Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кто хочет потеоретизировать про печку и воздуховоды=)

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Кто хочет потеоретизировать про печку и воздуховоды=)

Сообщение Рем » 11.11.06 16:50

Обычно как бывает - боковые сопла греют хуже и дуют слабее, а центральные - жарят.
У меня все наоборот=)
Ситуация явно ненормальная. В ноги, в боковые сопла, на лобовик - жарит нормально, а вот по центру - фигня полная, пока не поставишь на максимум температуру - дует прохладный воздух.
Да, салон у мну 92+, соответственно корпус печки тоже от 92 года.

Сегодня снял с торпеды всё навесное, чтоб подобраться к печке Проверял заслонки - крутятся нормально от края до края. Щупал центральный воздуховод - нигде не травит, из стыка с печкой вроде не сечет. Запихнул лист термоизоляции между воздуховодом и стенкой моторного отсека. Нифига не помогает.

Готов выслушать любые теории, даже самые бредовые на тему - чё за на..?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.06 20:11

Кожухи ты одел плотно :?: Судя по словам то да.
2) Ты добрался до печки Там ничего не мешает :?:
3) Переключатель стекло/ноги... Проверь. Он можен не того переключать!!! и перекрывать!
Другого быть не может Физически
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 11.11.06 20:35

Ремможет это фича 92+ торпеды? я на 85+ действительно мучаюсь с тем, что крайние фигово дуют, ведб обдув боковых стекол на 85-м и так не очень... :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 11.11.06 20:36

кожухи сидят плотно - 100%
2) там ничего не мешает=)
3) А как температура может зависеть от направления? Хотя кажется это единственная более-менее разумная версия, которая остается...но физика процесса мне не понятна.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 11.11.06 20:39

Souleyman
дык воздуховоды мало чем отличаются...
Корпуса печек отличаются только стороной расположения поводка заслонки, которая за температуру отвечает - в остальном все тоже самое. Длина воздуховодов примерно та же. Так я ж блин рукой по центральному воздуховоду добрался до самой печки - там тоже холодом дует! Т.е. дело не в воздуховодах.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.11.06 00:27

Так может через заслонку с краев холодом продувает?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 12.11.06 12:43

я так думаю это фича печки 92+
у меня тоже самое
при уменьшении температуры регулятором от максимума
сверху идёт воздух прохладнее чем снизу
в принципе так и должно быть
темп в ногах должна быть чуть выше
грамотные климатологи скорп проектировали
сколько ежжу не перестаю удивляться продуманностью конструкции
некоторых систем автомобиля
всё для блага человека
скорп классная тачка :)
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 17:26

Vovan-fsc
хм...может и должно, но кажется прошлой зимой такого у меня не было...В принципе меня это не парит, действительно в этом есть определенный комфорт, просто хотелось разобраться=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 12.11.06 20:29

Долго исследовал работу своего климата. Вывод - ВСЕГДА из центральных сопел и двух боковых дует воздух холоднее, чем то, что в ноги. На работе исследовал автопарк фирмы: мондео новый, фокус первый, коннект... Та же фигня.
Что еще замечено - режим рециркуляции не включается при установке обогрева стекол, т.о. на лобовик и два маленьких боковых сопла в торпеде (в районе крепления зеркал) ВСЕГДА подается воздух не горячий, а смешанный с забортным воздухом. Типа, чтоб с дуру на замерзщие стекла не дунуть горячим воздухом и не пошли трещины.
Какую бы температуру я не выставлял - в ноги всегда дует воздух сильно горячее, чем из сопел с торпеды (причем с центральных прохладнее, чем с боковых). Это видимо все же фича.
Если хочу быстрее прогреть салон во время движения, то обычно включаю поток в ноги и закрываю нафиг центральные сопла.
Есть правда еще одна неразгаданная мною тайна - почему то из централного сопла пассажира воздух идет чуть прохладнее, чем из центрального сопла водителя. Моторчики все работают, заслонки тоже. Сила потока одинакова - маракл какой-то. Очень хочется где-нибудь взглянуть в живую на устройство печки и расположение ее радиатора относительно воздуховодов. Может там чего с потоками право-лево намудрили из-за расположения радиатора? Хотя в ноги дует одинаково жарко и справа и слева...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 20:42

Tollman
Не знаю как на глазастом(хотя архитектура торпеды почти одинакова с 92+), но у меня на торпеде 93 года, центральные воздуховоды смещены вправо относительно соответствующей дырки в корпусе печки. Т.е. Центральный воздуховод как бы изогнутый. Начало у него ближе к водятлу, конец - ближе к пассажиру=) И еще: Выход в печке разделен перегородкой, у воздуховода в самом начале тоже есть эта перегородка, но она смещена относительно перегородки на корпусе=) А к соплам там уже приходит общий канал без перегородки=)

Вот, описал как смог=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 13.11.06 14:44

А я еще одну фичу наблюдал: ставим допустим 25. Едем с закрытыми окнами - дует тепленько. Открыл форточку покурить и воздух начинает идти более горячий. Причем это касается только средних дефлекторов
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.11.06 14:50

Дык у мну-то кондей не пашет
а уж климата и подавно нет=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : On