 
 
 Приехал, поднял, открутил колесо, снял. Картина такая---внешняя колодка стёрлась не просто до метала, а и метал на диске тормозном истончился до 0,5 см, ну и металическая часть колодки оторвалась и заклинила колодку как в молотке распорка
  Приехал, поднял, открутил колесо, снял. Картина такая---внешняя колодка стёрлась не просто до метала, а и метал на диске тормозном истончился до 0,5 см, ну и металическая часть колодки оторвалась и заклинила колодку как в молотке распорка  . Попытался снять супорт, но балбес ключи купил только накидные, а держать надо рожковым (а на сколько я не понял, он вроде больше чем на болте). Вобщем полазил вокруг машины, потупил и потом плюнул и решил попробовать завести и посмотреть будет ли сифонить тормозуха, если не тормозить---- не сифонит. Тогда просто включил аварийку и попробовал поехать
 . Попытался снять супорт, но балбес ключи купил только накидные, а держать надо рожковым (а на сколько я не понял, он вроде больше чем на болте). Вобщем полазил вокруг машины, потупил и потом плюнул и решил попробовать завести и посмотреть будет ли сифонить тормозуха, если не тормозить---- не сифонит. Тогда просто включил аварийку и попробовал поехать  ---нечо едит---проехал метров 100 и остановился посмотреть, вроде всё нормально, только диск тормозной греится не по-децки, но с перекурами (ждал чтоб диск остыл) добрался благополучно до дома---сегодня ужо поздно, а вот завтра таким же макаром поеду до автосервиса. По дороге не тормозил ниразу, включал на 2 и ехал, а вот тормозом у меня служила 1----почемуто когда включаешь 2, то машина ведёт себя также как и на D, а вот при включении на 1 машина начинает тормозить до полной остановки и когда останавливаеться на холостых начинает моргать лампочка масла а когда начинаешь придавливать газульку, то лампа тухнит, но машина едит с большой напругой или вообще не едет (вроде мащи не хватает заклинившее колесо тащить)
 ---нечо едит---проехал метров 100 и остановился посмотреть, вроде всё нормально, только диск тормозной греится не по-децки, но с перекурами (ждал чтоб диск остыл) добрался благополучно до дома---сегодня ужо поздно, а вот завтра таким же макаром поеду до автосервиса. По дороге не тормозил ниразу, включал на 2 и ехал, а вот тормозом у меня служила 1----почемуто когда включаешь 2, то машина ведёт себя также как и на D, а вот при включении на 1 машина начинает тормозить до полной остановки и когда останавливаеться на холостых начинает моргать лампочка масла а когда начинаешь придавливать газульку, то лампа тухнит, но машина едит с большой напругой или вообще не едет (вроде мащи не хватает заклинившее колесо тащить)

 
						boroda72 пишет:почемуто когда включаешь 2, то машина ведёт себя также как и на D,
 
						 
 
 
 
 Когда доехал в бачке тормозухи почти не осталось (пришлось пару раз тормозить----всё таки в Москве водители свиньи и их просто надо безжалостно штрафовать----сцука, видит что ели еду, так умудряються влезть перед светофором и тормознуть перед мордой---нафига я тогда аварийку ***)
 Когда доехал в бачке тормозухи почти не осталось (пришлось пару раз тормозить----всё таки в Москве водители свиньи и их просто надо безжалостно штрафовать----сцука, видит что ели еду, так умудряються влезть перед светофором и тормознуть перед мордой---нафига я тогда аварийку ***)  Вобщем это лирика, и я отклонился. Прикупил диски, колодки, свечи, фильтр топ, фильтр воздух, филтр масла и тормозухи, стали менять. На подъёмник не смогли поднять, спереди в полу дыра (не успел заделать), и решили не рисковать---вобщем замена масла и топливнова фильтра откладывается до поездки на яму. Подняли жопу и сняли левое заднее---вобщем пожалел что не взял фотоаппарат, зрелище не для слабонервных, пришлось менять не только диск, но и супорт---небуду перечислять как меняли на другом и как прокачали тормоза, это всё не интересно----но вот потом поменял фильтр воздушный и очень удивился, был засран по самое нимагу, затем подключили жижу для промывки фарсунок и машин тарахтел 15 минут----впринципи не заметил никаких изменений, но мастер говорит что двиг стал ровней работать
  Вобщем это лирика, и я отклонился. Прикупил диски, колодки, свечи, фильтр топ, фильтр воздух, филтр масла и тормозухи, стали менять. На подъёмник не смогли поднять, спереди в полу дыра (не успел заделать), и решили не рисковать---вобщем замена масла и топливнова фильтра откладывается до поездки на яму. Подняли жопу и сняли левое заднее---вобщем пожалел что не взял фотоаппарат, зрелище не для слабонервных, пришлось менять не только диск, но и супорт---небуду перечислять как меняли на другом и как прокачали тормоза, это всё не интересно----но вот потом поменял фильтр воздушный и очень удивился, был засран по самое нимагу, затем подключили жижу для промывки фарсунок и машин тарахтел 15 минут----впринципи не заметил никаких изменений, но мастер говорит что двиг стал ровней работать  ---поменял свечи (за эту неделю второй раз) поставил родные и поехал----вобщем машина едет ,,,как бещений,,, появилась  тяга, просто неба и земля, по сравнению что было раньше--- но вот вопрос
 ---поменял свечи (за эту неделю второй раз) поставил родные и поехал----вобщем машина едет ,,,как бещений,,, появилась  тяга, просто неба и земля, по сравнению что было раньше--- но вот вопрос  Что-то машин работает как буд-то троит---и это на родных свечах Мотокрафт 22с1, а вот до этого ставил Denso Q20pr-u,  и вроде лючше работали---не может одна из свечей не работать? А может мне мастер назвиздел что зазор на свечах новых стоит нормальный, он типа для инжекторных должен быть 1,4 мм
  Что-то машин работает как буд-то троит---и это на родных свечах Мотокрафт 22с1, а вот до этого ставил Denso Q20pr-u,  и вроде лючше работали---не может одна из свечей не работать? А может мне мастер назвиздел что зазор на свечах новых стоит нормальный, он типа для инжекторных должен быть 1,4 мм  Можь бреше собака? И если одна не пашет, то как проверить---снимать по очереди колпачки со свечей?
  Можь бреше собака? И если одна не пашет, то как проверить---снимать по очереди колпачки со свечей? 
						 
						 
 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3