Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 8 из 26 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26

Сообщение Nikita » 20.10.06 19:21

Miha
Скажи,я тут нашёл разборку одну - что мне искать для себя: от мондео,от скорпа с кондеем,или что?А от сиерры,или эскорта?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение salavat » 20.10.06 19:41

Miha пишет:
Hranitel пишет:Ну на холодную он прокручивается без усилий . А на гарячую становится туговатая.

Не совсем так. Верно для неоригинальных. У оригинальной внутри какаято слизистая жидкость. и блокируется она только когда есть центробежная сила.
Проверить ... Если на горячей машине при тапке в пол на нейтрале звук как у вертолёта - то всё нормально :-) если нет то 50 на 50 либо не нагрелась либо пипец ей.

Слизистая жидкость это силиконовая смазка для копировальных аппаратов. Я себе сделал так: снял муфту, просвелил в муфте отверстие 2 мм( то что упадет внутрь крошка алюминиевая не беспокойтесь! ее там и так много!:)) и мед.шприцом закачал в нее около 10 см кубических этой смазки...и ввернул винт. В отверстии прсверленном предварительно нарезал резьбу под стандартный винтик. Винтик после завертывания зафиксировал краской, ну, чтоб не вывернулась при эксплуатации. Счас работает как зверь! Единственная проблема: смазка долго заливается-густая зараза и воздух из муфты поэтому долго выходит! У меня на это ушло около 8-9 часов!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.10.06 19:43

ну у тя охц. поэтому любой из них кулибничать придётся. Тут уж смотри что проще. Я поменял радиатор на ДОХЦшный и пробовал ставить рамку в штатные места. У тебя такой номер не пройдёт. патрубки на радиаторе с другой стороны получатся.
Вобщем при любом раскладе кулибничать. Моторчики у всх одинаковые. ...

Единчтвенное что боль мение штатно станет это кондейный. но он живёт перед радиатором и нормально двигатель не обдувает. Хотя может для ОХЦ его и хватит.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 20.10.06 19:53

А работает сей агрегат так: как тока нагрев корпуса происходит, то в нем есть шток и клапан на который начинает давить биметаллическая пластина, клапан начинает открывать отверстие(оно отдалено от центрв муфты) и перепускать в зону трения корпуса и пластины эту самую жидкость. Соответственно и увеличивается сопротивление, что в свою очередь плавно так начинает крутить вентилятор.
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 20.10.06 19:57

вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.10.06 21:13

Кстате слышал такое что этот вентелятор заберает на себя кайто процент мощности двигателя. В таком случае электро более привлекателно. У меня лежит та старая термомуфта на досуге разберу и отпишусь. Если каму интересно устройство.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 20.10.06 21:15

По вопросу температуры на v6.Я врезал датчик вкл. карлсона в выходной патрубок после радиатора.Датчик 95-87гр.Срабатывает в районе буквы Р-М(на приборке),соответственно стрелка и гуляет только в пределах этих двух букв.Думаю,это неплохо,хотя,по идее,вентилятор должен срабатывать ближе к красной зоне,как аварийный режим охлаждения.Вывел на приборку индикатор срабатывания карлсона,полезно.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 20.10.06 21:15

mart пишет:вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами


Есть еще один вариант . Тут описывался. Кажись карлсон от газельки и цепляеся непосредственно жестко на шкив помпы без термомуфты . Наверн осамый дешовый вариант.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 20.10.06 21:24

Hranitel пишет:
mart пишет:вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами


Есть еще один вариант . Тут описывался. Кажись карлсон от газельки и цепляеся непосредственно жестко на шкив помпы без термомуфты . Наверн осамый дешовый вариант.

Тока зимой есть желание снять его нах... Ибо двигло греется долго и при сильном морозе доо-о-олго из печки дует еле теплый воздух....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.10.06 21:27

Да . В такх случаях опять же лучше электро.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 20.10.06 22:01

Avdon пишет:По вопросу температуры на v6.Я врезал датчик вкл. карлсона в выходной патрубок после радиатора.Датчик 95-87гр.Срабатывает в районе буквы Р-М(на приборке),соответственно стрелка и гуляет только в пределах этих двух букв.Думаю,это неплохо,хотя,по идее,вентилятор должен срабатывать ближе к красной зоне,как аварийный режим охлаждения.Вывел на приборку индикатор срабатывания карлсона,полезно.
а зимой вентилятор срабатывает?может на зиму снять термомуфту?Я поменял родную заклинившую муфту на новую турецкую за 1500р.Нет в ней ничего-просто проворачивается пропеллер с небольшим усилием при любой температуре усилие не меняется.Родная новая-около 8000р.А те около 3000р.уже с термовыключателем?Хочется,чтоб машинка быстро прогревалась.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 22:25

Hranitel
Кстате слышал такое что этот вентелятор заберает на себя кайто процент мощности двигателя.

я сейчас по себе могу сказать,что это точно так и есть.вот только что ездил - мотор стал живее,и быстрее - как будто стал 2.3...
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 22:26

(я сейчас и без муфты и без электро временно езжу)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 20.10.06 22:30

Avdon пишет:По вопросу температуры на v6.Я врезал датчик вкл. карлсона в выходной патрубок после радиатора.Датчик 95-87гр.Срабатывает в районе буквы Р-М(на приборке),соответственно стрелка и гуляет только в пределах этих двух букв.Думаю,это неплохо,хотя,по идее,вентилятор должен срабатывать ближе к красной зоне,как аварийный режим охлаждения.Вывел на приборку индикатор срабатывания карлсона,полезно.

А как ты врезал?Там же он резиновый вроде идёт?если я не путаю.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 20.10.06 22:32

Драсти... Это у кого патрубок радиатора не резиновый??
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 22:42

Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 20.10.06 22:53

nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...

Тему не помню... Видел на авто. У RAMA. Но там хитро, сделан металлический переходник, он вставлен в разрез шланга, а в него вкручен датчик....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 20.10.06 22:54

nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...

при наличии рук нет ни чего не возможного, для врезки можно использовать тройник для Газели, режется патрубок, ставится тройник в который вкручивается датчик, про подключение рассказывать или в поиске ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 20.10.06 22:59

Шум - одна из причин, почему я себе воткнул электрокарлсоны. Без термомуфты совсем другой звук, и субъективное ощущение, что мотору легче.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 21.10.06 00:36

mart пишет:
nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...

при наличии рук нет ни чего не возможного, для врезки можно использовать тройник для Газели, режется патрубок, ставится тройник в который вкручивается датчик, про подключение рассказывать или в поиске ***

+1. Я тож будучи в Росии такой прикупил. 40 рублёв в магазине. Но юзаю всёже штатную дыдку в радиаторе.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 8 из 26 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 20 Queries | GZIP : On