Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Куда воткнуть датчик

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение SM » 12.11.06 17:38

Miha пишет:
Hranitel пишет:Кто то говорил что есть место на радиаторе под него. типа надо засверилить токо и резьбу нарезать или пробка там может быть. Но я лично не видел так как радиатор меняный.

Я говорил ... СМ подтвердил это рисунками в факе.
Не надо приписок :) Я такого не утверждал. Радиаторов без дырки под датчик полно, тем более на ОНС.

Что до верхнего или нижнего патрубков, то, уважаемые адепты нижнего расположения датчика, объясните мне, пожалуйста, почему автопроизводители ВСЕГДА размещают датчик включения вентилятора на ВХОДЕ в радиатор? Там работают инженеры-идиоты?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 17:40

не идиоты конечно
но система охлаждения - это как бы всё-таки система=)
И проектируется с учетом всех нюансов.
А втыкание датчика вместо термомуфты - это уже не проектирование, а ломание системы=)
Я так думаю(с)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 12.11.06 18:10

Рем пишет:не идиоты конечно
но система охлаждения - это как бы всё-таки система=)
И проектируется с учетом всех нюансов.
А втыкание датчика вместо термомуфты - это уже не проектирование, а ломание системы=)
Я так думаю(с)
Т.е. если уж нарушать работу системы, то до конца? А еще, я знаю, некоторые донцовые вентиляторы на одновременное включение подключают, так, дескать, надежнее и эффективнее :)

Впрочем, я не про это говорил, а про то, в какой шланг датчик врезать. Я отнюдь не против муфт.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 18:12

короче - фиг его знает=)
спорить не буду, но останусь при своем мнении.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 12.11.06 18:26

Ну так вот отчитываюсь о проделаной работе сегодня был инсталирован вентилятор от таза, после долгих раздумий поставил в нижний патрубок трубу с датчиком таза 87-82 градуса и все это дело через реле подключено, попутно привел в порядок термостат (устранил проход жидкости через уплотнение), получилась интересная весч, вентилятор включается когда стрелка прибора находится в аккурат между "M" и "R" как по мне так рановато всегда держал температуру строго горизантально, наметилась еще тенденция термостат открывается раньше чем надо, если судить по верхнему патрубку то как раз на подходе к "M" такого раньше не было и теперь время прогрева во много раз больше чем раньше (когда резинка тод термостатом нормальная была) в общем по субъективным ощущениям движок стал заметно тише изчез газелевско-самолетный вой и как будто тащить стал лучше, осталось только температуру найти.
Вопрос может ли термостат открываться раньше или стоит поискать неплотности, к стати как он должен стоять пружиной внутрь или наружу мотора? :roll: :roll: :roll: Да чуть не забыл, пробку на радиаторе я так и не открутил она зараза крутится куда хочешь а выходить не хочет, что енто может быть.
Последний раз редактировалось Халыч 12.11.06 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 20:27

SM
Никогда не говори "всегда".Наши автопромы располагают датчик вкл. вентилятора ПОСЛЕ радиатора.На Сенаторе было также.Это только то,что я знаю точно.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 20:33

Халыч
Что-то не понял.Между N и O -это ведь выше горизонтали,или у нас приборы разные?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 12.11.06 20:36

Извеняй мал мал перепутал между М и R конечно :oops:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 20:40

Халыч
Точно как у меня.Пожалуй,рановато,но не напрягает.Ну а термос тогда где открывается?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 20:43

Халыч
Avdon
Вопрос еще - наскока датчик правильно показывает. По большему счету по датчику можно тока разницу оценивать, а не абсолютное значение=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 20:50

Рем
Какое абсолютное значение,если там даже цифирек нету?Дай бог,чтобы надписи соответствовал(norma) :D .Кстати,никто не помнит,какой t соответствуют края этого сектора?Точнее,должны соответствовать.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 12.11.06 21:13

на термосе написано 87 градусов но открывается он явно раньше, потому как рука свободно терпит верхний патрубок, скока датчик кажет по барабану, я как раз и оцениваю только разницу, раньше был строго горизонт а теперь ниже и плавает зараза вот такая фигня блин.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 21:25

Халыч
Если верхний патрубок нагревается плавно и вместе с радиатором,у тебя проблемы с термостатом или его уплотнением.Ставить его надо пружиной к двигателю,предварительно надев резинку(на термостат :lol: ).Открываться он должен довольно резко.В течение нескольких секунд руку с верхнего патрубка приходится убирать.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 12.11.06 21:47

Так вот главный вопрос может ли сам термостат откраваться раньше чем надо??? я такого пока не встречал обычно или позже или вообще ни как?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.11.06 21:48

Он может не закрываться до конца. Обычная бага
Тогда будет постоянный недогрев.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 12.11.06 21:54

Или клинет его в одном из состояний....
СМ про радитор ОХЦ спорить небуду потому как с ОХЦ у мя была сайра в 2000 году. с радиатором проблем небыло.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 12.11.06 21:55

Рем
Ну почему недогрев?Долгий разогрев,а потом t зависит от дорожной обстановки :D .На шоссе низкая,в пробке-как у всех.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 12.11.06 21:57

Avdon пишет:Рем
Ну почему недогрев?Долгий разогрев,а потом t зависит от дорожной обстановки :D .На шоссе низкая,в пробке-как у всех.

точно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 12.11.06 22:26

не я его сегодня вытаскивал, смотрел закрытый нормально нядо было сразу вскипятить его да я как то понядеялся на уплотнение, а видно зря :cry:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 13.11.06 17:56

Нынче сварил я свой термостат, и что Вы думаете, рука с трудом но терпит, а он уже начинает открываться и примерно к 80 открывается полностью, оказывается так тоже бывает.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.144s | 18 Queries | GZIP : On