.06 10:03

http://avtodiagnostika.ru/modules/artic ... .php?id=27
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 13.10.06 10:18

Ладно лень было писать .... но чувствую придётся.
Статейка неплохая, как описание процесса.
Касаемо резинок и ежу понятно что их нужно менять.
Балансировка колёс полюбому должна делаться дето через 5000 км пробега. Ступицы и подшиники ну эт сам Бог велел прикаждом ТО проверять. Поэтому какбы на диски тормозные и говорил.
Теперь о них подробней. На каждом диске есть минимальная толщина диска. Как правило для штатных дисков это 22 мм. меньше есть очень большая вероятность лопнувшего диска по ребру вентиляции. Диск меряется не по кромке (там как правило юбка потолще будет) а по серёдке. Биение диска проверяется микрометром. при коробленном диске он выпукластями трёт об колодки что равносильно по ощущениям хреновому подшипнику ступицы. Совсем не обязательно что при биении диска будут рывки при торможении (эт уже рецедив однако). При снятии диска нужно как следует прочистить ступицу от окислов (ржавчина по русски) поскольку из за окислов тож частенько бывает биение.
Следующий пункт проточка дисков. Это продцедура изначально разрабатывалась как средство избавления от бортика! точить бияния на вентилируемом диске по технологии ЗАПРЕЩЕНО! Поскольку в местах стачивания толщина рабочей части до ребра вентиляции принимает критические значения и вероятность разрушения диска в критической ситуации возрастает в РАЗЫ. Это Ваша безопасность и каждый решает сам.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 13.10.06 12:18

Спасибо за советы. В общем начну с балансировки колес.
Диски менялись не так давно.
Колодки новые.
А дальше если не проподет после проверки колес, буду смотреть тормозные диски...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.10.06 20:40

А дальше если не проподет после проверки колес, буду смотреть тормозные диски...

Диски менялись не так давно.
Колодки новые.


У меня новые оригинальные диски через три тысячи км колбасить начало, при этом в лужах я не тормозил.

Так что не аргумент, что диски новые.
Да они и с завода неровными быть могут. Все быть может
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 13.10.06 21:30

Sera

Согласен! Особенно если это Febi! Подделок ОООЧЕНЬ МНОГО!!! Я, слава Богу, купил нормальные Febi! Уже 20 тык. полет наманый! 8)
У меня и при большой скорости било руль особенно если перестраиваться на другую полосу по 100 км то ваще колбасило нипадеццкий! и при торможении тормозило рывками ужасными! :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 13.10.06 22:30

Ну просто если думать логически, то какое воздействие могут оказывать кривые тормозные диски, если я не торможу в это время, то бишь тормозная система - ни диски, ни колодки, ни направляющие, ничего не задействовано? ( Разьве что ддиски приобрели форму грузика от вибратора телефона :lol: )
з.ы. Торможение обсолютно нормальное, плавное, без рывков.

Тут мне еще подумалось... стал я замечать такую вещь, после того как поставил колпаки, а они у меня старые, какой-то немного не плотно сидит. Вот я и подумал, это может быть от колпаков? :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 22 Queries | GZIP : On