Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косик на газе

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Dr.Cheat » 24.10.06 21:45

Кратко: газ-круто, износа машине - нет, карб не нужен, мозги не нужны, топливо-святой дух, компрессии в горшках нет-пофиг, главное за смазкой следить, так что-ли? Или все-таки машина должна быть исправна для начала? ИЗвините, наболело, опять искра пропала :evil:
Прям напрашивается мысль в газ баллон заливать бенз под давлением.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.10.06 23:15

Dr.Cheat
ню ню .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.10.06 09:44

Кратко: газ-круто, износа машине - нет, карб не нужен, мозги не нужны, топливо-святой дух, компрессии в горшках нет-пофиг, главное за смазкой следить, так что-ли?


У мя дежавю, вечный спор "газовиков" и "бензинщиков" :D Приму-ка и йа в первый раз участие...

1. да, газ - это круто, НО на исправной машыне, с притертыми клапанами и нормальной компрессией. Только при этих условиях ничего не прогорит.
2. износ - см. п.1 Если где сифонит - от газа выгорит до дыр за 10 тыр :D Если все блестит - износ - ДА! уменьшаеццо...
3. карб и мозги нужны, дабы а) ездить на бензине б) чтоп были холостые (для Вебера) в) газ иногда заканчивается в самый блин неподходящий момент - фиг проверишь, сколько его там (90% манометров не работает)
4. компрессии нет - см п.2 - боян зосранчеги, преплыли

Чиста конкретна проверенные мнуй (менём) плюсы при соблюдении условий п.1-2:
- экономия тупо денех: по трассе 50-60%, в городе 10-40% (меньшее число - для любителей "тапку в пол" - типо меню)
- чисто субъективно: из выхлопной хоть и воняет, но заметно слабее, и по-другому :D
- и всенах! Остальное - от диавола и реклама

Минусы, также проверенные:
- на 30% меньше макс. скорость (130 вместо 190)
- на 30% меньшее (на глаз) ускорение "на светофоре" (хотя шлифует тоже дай бох) ;)
- реакция на "тапку в пол" при включенной передаче - слабее в 2 раза (ускорителя-то нету)
- теперь в багажнег не запихаешь запаску+мет. дверь + 3 мешка картошки :( Влазит всего 2 мешка без двери+запаска (вариант "бублик"+дверь+3_мешка минус запаска - не канает :D )

Через 30 тыр скину башку и заценю, что там "нагорело".. Но в целом - доволен.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 25.10.06 10:06

Я не спорю, мне наеборот очень прельстительна идея газа, но!
Во-первых машина не моя, и буду ли я на ней ездить еще неизвестно.Во-вторых стоимость аппаратуры у нас - от 460 баков, при стоимости машины 1000 надо еще думать :(
От меня требуется взвешенное заключение-стоит человеку ставить газ или проще купить дизельный гольф, благо в деревне есть больше возможности купить соляру, чем бенз. Для новичка 80 км в час -максимум, а у нас на дорогах я бы и шумахерам всяким больше ездить бы запретил.
Кста! Спасибо, ответ толковый, еще слышал мнение что "вожение" в габажнике тяжелого баллона увеличивает устойчивость (правда там речь про Сиерру)
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.10.06 10:40

баллон не такой уж и тяжелый: 30-40 (именно кг, литров там больше) газа + 20 железа - на устойчивость влияет так же, как подруга на пассажирском :D для такого крейсера как Скорп

Сегодня (2 часа как из-за баранки) вез 600 кг картошки (15 мешков :shock: ) из деревни за 400 км. Средняя скорость 110... вот где УСТОЙЧИВОСТЬ :D и как раз получил цыфры для экономии по трассе (сожрал 41 л.г)

дизельный проще всего пользовать тем, у кого роцтвенники в локомотивном депо работают - вот где соляры, хоть залейся :) А цены (у нас) 96-й 21.50, 92-й 19.50, ДТ 18.00, газ 8.00 8)
Не думаю, что знакомый тракторист Вася сольет с бака ДТ дешевле чем на 2 рубля...

А чем отличается (даже - чем ЛУЧШЕ ;) ) Косой или просто Скорп от Гольфа - большая офтоповая тема :D
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 25.10.06 12:04

Минусы, также проверенные:
- на 30% меньше макс. скорость (130 вместо 190)
- на 30% меньшее (на глаз) ускорение "на светофоре" (хотя шлифует тоже дай бох)
- реакция на "тапку в пол" при включенной передаче - слабее в 2 раза (ускорителя-то нету)
- теперь в багажнег не запихаешь запаску+мет. дверь + 3 мешка картошки Влазит всего 2 мешка без двери+запаска (вариант "бублик"+дверь+3_мешка минус запаска - не канает )

Опять же по обсуждениям про минусы можно добавить
- Велика вероятность преждевременной и бесповоротной смерти форсунок
- Прогрессирующий нагар кольцевидный на клапанах
- возможность "взлета" воздушного фильра с эффектным звуковым сопровождением и срыванием капота при отсутствии или неправильной работе мембраны.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.10.06 12:16

по обсуждениям можно много чего понатаскать... А можно из своего опыта? типо "выстраданное"

а! кстати о "взлетах"... было как-то, когда с редуктора вакуумный шланг слетел (забыл хомут поставить) - машина ехала, вдруг стала глохнуть. Нажал сцепу - обороты падают еще ниже. И оборотах на 300 раздался громкий типо "шлепок", как ладошкой по металлу, а за ним - "сссс" короткое....(вы не подумайте, я никого не сбил!) Двиг мгновенно встал. Вылез, нашел и накинул шланг - завелось без последствий. Больше ни разу не повторялось. Изменений до и после не заметил.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 25.10.06 12:27

У нас на щас ДТ - 15.9-18.50, на опте 15, на сливе-11.
Газ 10.80, правда его никто сливать не хочет ;)
Батя, блин, слил с баллона конденсат, неделю все меркаптаном воняет-некуда деваться :evil:

Вот так просто на вскидку сказать - было у меня под седлом 3 форда, 5 пассатов,3 мерса, волга, 4 аудюхи, а вот красивого форда не припомню. Чисто субъективное мнение. Не нравится он мне, как и опель. Про нашемарки могу сказать только волга 31 какая-то на ягуар похожая, да Хунтер только приглянулись. Внешне.
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 25.10.06 12:43

-Не люблю кошек...
-Ты просто не умеешь их готовить! (с) ALF

:)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.10.06 13:33

читаю и смеюс :lol: А вот у моего скорпа и поршневая поношенная,и клапана люфтят в направляющих дай боже, и никогда там никто ничего не притирал :wink: И что удивительно-ничего не прогорело за 100 тыс(80 мои 20-нового хозяна) и более того-как оно ехало когдато так оно и ездит щас(щас даже быстрее ибо установлен ггазовый распределитель экономия\газ в пол) И максималка у меня была меньше на газу на 30км\ч и то тока в горку,по прямой ехало как на бензе. И хлопки были только на мертвом 16ти летнем редукторе неподдающемся регулировке,а на новом никаких хлопков небыло ни прр и каких настройках. особенно смешно про взлеты капотов и прочее :lol:
Пс-про порчу форсунок-только при отключеенном бензонасосе при работе на газу-ибо они банально "высыхают".
ПС2(неудержался) вы еще в какую нить феррари залейте лукойл,80й бензин,выкрутите пару свечей и жалуйтесь что нетянет,быстро ломается\изнашивается,неправильно работает. :lol: :lol: :lol: Проблема некоторых в езде на трупах и желании чтоб эити трупы работали как новые :wink: -типа намек-угу :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 26.10.06 04:54

bullitt
+1 :)
дай-то бох, чтоб исчо 300тыр проездил!
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.10.06 09:07

bullitt
А хренли ?? .. раз тема косик на газе... Давай на ферарю газ вмантулим ... там и так багажник нафик не нужен а вот балон туда влезит :lol: :lol: :lol:
ПС. Вот кабанчика 6 литровово на газу лично видал ...
Ну не понимаю я этого. Стандартный кар на газу - дело вкуса. Чтото более приличное чем стандарт на газу - это изврат. ИХМО
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 26.10.06 09:27

В-опчем, курил тут на ночь Хайнес, для езды на неэтилированном бензине от 95 требуется чтобы клапана были с усиленными седлами... у или примерно так, другие кратко говоря.
Как это согласуется с окт числом газа 105?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.10.06 09:42

Dr.Cheat
Дело не только в актановом числе (в зависимости от смеси оно может варьировать до 115) Именно по этой причине ставится УОЗ больше чем на луце. А то что хайнс курил - РЕСПЕКТ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 26.10.06 10:20

Ага, там еще сказано, как проверять искру с катушки :lol:
Я собс-сно завел разговор про окт число почему, а все потому что нашел единственно дельную мыслю в этом треде, про усиленный прогар щелей, и , главное, про кольцевидный нагар на клапанах. В таком случае возникают вопросы: как его уменьшить, с какой скоростью он появляется, как активно нарастает(то бишь с какой скоростью мы быдем терять компрессию), и как его отмывать?
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 26.10.06 11:08

Да ничего там ненарастает,иль ставь газ иль мозг не насилуй :wink: " Миха- газ на феррари-это таки перебор. А вот газ на 140м,гелике и прочих дорогих и прожорливых автах-наманое явление. Может удивлю-но люди ездящие на таких автах как ни странно очень любят экономить,даже если при себе чумадан с деньгами(конечно я не всех под одну гребенку-но тем не менее).
Тут простоя логика-а если нет разницы-то зачем платить больше? Какой смысл заливать полный бак на 2 тыр раз в несколько дней,когда можно делать это в 2 а то и более раза дешевле??? если уж у меня с 2х литровым моторчиком ежегодная экономия была не меньше 1кб зелени,то теперь представь размер этой экономии на 140м 6ти литровом,который по городу 25л стабильно укушивает.
Еще раз повторюсь-хватит сосать эту тему-кому нужен газ-те ставят,кому нет-те тока спрашивают зачем его ставить.И всё. По мне так куда более странным является не установка газа на дорогую авту,а вваливание огромных сумм,в старую "помойку" ради достижения идеала\надежности итп итп-выбрать по вкусу. причем реально это недостижимо. А отговорки типа - мне нравится эта авта итп птд- из серии установки газа на феррари.
ВСЁ имхо-и ни к кому неимеет никогкого отношения.Ну почти :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 27.10.06 21:53

Во! Нарыл на фолькс-сайте
"Re: Все ЗА и ПРОТИВ газа.
« Ответ #1 : 11.09.2006, 21:48:30 »
Купил голандский гольф 3 с газовым оборудованием 4 поколения.
Плюсы: 1. Оочень экономично - примерно 10 л (при движке 1,4) по городу (т.е расход примерно на 20% выше бензина) при цене 700-730 рублей за литр.
2. Два вида топлива предполагает больше простора для маневра, т.е. закончился газ, поехали на бензине
3. газовая система может послужить отличным противоугонным средством для тех авто, на которых она установлена "на инжектор": стоит лишь отсоединить легкосъемный коммутатор, и этого будет достаточно, чтобы надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного запуска двигателя
Далее спорные пункты:
4. Владельцы дорогих иномарок, оснащенных моновпрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, будут довольны тем фактом, что, работая на газе, они продлят "жизнь" каталитического нейтрализатора
5.у газобаллонного оборудования межремонтный период при правильной эксплуатации составит не менее пяти лет. К тому же, многие детали газовой системы могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время
6.Плюс к этому, у газа превосходная антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, а это значит, что многим из наших читателей больше не придется страдать от детонации двигателя.
7.Газ не содержит вредных примесей типа свинца и серы, что дает как минимум два преимущества: 1) он не разрушает детали камеры сгорания и каталитический нейтрализатор, 2) вам не придется платить штрафы после проверки на СО.
8. Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише, его ход мягче. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
9. Газ поступает в двигатель в своей паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
10. Газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче, продлевается срок его службы.
Минусы:
1. Надо сразу 300-1000$ (в зависимости от поколения), что сразу отпугивает
2. Довольно сложное в обслуживании (самому ремонтировать опасно)
3. (Самый главный минус) В нашей стране еще толком никто не разбирается в ГО, особенно установленном не у нас (столкнулся с этим на своем опыте)
4. На СТО по ремонту бензина (в моем случае инжектора), сталкиваешся сразу с предвзятым отношением из-за ГО
5. Мощность становится меньше (на моем 1,4 почти не заметно)"
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr.Cheat » 27.10.06 22:28

Вот еще http://www.abs.by/arxiv/6-25/gaz.htm
Аватара пользователя
Dr.Cheat
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 16.08.06 12:53
Сar: ford sierra 2.0 lx
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 00:54

http://www.gaspoweruk.co.uk/scorpio.htm
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.287s | 18 Queries | GZIP : On