Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прокладка приемной трубы глушителя!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Прокладка приемной трубы глушителя!

Сообщение димон1 » 19.10.06 10:56

Коллеги!
Замучился я с этой приеной трубой!Вернее с прокладкой между коллектором и штанами! Прогорает очень часто, я даже напильником выводил плоскость-вроде плоскостная поверхность. А менять-то как неудобно,особенно нижную гайку. Вот я и думаю, может вместо фирменной прокладки поставить самодельную из толстого паронита? А?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 10:58

поронит выгорит.
Плоскость надо не напильником выводить. Или у тебя напильник шириной во весь фланец?=)
Еще существуют герметики спецально для выхлопа. Когда застывает - как цемент.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 19.10.06 11:07

Точно поронит прогорит? А этот герметик для выхлопа из набора для ремонта глушителя или какой другой? Просвети!
А напильник был нормальный и руки тоже :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 11:10

Я не знаю что там в наборах...я знаю что есть специальный герметик для прокладок на выхлопе. Серый такой. Короче цемент-цементом=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 19.10.06 11:21

Я тоже не знаю, что там в наборах-всегда считал их фуфлом! А с твоим понятно, серый в тубусе для глушител, спасибо, будем искать!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 11:23

Ты стык все же шлифани как следует. Лучше балгаркой=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 19.10.06 11:28

Хороший там стык, плоскость. Просто, думаю, последний раз менял на сервисе, на яме, мастер попался худосочный, не хватило силеной дотянуть гайки. А расход-то растет!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.10.06 18:27

У меня таже самая тема. Первый раз пытался поменять - сломалась глухая шпилька - забил на замену. Через пару месяцев прогорела окончательно (ну мотор реветь стал). Поехал к слесарю, он когда откручивал, сломал еще одну шпильку :( В итоге высверлил сломанные шпильки вкрутил новые. Прокладку поставил медную (или металлическую, но не паронитовую). Гайки медные. Завели - тишина (ну почти тишина - слышно как ремень генератора шелестит). В кайфе проездил неделю. Далее по тихоньку начало сново сечь. Еще через недельку заехал опять к слесарю (шуметь еще громче стало). Решили поставить фирменную прокладку и стальные гайки. Первоночального результата не получилось. А через несколько недель снова прокладка прогорела. Пробовали "цемент" - не помогает. В конце-концов забили на это.
Мои выводы: т.к. одна шпилька вкручена криво - соответственно не полная сила прижатия на соединении шпилька-гайка.
Выводы слесаря: кривая плоскость фланца коллектора, надо менять коллектор.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.10.06 19:35

имел тоже самое-выход=3 волговские прокладки(или 2)густо обмазанные выхлопным герметиком и сильно стянутые.Лет 7 уже не сифонит.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.10.06 02:50

То же имел такую проблему, решал 2 прокладками с герметиком.
Потом выкрутил шпильки, почистил, завернул до конца(они чуть откручены были) купил 1 прокладку и 3 гайки омедненные со сплющенной одной стороной (40 руб/шт помоему) поставил прокладу собрал. Уже 2 года нормально. да же без герметика поставил тк он на тот момент засох.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.10.06 02:52

Как понять, что прогорела прокладка? Звук или дымит? Или и то, и другое?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 20.10.06 03:32

TheCAT пишет:Как понять, что прогорела прокладка? Звук или дымит? Или и то, и другое?


Звук ревущей! А дальше фккуратно рукой на ощупь, на заведенной машине.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение SM » 22.10.06 17:55

димон1
Смотря что такое "фирменная прокладка". Есл просто несколько металл. пластин, то это ненадежно, а если, даже не знаю, как объяснить, толстая "прошитая", то ничего лучше и не надо, должно держать.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.10.06 18:24

Speedy выводы слесаря правилнее, или плоскость коллектора или приемной трубы кривые
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 23.10.06 09:23

М,да! Плохо дело. Что ж делать то? Шпильки я менял, встали волговские, толку немного, всеравно сечет!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.10.06 09:41

Есть такой вариант: искать колектор на разборке (я как-то приценивался, можно найти за 500 - 1000р). При выборе колектора пользоваться измерительным прибором, т.е. линейкой :) ,но не деревянной, а металлической. Методика измерения как объясняли на уроках труда - если хоть в одном месте между линейкой и плоскостью есть зазор, значит брак. Плоскость фланца штанов тоже необходимо сделать ровной. Если нет круга, можно напильником, а качество работы опять же проверяется линейкой, как объясняли на уроках труда :)
Собираюсь в ближайшее время купить коллектор ( а может быть поставлю семь тысяч триста девяносто две прокладки :) )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 23.10.06 10:01

Да, как-то геморно получается, надо менять прокладку приемной, а теперь и еще и самого коллектора, Может все-таки каким-нибудь супер герметиком?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.10.06 13:04

чудес не бывает
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shade » 23.10.06 17:01

димон1 пишет:Да, как-то геморно получается, надо менять прокладку приемной, а теперь и еще и самого коллектора, Может все-таки каким-нибудь супер герметиком?

На моей на коллекторе прокладка не стояла, а насчет прокладки на приемную трубу, паронит - выгорает, герметик осыпается.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 23.10.06 17:08

Shade пишет:
димон1 пишет:Да, как-то геморно получается, надо менять прокладку приемной, а теперь и еще и самого коллектора, Может все-таки каким-нибудь супер герметиком?

На моей на коллекторе прокладка не стояла, а насчет прокладки на приемную трубу, паронит - выгорает, герметик осыпается.


Спасибо, утешил :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : On