Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прицип работы аккумулятора давления в ГидроБлоке

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Закрыто
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Incredible » 04.11.06 18:12

SM
Лучше обьясни, если не затруднит, конечно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 18:15

Азот-то находится так скажем ***, а не внутри. Т.е. он м/д стенкой и диафрагмой, а не в той области где должна быть ************

А я спрашиваю, про внутреннюю часть, ту где должна находиться ***!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 04.11.06 18:38

а в чем собственно проблема?!?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 18:55

Souleyman
Причина долгой "накачки" тормозов??
И изучение принципа работы Аккумулятора ГидроБлока.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.11.06 19:00

Incredible пишет:Причина долгой "накачки" тормозов??
И изучение принципа работы Аккумулятора ГидроБлока.
тормозуху поменял? прокачал все, как положено? при прокачке не проворонил пустой бачок?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 19:39

Souleyman
Поменял! Не проворонил! Что значит как положено?

Прокачивал как обычно, не на стенде, вручную.
Педаль не пружинит! Тормозит хорошо. Вот только долго Насос в начале качает.
Может насос долго качать из-за воздуха а А.?

Как определить наличие воздуха в А.?
Как определить что насос сильно изношен?

По каким причинам может увеличиваться время "накачки" тормозов?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 19:48

На сколько должен понизиться уровень ТЖ в бачке после работы насоса? :?: :?:
Если считать что мы накачиваем систему с нулевого давления до нормы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 04.11.06 19:55

как прокачивал перед и как зад?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 21:23

По книжке.
Перед просто, нажал сильно на педаль, открыл штуцер, педаль ушла до пола, закрыл штуцер, отпустил педаль! И так пока читая ТЖ станет вытекать. Последовательность не помню!
Зад, ещё проще, нажал педаль на пол её хода, открыл штуцер, включил зажигание, и ждешь пока
чистая ТЖ потечет, потом закрыл штуцер, подождал пока насос перестанет работать, отпустил педаль выключил зажигание. Последовательность тоже не помню.

А вообще как это может быть связано? Куда насос закачивает ТЖ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 04.11.06 21:25

ок, а что не устраивает? насколько долго работает компрессор и тд?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 21:34

Souleyman
******************!! :evil:
Я хочу разобраться почему долго качает жидкость насос ГидроБлока!!!

Александр, вроде бы у меня это, почти, в каждом моём сообщении написано!!! А в самом первом и ещё больше!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.06 21:36

Можете просто ответить на вопросы?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 04.11.06 22:32

Кстати тоже интересно. Насос долго качает, хотя и тормозуху менял и тормоза нормально работают.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.11.06 22:37

Хоспидя, да поменяйте же вы гидроблоки
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 04.11.06 23:54

Угу. Необходимые материалы: теплый гараж, новый гидроблок, инструменты, куча мата, пиво. Пока из этого списка мало что есть...

Как его менять-то и скока оный стоит? хотя бы рабочий б/у
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 00:20

Рем
На кой ... менять весь блок если он может быть полностью рабочий?

Только потому что надо действовать по принципу если что-то работает не совсем так как надо, то без разбирательств это надо выкинуть и ставить тоже самое, пока оно не станет работать так же как до ***!!! А потом всё по новой.

Не прощели узнать в чем причина, устранить её, и раз и навсегда забыть об этой проблеме?? Или лучше постоянно менять гидроблоки, только в этом случае есть одно но!!! Боле-менее рабочие гидроблоки имеют свойство заканчиваться! :D
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 05.11.06 00:24

Incredibleво-первых, я нигде не увидел, что значит, долго работает насос гидроблока, во-вторых, не стоит злиться. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 01:07

Создавая эту тему, я хотел узнать следующее:
1) Принцип работы аккумулятора давления ГидроБлока! Что в нем должно находиться.
2) Каковы причины увеличения времени "накачки" тормозов
3) Может ли быть одной из причин увеличения времени "накачки" тормозов нахождение воздуха в А.
4) Как можно привести длительность "накачки" тормозов в норму? Т.е. в состояние "Как с конвеера"!
5) На сколько понижается уровень ТЖ при работе насоса.
6) Как проверить наличие воздуха в А.

Если что не указал, то все вопросы находятся внутри этой темы. Т.к. возникали в ходе обсуждения.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.06 03:22

Из-за чего может меняться тон (звук) работы насоса? Что это значит?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение VAZer_FS » 05.11.06 10:38

Incredible пишет:Из-за чего может меняться тон (звук) работы насоса? Что это значит?


Ну это я думаю просто! При повышении давления, насосу становится сложнее качать ТЖ. Вот и меняется звук.КМК
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On