Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не тупит под электронагрузкой

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Рем » 09.11.06 09:01

boroda72
=)
Плюс идет с диодного моста. Такой толстый провод прикрученый к жопе генератора.

Реле там конечно есть, называется Реле-Регулятор, но оно немного не тем занимается=)

Ты для начала проверь этот самый + от генера на аккум хотя б визуально. Там клемы могли сгнить, или сам кабель уже того... Проверь все массы: На мотор и на кузов. Когда с этим будет порядок, можно приступать к проверке самого генера.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 09:25

Проверь все массы: На мотор и на кузов.

А массы от гены?

Ты для начала проверь этот самый + от генера на аккум хотя б визуально.

А он же идёт в жгут, и его визуально просто не просмотриш. Там плюс всё ж идёт сразу на акум напрямую?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.11.06 10:18

boroda72 пишет: А массы от гены?

через корпус идет

boroda72 пишет:А он же идёт в жгут, и его визуально просто не просмотриш. Там плюс всё ж идёт сразу на акум напрямую?

На счет жгута не уверен...хотя просто не помню. Ну ради такого дела помучиться стоит...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 17:21

Вобщем зарядил акум и поставил на место---промеры ----
1--зажигание выключено---на акуме 12,56
+на акум -на двиг и корпус12,56
+ на гену - на двиг и корп 12,56
на проводе который я считал минусом во всех вариантах 0
2--зажигание включено----акум 12,24
+ акум - кор 12,22
+акум - двиг 12,23
+ гена - акум 12,23
+ гена - двиг 12,23
+ гена - кор 12,22
на проводе который я считал минусом
+ провод - на акум 7,6
+ провод - двиг 7,59
заведён с электронагрузкой (без печки и дальнего не заводиться)
до прогазовки (лампушка горит если не прогазовать) 11,50
после прогазовки
акум 12,13
+ гена - акум 13,89
+ гена - двиг от 13,90 до 14,01
+ гена - корп 13,85
от провода который я считал минусом (он кстати заходит в салон)
+ на провод - двиг 14,0-14,05
--------------- - корп 13,85
--------------- - акум 13,89
Хочу добавить что раньше лампа акума после прогазовки больше не тлела а сейчас как с добрым утром, и при увиличении оборотов она не тускнеет. Ещё обратил внимание что при включоном зажигании начинает работать двиг сзади (кажись топливный) и потом не выключается если не заводить (раньше кажись вырубался). Машина дымит просто не по детцки--- если прогазоваться то дымит чёрным дымом при снижении оборотов дым становиться белым, на асфальте чёрное пятно.
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 18:34

Ну чо, у кого какие мысли?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 09.11.06 18:41

boroda72
Да уж! Чудеса у тебя!!! Ну, при таком поведении работы двигателя и электрики что либо я подсказать не смогу тебе! Генер у тебя работает отлично! Это я по замерам твоим сужу... Только вот при заведенном двигателе почему на аккуме у тебя 12,13 вольт? На ген-ре от 13,90 до 14,00 доходит, а на аккуме мало почемуто!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 20:46

А где там должен быть минус-- чот у меня всего два провода! Один как я понимаю (с большим сичением, красного цвета прикручен гайкой на 13) идёт напрямую на акум--- с него идёт возбуждение на катушку и при заведёном когда генер начинает выробатывать напряжение больше чем акум, то с него идёт заряд на акум. Второй как я предпологаю идёт на лампушку и когда генер даёт напругу, то лампа тухнет. Ну а где тогда минус----или он идёт на корпус гены и от корпуса на мотор?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 09.11.06 21:37

boroda72
Ну, наверное минус у тебя так и выполнен, как ты говоришь! Корпус гены сам по себе это минус... А вот насколько хорошо он с корпусом двигателя соединен?! При заведенном двигле померяй напряжение между двигателем(корпусом блока, скажем) и корпусом гены! Если нет никакого напряжения между ними, то хорошо, а если есть хоть 0.5в или 1(2,3,4 и т.д) то это плохо! Можешь тестер свой(если он серии 8хх!) поставить на замер сопротивления (200 или 2000) и при работающем двигле померять переходное сопротвление... Если оно есть, то это плохо! Если переходного сопротивления нет, то значит твой генер подсоединен по массе очень хорошо! Почему при заведенном двигле, да потому, что при заведенном двигле генер вибрирует и может нарушать нормальную "массу" с двигателем, а при неработающем двигле ты можешь не увидеть плохой контакт гены и корпуса двигателя! Я уже описывал такой случай, когда не было контакта короткого соединителя корпуса гены и корпуса двигателя! По поводу красного толстого провода, то он с плюса гены напрямую идет на + аккума. Реле-регулятор в процессе зарядки аккума работает автономно! А второй провод тонкий используется для контроля бортового напряжения...
Померяй также напряжение на клемме + гены и +аккума... Если будет какое то переходное напряжение это есть плохо(провод надо будет смотреть тщательно!). Мне кажется, что у тебя все таки плохой провод от гены до + клеммы аккума, а может и сама клемма аккума плохая. Не поленись, налей в стеклянную банку 0.5.-.7 литра воды и опусти туда плюсовую клемму провода аккума на 15-20 минут...она очень здорово очистится и ты, возможно увидишь всякие нехорошо разъеденные места на клемме аккума! Удачи!
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.11.06 21:40

Хм
помоему всё-таки где-то коротыш в проводке...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение salavat » 09.11.06 21:49

boroda72
Кстати, так же померь переходное напряжение и сопротивление между кузовом и корпусом двигателя(или генера!), а лучше и там, и тут!:) Было у меня так: стартер раза три перебирал, думал что гдето в нем нет контакта, а оказался провод от двигателя на кузов который идет в клемме "убитый" был! А прозванивался он нормально когда пошевелишь его и машина заводилась после шевеления оного провода! Зато стартер стал как новенький!:)
Аватара пользователя
salavat
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.09.06 20:54
Откуда: Russia Ufa
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 21:56

Подсоединял напрямую (провода для прикуривания) + гены и плюс акума, такое очучение буд-то мотор начинает ещё хуже работать---завтра попробую прикупить кусок кабеля и кину паралельно имеющемуся
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 09.11.06 23:05

Кста---брал кусок проволки и прбовал с корпуса стартёра на кузов и на двиг и напрямую к минусу----ноль имоций, изминений нет :roll:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение boroda72 » 10.11.06 12:58

salavat пишет:boroda72
Кстати, так же померь переходное напряжение и сопротивление между кузовом и корпусом двигателя(или генера!), а лучше и там, и тут!:) Было у меня так: стартер раза три перебирал, думал что гдето в нем нет контакта, а оказался провод от двигателя на кузов который идет в клемме "убитый" был! А прозванивался он нормально когда пошевелишь его и машина заводилась после шевеления оного провода! Зато стартер стал как новенький!:)


Стартёр после зарядки акума, крутит как бешеный----но пока не включиш печку в положение 3 и дальний свет, машин не заводится, т.е мотор хватает (пока нагрузка идёт от стартёра), но как только стартёр отпускаеш, машин хватать перестаёт :lol:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение boroda72 » 10.11.06 13:01

Рем пишет:Хм
помоему всё-таки где-то коротыш в проводке...


Ну а приблизительно, где искать? Где так могёт коратить что аж тупит вся система :shock:
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.11.06 13:04

ну смотри
чтоб запустить мотор - нужна искра и бензин=)
Направление поисков понятно?
1. Низковольтная часть зажигания - тестер и схемы в зубы и вперед
2. Питание бензонасоса
3. Импульсы на форсунки.

Ну вот примерно так....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение boroda72 » 10.11.06 13:09

salavat пишет:boroda72
Ну, наверное минус у тебя так и выполнен, как ты говоришь! Корпус гены сам по себе это минус... А вот насколько хорошо он с корпусом двигателя соединен?! При заведенном двигле померяй напряжение между двигателем(корпусом блока, скажем) и корпусом гены! Если нет никакого напряжения между ними, то хорошо, а если есть хоть 0.5в или 1(2,3,4 и т.д) то это плохо! Можешь тестер свой(если он серии 8хх!) поставить на замер сопротивления (200 или 2000) и при работающем двигле померять переходное сопротвление... Если оно есть, то это плохо! Если переходного сопротивления нет, то значит твой генер подсоединен по массе очень хорошо! Почему при заведенном двигле, да потому, что при заведенном двигле генер вибрирует и может нарушать нормальную "массу" с двигателем, а при неработающем двигле ты можешь не увидеть плохой контакт гены и корпуса двигателя! Я уже описывал такой случай, когда не было контакта короткого соединителя корпуса гены и корпуса двигателя! По поводу красного толстого провода, то он с плюса гены напрямую идет на + аккума. Реле-регулятор в процессе зарядки аккума работает автономно! А второй провод тонкий используется для контроля бортового напряжения...
Померяй также напряжение на клемме + гены и +аккума... Если будет какое то переходное напряжение это есть плохо(провод надо будет смотреть тщательно!). Мне кажется, что у тебя все таки плохой провод от гены до + клеммы аккума, а может и сама клемма аккума плохая. Не поленись, налей в стеклянную банку 0.5.-.7 литра воды и опусти туда плюсовую клемму провода аккума на 15-20 минут...она очень здорово очистится и ты, возможно увидишь всякие нехорошо разъеденные места на клемме аккума! Удачи!


Правильно я понял ---мультик подсоединить + на + акума и -мультика на + гены, и замерить напряжение---- а коротыша не будет?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение boroda72 » 10.11.06 13:18

Рем пишет:ну смотри
чтоб запустить мотор - нужна искра и бензин=)
Направление поисков понятно?
1. Низковольтная часть зажигания - тестер и схемы в зубы и вперед
2. Питание бензонасоса
3. Импульсы на форсунки.

Ну вот примерно так....


Насчет бензонасоса---при включении зажигания он включается и если не заводить двиг то он должен через некоторое время автоматом выключится :?: кажится так у меня до этого было----сейчас он не выключается совсем---сзади шумит двиг, а под капотом стоит звук как будто компресор работает---- может тут проблема, или следствие проблемы
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.11.06 13:20

Да, секунду качает, потом отключается мозгами до (кажется) первого сигнала с датчика холла.

То что у тебя под капотом молотит - скорее всего подыхающий гидроблок, который врядли в данном случае связан с проблемой.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение boroda72 » 10.11.06 13:25

А почему подыхающий, вродь работает нормально?
Аватара пользователя
boroda72
fresher
 
 
Сообщения: 97
Здесь с: 18.09.06 14:00
Откуда: Москва, Пресня
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.11.06 13:27

boroda72 пишет:А почему подыхающий, вродь работает нормально?

забей
он у всех примерно в таком состоянии=)
проблемы надо решать по мере поступления=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 58 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : On