Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопрос по форсированию

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение EVIL GENIUS » 11.10.06 22:46

вот этот вроде наш http://www.moates.net/product_info.php? ... cts_id=100
чип тюнинг скорпио http://www.superchips.co.uk/models.php
http://www.hurrichip.com/
http://www.chip-tuning.com/
http://www.autosport-fr.com/
ресурсик по ECU http://www.ecu.ru/chiptune/full/#text
http://www.sdsefi.com/
http://www.haltech.com.au/index.htm
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 01.11.06 01:16

Рерурсик в тему http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 01.11.06 01:35

EVIL GENIUS пишет:Рерурсик в тему http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html
Тааак... Сейчас одному новоиспеченному косвортоводу ссылочку пошлю. Он к таким вещам неравнодушен. Знаю, что жестоко, знаю, что гадом меня обзовет, но тем не менее...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 01.11.06 03:30

По поводу бюджетного форсирования 2.0i OHC:
у нас в клубе есть человек, у которого безвозвратно умирал такой двигатель, дык он не мудрствуя лукаво позвал знакомых мотористов и сделал следующий финт ушами...
1 - расточка и холинговка цилиндров под диаметр поршней от 2.9
2 - полировка коленвала
3 - покупка и установка поршней от 2.9 на родные шатуны (пальцы одинаковые), опрессовка
4 - в силу того, что поршень 2.9 короче "двухлитрового" шлифовка блока и головы. Усадка.
5 - прокладка, притирка клапанов и т.д.
6 - паук интересный сделал, с двумя независимыми выхлопными трубами (с каждой пары цилиндров по одной) банки сам делал, не скажу какие. 6 штук получилось на обе трубы.
В итоге компрессия ~14, расход топлива уменьшился (по словам), едет веселее (никак не уговорю его на стенд съездить)

Такая вот форсировочка вышла, объёма примерно 2.3 у движка теперь. Добавлю, только как вариант, доводку компрессии до ~16 (98 бензин как следствие - только) насос производительный какой-нибудь типо valbro + форсунки более производительные, зажигание соответствующее и настройка инжектора (чип). Повышение давления в системе с помощью шаманства с перепускным клапаном (регулятор давления), впуск пониженого сопротивления (нулевик, только не базарный), подобрать разрезную + валы под свои запросы, настроить мозги.

2.0i DOHC 8v:
ко всему выше сказаному можно пытаться сунуть голову от 2.0 16V (блоки вроде идентичны), при определённом желании, я уверен, сделать это вполне можно. Правда вместе с коллектором, инжектором и всеми мозгами. Возможно двигло и поулчится разогнать до вожделённых 160-170л.с. если всё делать на совесть и не ЖАЛЕТЬ ДЕНЕГ.
Дальше идут разнообразнейшие облегчения: маховик, новое сцепление, облегченые шатуны и поршни. Не забываем, что всё это необьходимо вывешивать и балансировать по-отдельности и в сборе, ибо на заводе это было сделано, а после нашего облегчения результат изменится. Из машины выкидывается ВСЁ лишнее. Потом идут различные извращения над коробкой и мостом, изменение передаточтых шестерён под свои цели, установка блокирующегося редуктора. Доходит до того, что перед гонкой бензина заливаем чуть больше, чем нужно, чтобы не было лишнего веса.

Ничего о управляемости и торможении не говорю, вопрос был о поднятии мощности. Вот, собственно, всё на что способен 2.0 без особых вложений... моё имхо, расчётный бюджет вышеописаного проекта встанет около 3-х тысяч Евро (наши цены, по карйней мере) :wink: при том, что большинство работ будешь проводить сам.

А турбины все эти с компрессорами не бюджетно нифига, вдобавок ещё и в матчасти по установке грамотной да настройке этих дивайсов мало кто силён. У нас по крайней мере... одни теоретики. А на выходе вечные турбопроекты, расущие по весне как грибы, но так и не завершающиеся в 80% случаях. Чаще всего из-за нехватки денег или из-за результата, не оправдающего никаких ожиданий. бывает просто сил у человека не хватает.. пыхтишь-пыхтишь, а она всё стоит грудой металлолома..
Завершённые проекты, как правило, через пол сезона оседают в гараже с различными траблами: не выдерживают коробки, прокладки, турбины загибаются из-за неправильной смазки, износ ЦПГ и прочие радости колхозного инжиниринга по книжкам, я не говорю о профессиональных мотористах, они-то, как раз сперва делают, потом на форуме пишут, а не наоборот. Тоесть удовольсвтие на любителя! Хотя, если нравится, почему нет? С турбиной или компрессором мощность двигателя, конечно, повышается более радикально. Но обратнопропорционально ресурсу. Плюс денежные и трудо-затраты переваливают за 5К евро запросто (довольно-таки оптимистичные прогнозы, кстати) и после установки всей этой радости идёт трудоёмкая настройка мозгов и т.д. причём неизвестно как такой двигатель будет работать, скажем, на ХХ. Не будет ли перегреваться? Не будет ли масляного голодания? И ещё сотня вопросов...

В любом вопросе о тюнинге - говори сразу БЮДЖЕТ!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 01.11.06 09:09

TheCAT
Правильно говоришь, есть только одно но практически все двигатели форд скорпио не приспособленны для форсирования за одним исключением COSWORTH потенциал которого до конца нераскрыт, вот его и стоит форсировать. По бюджету согласен получается от 5000 евро, но цена нового авто с такимиже характеристиками например мондео ST220 переваливает за 35000 евро, разница существенная. На месте твоего друга я бы просто поменял двигатель на V6.
есчё одна ссылка http://www.maddoldbugger.supanet.com/
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.11.06 09:40

Раз пошла такая пьянка.... Думал я над многими из вышеописанных моментов.По поводу того, что только кось не раскрыт спорить буду. У любого V6 потенциал огого .... На объёме 2,8-2,9 (2,0-2,4 в принципе тоже но цифери другие) имеем штатных порядка 150 кобыл. Эт конечно не фантан для такого объёма, да и сами фордовцы изначально говорили что двигатель задушен в угоду экологии и повышения ресурса.
Буджетный путь ИХМО для маво 2,8 на остальные поправки есть:
1. Разделение выхлопного тракта (у него 2 трубы возле заднего редуктора сходятся в одну).
2. Установка котнроллера от 2,9 с избавлением от МАФов. На впуске маф со своей маленькой квадратной дыркой в первую очередб выступает как ограничительная шайба по воздуху.
3. ЕЕС с лямбдой сама сможет делать коррекцию по объёму.
4. В отличии от МАФовых для лямбдовых ЕЕС есть уже готовые чипы.
Эт то что ОЧЕНЬ бюджетно. результат поглядим посмотрим. В дальнейшем какбы если будет толк от вышеописанного установка 6 точечного впуска и покупка настраиваемого контроллера большей производительности.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение SM » 01.11.06 10:42

TheCAT
Парочка нюансов. Объем вовсе не 2,3, можешь сам посчитать, что-то порядка 2,1 получилось.
Посадка пальцев разная на 2,9 и ОНСе, насколько помню. Хотя надо проверять, не уверен.
И еще - стандартный живой 2,9 без проблем обставит эти тюнингованые 2-литровые атмосферники.

Доходит до того, что перед гонкой бензина заливаем чуть больше, чем нужно, чтобы не было лишнего веса
Ниасилил :)

EVIL GENIUS
Косворт - это по сути 2,9 с приоткрытым потенциалом :) Потенциал 12-клапанного 2,9 да, раскрыть можно только турбиной... Атмосферные потуги бесполезны практически.

Miha
1. Разделение не даст практически ничего. Надо полностью менять выпуск.
2. Это да, однако само по себе убирание VAFов (это не MAF, кстати) тоже не даст ничего. Расходомеры могут душить только уже серьезно доработанный впуск, при стандартном потреблении воздуха они не помеха, по большому счету.
3. Как и любой другой ЕЕС.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.11.06 11:44

SM пишет:1. Разделение не даст практически ничего. Надо полностью менять выпуск.

Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ToutLeMond » 01.11.06 12:47

EVIL GENIUS пишет:Кос 2.0 до сих пор производится можно новый купить в районе 3000 евро, и потихоньку его доводить.

Бу-га-га-га !
:D Гиде?
на бартоне? Может 30000 евро по запчастям?
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Max » 01.11.06 13:31

vovan78
тем неменее дальнейшим тюнингом ОНСа стала установка 2.9 24 :lol:
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 00:56

SM
Турбируют и ср-ый десяточный двигатель так что 12-и клапанный можно турбировать, но всёж у коса результат интереснее получится у него 24-х клапанная головка для высоких оборотов лучше приспособленна. У обычного 2.9 другие достоиства
1. тяга на низах просто чумовая
2. он достаточно надёжен и неприхотлив Я тут на выходных на трасе с маздой 3 гонял, а паренек-то и незнал что уменя работало 5 цилиндров :D (сейчас наверно на сайте маздоводов пишит что скорпио 2.9 уделал :D )
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 00:57

Miha
Меняй весь выхлоп паук, резонаторы, глушители (как ты их будешь разводить интересно) пламегасители и все на трубах диаметром сантиметров 60-70 см. Раскажешь как все получица.

ToutLeMond
Зря смеёшся в европе очень популярный двигатель как раз из за своей бюджетности и спрос на него достаточно стабильный а следовательно и предложение будет. Читал тут как один товарисч в Англии на BMW M5 косика двух литрового поставил аргументировал тем что он легче и мощнее. Купить его можно и на бартоне но можно поискать и в германии напрнимер (ближе тянуть :D ) по цене будет намного дешевле 30000 евро.
Цена от производителя новые двигатели в сборе http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=40
и по отдельности http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=7
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=6
Б/у http://cgi.ebay.co.uk/2wd-Sierra-COSWOR ... dZViewItem
Последний раз редактировалось EVIL GENIUS 02.11.06 03:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 01:47

ловите в тему http://www.tuningcars.de/index.php?acti ... 68&RID=907
http://www.tuningcars.de/index.php?acti ... 68&RID=885
http://www.tuningcars.de/index.php?acti ... 68&RID=813
интересный девайс http://www.power-tuning.fr/fr/p16516407.html
http://www.topbossperformance.co.uk/v624coseng.htm
Последний раз редактировалось EVIL GENIUS 02.11.06 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 02.11.06 02:44

От ты полиглот .... Я ни на немецком ни на французком кроме фото и графиков нихрена не понял из написанного :-) Но выводы можно сделать. А турбина за 300 евро чёт не верится.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 02:53

Miha
Тык она бюджетная елекскритческая :D
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 03:11

Мы оказывается не единственные этой темкой интерисуемся :D http://www.fordpower-uk.co.uk/index.php?showtopic=271
тута техническая документация на 2.9 COSWORTH http://www.fordpower-uk.co.uk/index.php?showtopic=1076
впринципе довольно интересный форум (с нашим конечно несравница :D ) http://www.fordpower-uk.co.uk/index.php?showforum=12
Есчо один девайс http://powersystem.fr/UK/liste_produit. ... on=Essence
тхунинг приборки и не только (немного не в тему :roll: ) http://www.metal-monkey.co.uk/acatalog/Granada_KMH.html
http://www.metal-monkey.co.uk/acatalog/ ... orpio.html
http://www.tuning.no/
http://www.hsi-motorsport.com/hsi_start_D.html
http://www.europerformance.co.uk/pages/ ... ordscorpio
http://www.vgb.no/1840/perma/59239
http://www.vgb.no/keyw.php?blog=1840&keyword=scorpio
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 20:16

Вот вам на тему BMW http://cgi.ebay.co.uk/COSWORTH-powered- ... dZViewItem
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 02.11.06 20:21

То Miha - может все эти ссылки в ФАК по тюнингу запихнуть? А то переодически возникают вопросы...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 20:52

Ну што как вам цены
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Cosworth-Eng ... otohosting
http://cgi.ebay.co.uk/GRANADA-SCORPIO-2 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/2wd-Sierra-COSWOR ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/1996-FORD-SCORPIO ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Cosworth-Roc ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Scorpio-Cosw ... dZViewItem
и т.д.
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 02.11.06 21:36

EVIL GENIUS пишет:Ну што как вам цены
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Cosworth-Eng ... otohosting
http://cgi.ebay.co.uk/GRANADA-SCORPIO-2 ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/2wd-Sierra-COSWOR ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/1996-FORD-SCORPIO ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Cosworth-Roc ... dZViewItem
http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Scorpio-Cosw ... dZViewItem
и т.д.

Не лей мне чай на спину...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.349s | 18 Queries | GZIP : On