 возьми лучше просто кусок трубы или если деньги девать некуда пламягоситель.  Ти у нас вриде бугалтер а не эколог
  возьми лучше просто кусок трубы или если деньги девать некуда пламягоситель.  Ти у нас вриде бугалтер а не эколог  Есть почти новый от Таз 2110
 Есть почти новый от Таз 2110evgen пишет:ни у кого в Питере не завалялся катализатор на 2.0i dohc n9b 1990г., по разумной цене???
 А в катализаторе - катали... Не знаю что...
  А в катализаторе - катали... Не знаю что...   Он для СО нужен. Ну там чтоб дышать нам легче было и все такое. Одним словом - мешает. Я вот выкинул оба, только даже трубу не вваривал, просто открутил и выбил. Они керамические. А на расход скорее положительно повлияет. Машине же легче ехать. Хотя я ничего не заметил... Я так думаю - возможно ошибаюсь...
 Он для СО нужен. Ну там чтоб дышать нам легче было и все такое. Одним словом - мешает. Я вот выкинул оба, только даже трубу не вваривал, просто открутил и выбил. Они керамические. А на расход скорее положительно повлияет. Машине же легче ехать. Хотя я ничего не заметил... Я так думаю - возможно ошибаюсь...  
 
						Не забивай голову! Я всё выкинул, поставил спорт резонатор и прямоточную банку заднюю. доволен. Всё ок. Даже по СО техосмотр проходит.evgen пишет:как я вычитал, выхлоп проходит через катализатор нормально, их ни чё не задерживает, т.к. там все рассчитано, а если КАТ забивается или его выпотрошишь, то чего-то там не так, какой-то процесс выхлопа происходит подругому!!!
 
						 Вот теперь осталось с Вами вопрос по пауку закрыть. По поводу прогара немогу согласиться. Прежде, чем замутить много читал теории по этому делу. Вывод для себя сделал, что можно поставить ИЛИ спорт(прямоточный) резонатор ИЛИ спорт(прямоточный) пламегаситель.
 Вот теперь осталось с Вами вопрос по пауку закрыть. По поводу прогара немогу согласиться. Прежде, чем замутить много читал теории по этому делу. Вывод для себя сделал, что можно поставить ИЛИ спорт(прямоточный) резонатор ИЛИ спорт(прямоточный) пламегаситель. [/quote] А вот тут самое интересное
[/quote] А вот тут самое интересное  Филтр нулевик + вышеописаная конструкция по несовсем правильным и точным замерам показала незначительное уменьшение расхода топлива в смешаном режиме.
 Филтр нулевик + вышеописаная конструкция по несовсем правильным и точным замерам показала незначительное уменьшение расхода топлива в смешаном режиме. 
 Для того, чтобы получить нормальную распечатку, меня заставили раскратить движку почти до 5000т.об. В момент, когда машинка дала максимум копоти. механник зафиксировал показания и комп выдал распечатку с нормальным СО
  Для того, чтобы получить нормальную распечатку, меня заставили раскратить движку почти до 5000т.об. В момент, когда машинка дала максимум копоти. механник зафиксировал показания и комп выдал распечатку с нормальным СО  АНЕКДОТ да и только.
  АНЕКДОТ да и только.Seaman пишет:Он наверное крупный крупный специалист по газодинамике с огромным огромным практическим опытом

 
   
   
   
   
   
   
  
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4