Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заслонка

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Заслонка

Сообщение Shartem » 19.10.06 12:29

Вопрос таков, как вылечить закусывание дроссельной заслонки? а то она что б не закусывала чуть приоткрыта, и как следствие, повышенные холостые.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 12:50

Наждачка рулит :-) малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shartem » 19.10.06 13:07

Miha пишет:Наждачка рулит :-) малость заслонку малость посадочное место. ТОЛЬКО НА РАЗОБРАНОМ ***
Но по большому счёту, это клиника при которой обычно рекомендуют замену карба.

У меня инжектор, но подозреваю, что рекомендации будут теже?
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 13:16

Ну несовсем. на инже есть как правело перепускная дырдочка в заслонке. Типа при отключённом клапане ХХ обороты прогретого двигателя должны быть около 600. Следовательно после устранения заеданий, если слишком большие обороты можно заделать дырдочку в заслонке. А ты уверен что холостой завышен из за щели ???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 19.10.06 16:18

Не уверен, но при отключеном клапане машина двиг начинает колбасить, вплоть до остановки. Регулировкой понизить не получается.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 16:54

Так для этого там есть кажисть регулировочные винтики. Хотя на ОХЦ ХЗ но на шестёрке точно есть.
А у тя с расходомером или без брыгатель ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 19.10.06 17:01

Расходомер чего? Стоит датчик расхода воздуха? сразу за воздушным фильтром. При отключении двиг глохнет окончательно и безповоротно.
Если расходомер топлива то наверное нет.
Блин как хорошо было на шахе: никаких выпендрежей, запчасти в каждом магазине..... Только зимой сквозило в салоне и прыгала она по дороге как мячик :lol:
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 17:20

Вобщем тогда начнис регулировки расходомера. Для этого как минимум нужен измеритель СО.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 20.10.06 11:26

Ничего не понял! Судя по подписи у Shartem`а 2.0 ОНС - откуда там инжектор? А если у него инжектор то о каком карбе идет речь?
Я могу догадаться, что на инже может быть какая-нибудь заслонка регулирующая подачу воздуха, тогда и проблемы могут быть как я предполагал не в канавке проточенной заслонкой , а в продольном смещении заслонки вдоль своей оси из-за износа втулок. По-идее может вылечиться прокладыванием шайбы 0,3-1 мм
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 22.10.06 18:10

Miha пишет:Вобщем тогда начнис регулировки расходомера.
Хорошенькое начало... Не советуй такого больше, не надо.

Dr.Cheat, ты не угадал.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.10.06 19:57

А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 22.10.06 20:36

Miha пишет:А чем оно плохо??? Если высоковольтная часть в порядке, один хрен СО выставить надо. С одним расходомером проблем нет. С двумя, да - гемор.
Да я уже про "регулировку" пружины расходомера подумал... Винт СО можно и покрутить, только толка, думаю, не будет, да и с этого надо-ли начинать?... У меня на ОНСе на этот винт мотор никак не реагировал, к примеру. Как был СО 0.6, так и остался.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.10.06 20:49

Фишка в том, что винт эт подстроечный. Основной СО выставляется пружиной. Как правило винт закручивают на 2/3 регулируют со немного меньше нормы пружиной и винтом доводят до нормы. В том что до этого зажигание, свечи провода форсунки ... должны быть в порядке - согласен на все 100%
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.087s | 18 Queries | GZIP : On