
А я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки
А еще после слива пропарить, а то будет как у Гарфилда ,после пылесоса!Vova39 пишет:ВолодькаА я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки
Все правильно, бак можно просто пролудить, обычным стоваттным паяльником (колун), но для этого его лучше снять, слить бензин и пролудить все "стремные" места, после чего у тебя будет фактически новый бак.
Днище изнутри и не ржавеет при любом раскладе, у баков проблема не в этом месте. Зимой, естественно, лучше стараться вообще держать полный бак, но при чем тут 20 литров?александер пишет:а еще,чтоб его днище изнутри не ржавело,не допускать менее 20 л.
александер пишет:4 года назад сгнило полностью днище бензобака изнутри потомучто давал ему высыхать,доводил до 5 литров,можно было пальцем продавливать.Заглядывал в него -днище ржавое.20л -приблизительный объем,чтоб железо днища внутри кислорода не хапнуло из воздуха
Ну, значит у тебя уникальный случай. Или воды в бензина переизбыток был. Ибо сколько я видел ржавых баков от Сиерр-Скорпов, все гнили ровно наборот: снаружи и сверхуалександер пишет:4 года назад сгнило полностью днище бензобака изнутри потомучто давал ему высыхать,доводил до 5 литров,можно было пальцем продавливать.Заглядывал в него -днище ржавое.20л -приблизительный объем,чтоб железо днища внутри кислорода не хапнуло из воздуха
SM пишет:Может, ты его пробил просто? При контакте с грунтом?mart пишет:у мя снизу сгнил, сверху был целый, но этоо частный случай, гнил снаружи но из-за контакта с грунтом, по лесам катался
SM пишет:Ты не настоящий фордоводmart пишет:я не стал парится, поменял бак на новый
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240